Новый отечественный серийный мотор

motozmii

На мониторе был продемонстрирован калильный вариант, головка как я понял съемная. Особых коментов я так и не услышал - работаем, сказали дядьки…

ДедЮз

Судя по фото, это “ручная” работа претендующая на опытный образец заготовки картера. До канала всасывания добраться не успели. Узлов тоже не видно. Так, что нужно ждать исхода первого опытного мотора с реальными характеристиками. Рациональное зерно, что головку можно разворачивать во все стороны.

VitalikV

Ну то, что опытный это понятно. Кокиль для литья пока рано делать. Просто сделал некоторые выводы исходя из формы картера. Картер универсальный, хочешь - калилку, хочешь - дизель. Задняя стенка на резьбе. Ждем октября, может там уже и характеристики появятся.

На счет разворота, во все стороны , не знаю, это можно делать только один раз на новом моторе, до его обкатки. Хотя тоже своеобразный плюс.

Чет еще раз посмотрел, это же - MVVS, у них тоже крутились цилиндры во все стороны. Надеюсь получится достойная альтернатива пионерской форе и максу.

Слава_Ямпольский

Мне очень нравится идея поворота выхлопа. Гоночные моторы Jett для F3D тоже можно поворачивать. Пилотажные моторы RoJett тоже поворотные. Уже упамятутый МVVS. В общем идея отличная. Пилотажки и учебные в бок. Бойцовки и гоночные в зад.

С экономической точки зрения, это дополнительный дохот от продажи разных глушителей. Глушители стандартные и сверх лёгкие(конечно дороже). Глушители для бокового выхлопа, пилотажные глушители для заднего выхлопа, бойцовские глушители для заднегу выхлопа, резонансные трубки для скоростных моделей, резонансные трубки для пилотажных.

С точки зрения мало-серийного проихводства(до 10,000 образцов в год), апгрейды для продукта имеют более высокую рентабельность чем сам продукт. Например, компания Фокс продаёт моторы Фокс 35 за $75. Апгрейд пары с обычной стали на цветную: $75. Поменять головку цилиндра: $30. Апгрейд картерной крышки: $20.

ДедЮз

Можно было бы, еще предложить, кроме апгрейдов и ЗИП-ов, сделать пару вариантов пар под 1,5 и МАХ около 3,5 сс. Как раз для пилотажек (<3,5) и аэромобилей (1,5), а глядишь и новый класс проклюнется в кордовых и таймерки на 1,5 сс силу наберут.

VitalikV

Да , готовые апгрейды, это, то чего никогда не хватало российским серийным моторам.

Sputnik

например новые картера для КМД-2,5 взамен треснувших по коренному подшипнику…

Слава_Ямпольский
Sputnik:

например новые картера для КМД-2,5 взамен треснувших по коренному подшипнику…

Отличный юмор, особенно в пятницу! И тонкий и в точку.

Я тут как раз с одним КМД тыркаюсь. Новые подшипнику, золотник повернул на 90 градусов, с цилиндром собираюсь возится…

Иршинский
motozmii:

Пока все что есть, жидковато 😊

С этим картером на Кубке Грушина в Химках носился Кухтик. Это его произведение сделанное на фрезере из куска дюраля.

Peter53

А судя по передней части-отливка. Виден шов.

Андрей_Зазулин
Иршинский:

С этим картером на Кубке Грушина в Химках носился Кухтик. Это его произведение

Не его . И я буду очень расстроен , если не последует опровержения . Если это так , как пытаются здесь представить , то проект “Феникс” - это очередной “Ё-мобиль” . Исполнителя этих вещей я знаю лично и дружу с ним с 1 сентября 1980 года …

Иршинский

Андрей, настаивать не буду, но очень похоже на то что видел в Химках. Хотя присмотрелся, все таки литье. Тот был полностью фрезерованный.

Андрей_Зазулин

Николай Анатольевич , я ОЧЕНЬ рад буду ошибиться . Просто после нашего с Вами разговора с генералом , настроение по поводу моторчика вообще на ноль ушло . Я же в этот день моторчик Узких облётывал - так на контрасте и вообще загрустил … Серёга с Вадиком за 2 недели лётных испытаний в Молдове , Беларуси и России - уже новый кокиль фрезеруют (под новый глушитель) , а у нас всё прожекты да флешмобы …

ДедЮз
Иршинский:

Хотя присмотрелся, все таки литье.

Если не секрет, по какому признаку определили что это ЛИТЬЕ?

Guber

Это не литье. Мехобработка. на обоих мероприятиях присутствовали одинаковые образцы.

Peter53

Слева направо.Фото 1 и 2. Четко виден след от разёма. Может кто-нибудь объяснить как это сделать мехобработкой?

Вячеслав_Михеев
Peter53:

Слева направо.Фото 1 и 2. Четко виден след от разёма. Может кто-нибудь объяснить как это сделать мехобработкой?

Сферической фрезой. Это не след от литья.

ДедЮз
Peter53:

Слева направо.Фото 1 и 2. Четко виден след от разёма.

Точно! Особенно на втором снимке, прилив под жиклер без мех обр-ки со следом разъема. Спасибо Петр! А на первом носок под подшипник (не проточку), обкатали конусной фрезой, под корпусом футорки остался след схода, а по поверхности насечка от подачи.

Вячеслав_Михеев:

Сферической фрезой.

Сферой они галтели подправляли. Скорее всего вручную. Насечка не равномерная и не фронтальная.

Иршинский
ДедЮз:

Точно! Особенно на втором снимке, прилив под жиклер без мех обр-ки со следом разъема. Спасибо Петр! А на первом носок под подшипник (не проточку), обкатали конусной фрезой, под корпусом футорки остался след схода, а по поверхности насечка от подачи.

Сферой они галтели подправляли. Скорее всего вручную. Насечка не равномерная и не фронтальная.

Согласен.