Можно было бы, еще предложить, кроме апгрейдов и ЗИП-ов, сделать пару вариантов пар под 1,5 и МАХ около 3,5 сс. Как раз для пилотажек (<3,5) и аэромобилей (1,5), а глядишь и новый класс проклюнется в кордовых и таймерки на 1,5 сс силу наберут.
Да , готовые апгрейды, это, то чего никогда не хватало российским серийным моторам.
например новые картера для КМД-2,5 взамен треснувших по коренному подшипнику…
например новые картера для КМД-2,5 взамен треснувших по коренному подшипнику…
Отличный юмор, особенно в пятницу! И тонкий и в точку.
Я тут как раз с одним КМД тыркаюсь. Новые подшипнику, золотник повернул на 90 градусов, с цилиндром собираюсь возится…
Пока все что есть, жидковато 😊
С этим картером на Кубке Грушина в Химках носился Кухтик. Это его произведение сделанное на фрезере из куска дюраля.
А судя по передней части-отливка. Виден шов.
Да нет, фрезерованный с двух сторон…
С этим картером на Кубке Грушина в Химках носился Кухтик. Это его произведение
Не его . И я буду очень расстроен , если не последует опровержения . Если это так , как пытаются здесь представить , то проект “Феникс” - это очередной “Ё-мобиль” . Исполнителя этих вещей я знаю лично и дружу с ним с 1 сентября 1980 года …
Андрей, настаивать не буду, но очень похоже на то что видел в Химках. Хотя присмотрелся, все таки литье. Тот был полностью фрезерованный.
Николай Анатольевич , я ОЧЕНЬ рад буду ошибиться . Просто после нашего с Вами разговора с генералом , настроение по поводу моторчика вообще на ноль ушло . Я же в этот день моторчик Узких облётывал - так на контрасте и вообще загрустил … Серёга с Вадиком за 2 недели лётных испытаний в Молдове , Беларуси и России - уже новый кокиль фрезеруют (под новый глушитель) , а у нас всё прожекты да флешмобы …
Хотя присмотрелся, все таки литье.
Если не секрет, по какому признаку определили что это ЛИТЬЕ?
Это не литье. Мехобработка. на обоих мероприятиях присутствовали одинаковые образцы.
Эх , Миша …
Слева направо.Фото 1 и 2. Четко виден след от разёма. Может кто-нибудь объяснить как это сделать мехобработкой?
Слева направо.Фото 1 и 2. Четко виден след от разёма. Может кто-нибудь объяснить как это сделать мехобработкой?
Сферической фрезой. Это не след от литья.
Слева направо.Фото 1 и 2. Четко виден след от разёма.
Точно! Особенно на втором снимке, прилив под жиклер без мех обр-ки со следом разъема. Спасибо Петр! А на первом носок под подшипник (не проточку), обкатали конусной фрезой, под корпусом футорки остался след схода, а по поверхности насечка от подачи.
Сферической фрезой.
Сферой они галтели подправляли. Скорее всего вручную. Насечка не равномерная и не фронтальная.
Точно! Особенно на втором снимке, прилив под жиклер без мех обр-ки со следом разъема. Спасибо Петр! А на первом носок под подшипник (не проточку), обкатали конусной фрезой, под корпусом футорки остался след схода, а по поверхности насечка от подачи.
Сферой они галтели подправляли. Скорее всего вручную. Насечка не равномерная и не фронтальная.
Согласен.
Трудно представить. Я так не умею.
Предположу, что дралось плоской фрезой, а чистовое шариком. На 4х осях. И без ручного труда.
Предположу, что дралось плоской фрезой, а чистовое шариком. На 4х осях. И без ручного труда.
Скорее на 3 осевом, по этому и есть переход, который многим показался как шов от литья. Обратите внимание на переход, от футорки к приливу для жиклера.
Либо не очень старались получить хорошую поверхность.
Скорее на 3 осевом
)))))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"453d18963df95500777885a2":{"_id":"453d18963df95500777885a2","hid":17750,"name":"Guber","nick":"Guber","avatar_id":null,"css":""},"455837d03df955007778800a":{"_id":"455837d03df955007778800a","hid":18209,"name":"motozmii","nick":"motozmii","avatar_id":null,"css":""},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"495f35ed3df9550077773db2":{"_id":"495f35ed3df9550077773db2","hid":42312,"name":"Вячеслав_Михеев","nick":"Вячеслав_Михеев","avatar_id":null,"css":""},"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"4f8b14b73df955007774568c":{"_id":"4f8b14b73df955007774568c","hid":117885,"name":"Peter53","nick":"Peter53","avatar_id":null,"css":""},"50d97a1c3df955007773c63e":{"_id":"50d97a1c3df955007773c63e","hid":131786,"name":"Иршинский","nick":"Иршинский","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1047,"post_count":64366,"last_post":"68e0c4aeb4761b70be0fc8cc","last_topic":"679c7c5c290c7c6120954ecd","last_topic_hid":572597,"last_topic_title":"Рынок спортивных моделей","last_ts":"2025-10-04T06:54:38.349Z","last_user":"3f5e47483df9550077795dba"}},"topic":{"_id":"538fff853df9550077054049","hid":367133,"title":"Новый отечественный серийный мотор","views_count":481601,"last_post_counter":3688,"cache":{"post_count":3359,"first_post":"538fff853df955007705448d","first_ts":"2014-06-05T05:26:29.000Z","first_user":"490b432a3df955007777605f","last_post":"65fb373a3627b35af4cc6591","last_post_hid":3688,"last_ts":"2024-03-20T19:21:30.595Z","last_user":"453d18963df95500777885a2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":3359,"per_page":25,"chunk_offset":143},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}