Новый отечественный серийный мотор
Замечательные моторчики-качество,мощность,простой запуск!
Наверно реклама.
Проблема приобрести.
С уважением
Я про себя.
Без подвоха…
Извените если что…
По Форе 2.5 Юниор есть некоторые замечания в соседней ветке rcopen.com/forum/f95/topic375433.
По своему опыту имел проблему с этим мотором из-за упорной шайбы (некачественный материал) и изменили конструкцию футорки (сам канал).
Фора, там проще, это не завод, они берут и делают, им не надо заниматься бюрократией, и кормить директоров разных.
А “разные директора” (С) , главные типо инженеры , чиновники всех мастей - это только сугубо наше изобретение , необходимые аксессуары , так сказать ? Без них , что , моторчик крутиться не будет ? Или фазы нарушатся ? Или коленвалы гнуться будут ?
Складывается впечатление , что чем меньше шумихи вокруг любого настоящего дела , тем лучше результат . Не только к мотору относится , кстати .
По Форе 2.5 Юниор есть некоторые замечания в соседней ветке rcopen.com/forum/f95/topic375433.
По своему опыту имел проблему с этим мотором из-за упорной шайбы (некачественный материал) и изменили конструкцию футорки (сам канал).
Кто о какой Форе ведет речь?
У меня вообще вот с такой головой, может проблема термокомпенсации уже решена?
19 сентября 2014 г. на Финале Кубка России по “Воздушному бою” по адрессу : г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28, спортивный комплекс “ЭкоПарк”, кордодром состоится презентация-показ деталей и узлов нового отечественного мотора “Феникс”.
Начало презентации в 12 час. На мероприятии присутствуют практически все заинтересованные лица : Главный инженер “МАРЗ”, представители ДОСААФ, ведущие спортсмены и тренеры России.
Тестовые испытания “Феникса” запланированы на конец сентября 2014 г. Все работы ведутся строго по намеченному плану-графику.
Завершение экспериментального проекта “Феникс” планируется к 4 октября 2014 г.
состоится презентация-показ деталей и узлов нового отечественного мотора “Феникс”.
Здорово!!! Уверен, многим здесь будет интересно увидеть фотографии.
Когда планируются продажи мотора моделистам в массовом порядке?
Есть интерес у народа к Отечественному мотору.
Ну вот, я же говорил, ждите!!)))))))))))
Ура, можно фото с мероприятия и тех самых деталей, а то уж очень интересно!!! Спасибо.
Я так понял , что решили пойти по аналогу КМД, только с передним впуском и гильзой моноблоком? Чтобы можно было как и калилный так и дизельный вариант выпускать?
Дайте хоть пару комментариев, в каком направлении будет идти работа, интересно очень.
На мониторе был продемонстрирован калильный вариант, головка как я понял съемная. Особых коментов я так и не услышал - работаем, сказали дядьки…
Судя по фото, это “ручная” работа претендующая на опытный образец заготовки картера. До канала всасывания добраться не успели. Узлов тоже не видно. Так, что нужно ждать исхода первого опытного мотора с реальными характеристиками. Рациональное зерно, что головку можно разворачивать во все стороны.
Ну то, что опытный это понятно. Кокиль для литья пока рано делать. Просто сделал некоторые выводы исходя из формы картера. Картер универсальный, хочешь - калилку, хочешь - дизель. Задняя стенка на резьбе. Ждем октября, может там уже и характеристики появятся.
На счет разворота, во все стороны , не знаю, это можно делать только один раз на новом моторе, до его обкатки. Хотя тоже своеобразный плюс.
Чет еще раз посмотрел, это же - MVVS, у них тоже крутились цилиндры во все стороны. Надеюсь получится достойная альтернатива пионерской форе и максу.
Мне очень нравится идея поворота выхлопа. Гоночные моторы Jett для F3D тоже можно поворачивать. Пилотажные моторы RoJett тоже поворотные. Уже упамятутый МVVS. В общем идея отличная. Пилотажки и учебные в бок. Бойцовки и гоночные в зад.
С экономической точки зрения, это дополнительный дохот от продажи разных глушителей. Глушители стандартные и сверх лёгкие(конечно дороже). Глушители для бокового выхлопа, пилотажные глушители для заднего выхлопа, бойцовские глушители для заднегу выхлопа, резонансные трубки для скоростных моделей, резонансные трубки для пилотажных.
С точки зрения мало-серийного проихводства(до 10,000 образцов в год), апгрейды для продукта имеют более высокую рентабельность чем сам продукт. Например, компания Фокс продаёт моторы Фокс 35 за $75. Апгрейд пары с обычной стали на цветную: $75. Поменять головку цилиндра: $30. Апгрейд картерной крышки: $20.
Можно было бы, еще предложить, кроме апгрейдов и ЗИП-ов, сделать пару вариантов пар под 1,5 и МАХ около 3,5 сс. Как раз для пилотажек (<3,5) и аэромобилей (1,5), а глядишь и новый класс проклюнется в кордовых и таймерки на 1,5 сс силу наберут.
Да , готовые апгрейды, это, то чего никогда не хватало российским серийным моторам.
например новые картера для КМД-2,5 взамен треснувших по коренному подшипнику…
например новые картера для КМД-2,5 взамен треснувших по коренному подшипнику…
Отличный юмор, особенно в пятницу! И тонкий и в точку.
Я тут как раз с одним КМД тыркаюсь. Новые подшипнику, золотник повернул на 90 градусов, с цилиндром собираюсь возится…
Пока все что есть, жидковато 😊
С этим картером на Кубке Грушина в Химках носился Кухтик. Это его произведение сделанное на фрезере из куска дюраля.
А судя по передней части-отливка. Виден шов.
Да нет, фрезерованный с двух сторон…