Новый отечественный серийный мотор
Мне очень нравится идея поворота выхлопа. Гоночные моторы Jett для F3D тоже можно поворачивать. Пилотажные моторы RoJett тоже поворотные. Уже упамятутый МVVS. В общем идея отличная. Пилотажки и учебные в бок. Бойцовки и гоночные в зад.
С экономической точки зрения, это дополнительный дохот от продажи разных глушителей. Глушители стандартные и сверх лёгкие(конечно дороже). Глушители для бокового выхлопа, пилотажные глушители для заднего выхлопа, бойцовские глушители для заднегу выхлопа, резонансные трубки для скоростных моделей, резонансные трубки для пилотажных.
С точки зрения мало-серийного проихводства(до 10,000 образцов в год), апгрейды для продукта имеют более высокую рентабельность чем сам продукт. Например, компания Фокс продаёт моторы Фокс 35 за $75. Апгрейд пары с обычной стали на цветную: $75. Поменять головку цилиндра: $30. Апгрейд картерной крышки: $20.
Можно было бы, еще предложить, кроме апгрейдов и ЗИП-ов, сделать пару вариантов пар под 1,5 и МАХ около 3,5 сс. Как раз для пилотажек (<3,5) и аэромобилей (1,5), а глядишь и новый класс проклюнется в кордовых и таймерки на 1,5 сс силу наберут.
Да , готовые апгрейды, это, то чего никогда не хватало российским серийным моторам.
например новые картера для КМД-2,5 взамен треснувших по коренному подшипнику…
например новые картера для КМД-2,5 взамен треснувших по коренному подшипнику…
Отличный юмор, особенно в пятницу! И тонкий и в точку.
Я тут как раз с одним КМД тыркаюсь. Новые подшипнику, золотник повернул на 90 градусов, с цилиндром собираюсь возится…
Пока все что есть, жидковато 😊
С этим картером на Кубке Грушина в Химках носился Кухтик. Это его произведение сделанное на фрезере из куска дюраля.
А судя по передней части-отливка. Виден шов.
Да нет, фрезерованный с двух сторон…
С этим картером на Кубке Грушина в Химках носился Кухтик. Это его произведение
Не его . И я буду очень расстроен , если не последует опровержения . Если это так , как пытаются здесь представить , то проект “Феникс” - это очередной “Ё-мобиль” . Исполнителя этих вещей я знаю лично и дружу с ним с 1 сентября 1980 года …
Андрей, настаивать не буду, но очень похоже на то что видел в Химках. Хотя присмотрелся, все таки литье. Тот был полностью фрезерованный.
Николай Анатольевич , я ОЧЕНЬ рад буду ошибиться . Просто после нашего с Вами разговора с генералом , настроение по поводу моторчика вообще на ноль ушло . Я же в этот день моторчик Узких облётывал - так на контрасте и вообще загрустил … Серёга с Вадиком за 2 недели лётных испытаний в Молдове , Беларуси и России - уже новый кокиль фрезеруют (под новый глушитель) , а у нас всё прожекты да флешмобы …
Хотя присмотрелся, все таки литье.
Если не секрет, по какому признаку определили что это ЛИТЬЕ?
Это не литье. Мехобработка. на обоих мероприятиях присутствовали одинаковые образцы.
Эх , Миша …
Слева направо.Фото 1 и 2. Четко виден след от разёма. Может кто-нибудь объяснить как это сделать мехобработкой?
Слева направо.Фото 1 и 2. Четко виден след от разёма. Может кто-нибудь объяснить как это сделать мехобработкой?
Сферической фрезой. Это не след от литья.
Слева направо.Фото 1 и 2. Четко виден след от разёма.
Точно! Особенно на втором снимке, прилив под жиклер без мех обр-ки со следом разъема. Спасибо Петр! А на первом носок под подшипник (не проточку), обкатали конусной фрезой, под корпусом футорки остался след схода, а по поверхности насечка от подачи.
Сферической фрезой.
Сферой они галтели подправляли. Скорее всего вручную. Насечка не равномерная и не фронтальная.
Точно! Особенно на втором снимке, прилив под жиклер без мех обр-ки со следом разъема. Спасибо Петр! А на первом носок под подшипник (не проточку), обкатали конусной фрезой, под корпусом футорки остался след схода, а по поверхности насечка от подачи.
Сферой они галтели подправляли. Скорее всего вручную. Насечка не равномерная и не фронтальная.
Согласен.
Трудно представить. Я так не умею.
Предположу, что дралось плоской фрезой, а чистовое шариком. На 4х осях. И без ручного труда.
Предположу, что дралось плоской фрезой, а чистовое шариком. На 4х осях. И без ручного труда.
Скорее на 3 осевом, по этому и есть переход, который многим показался как шов от литья. Обратите внимание на переход, от футорки к приливу для жиклера.
Либо не очень старались получить хорошую поверхность.