Новый отечественный серийный мотор
Использование одноразового болвана из стержневых смесей, модифицированного гипса или прессованного со связующим графита;
Мне вот эта идея нравится из-за сложности знака.
Мне вот эта идея нравится из-за сложности знака.
Все зависит от задачи и от серийности. Для опытного литья проще сделать разборной металлический или из комбинированных материалов (делал тела вращения Д16, остальное тефлон, а замки из проволоки ОВС 1мм.), при серийном пр-ве выгоднее сделать пресформу для стержней и тиражировать стержни. Соответственно производительность литья будет выше.
Иосиф, сегодня стержни разборные и многоразовые…
Фото со страницы Форы
сегодня стержни разборные и многоразовые…
Что-то не видно в разобранном виде. Интересно как вытаскивать ту закладную которая в выхлопном канале? Изнутри?
Или все это извлекается методом проточки полости под цилиндр.
Отправили модель, какая была , они распечатали и попробовали отлить из ВАЛ10.
Фотки какого этапа представлены? Это сразу после отливки и пескоструя?
Уважаемый puhh ! А кто это “они” ?, которые распечатали и попробовали отлить ?
Случайно нашли фирмочку, которая занимается литьем, в том числе и таким методом. На пробу отправили им модель, без припусков, т.к. надо было быстро, чтобы успеть в их процесс. Потом распилили для посмотреть. Контакты фирмы - по достижению результата. Будет результат, поделимся.
Фотки какого этапа представлены? Это сразу после отливки и пескоструя?
К сожалению, пока после отливки. Надо поработать с формовочной смесью. Но стенки получаются тонкие и очень неплохо.
К сожалению, пока после отливки. Надо поработать с формовочной смесью. Но стенки получаются тонкие и очень неплохо.
Тогда Вам действительно сначала лучше посмотреть фотки с сайта Фора ранее приведенные Маратом (лежат здесь foraengine.narod.ru/Foto.html ) и задаться вопросом зачем оставляется литник и как потом растачивать картер в Вашем случае. Не говорю что это невозможно, но люди стараются проблем избегать, а не придумывать их себе. 😉
Кста на фотках старые и откатанные технологии в лучшем смысле этого слова (даже “центробежки” нет 😉 ).
Таких “фирмочек” не мало на пространствах интернета. В основном ювелирные и сувенирные, но цены у них почти все одинаковые - для нас неприемлемые. Фактически стоимость третьей части двигателя. Так что мы пока “дедовским” методом поотливаемся, но мех. обработку будем делать на высокоточных ЧПУ. После смены директора МАРЗ нам тоже отказал в гальванике, поэтому начали делать свою.
из комбинированных материалов (делал тела вращения Д16, остальное тефлон
Это который фторопласт, не сплавится ли при 740 C в случае например с АК4-1?
Это который фторопласт, не сплавится ли при 740 C в случае например с АК4-1?
Речь шла о знаках для эпоксидных форм восковок.
Лотар Хеншель экспериментировал с рапидпрототипингом… Вот такие результаты были получены
Вот такие результаты были получены
Странно выглядит алюминиевый цилиндр слева, как будто он “поплыл”.
не понял???
Скорее, недогретый металл заливали или корки снимали “в горячую”. Пардон, увеличил, понял, это откопировалась дескретность принтованной восковки. С наружи это, может и во благо, а внутри каналов, вряд ли хорошо.
принтованной восковки
Это не восковка… Пластик. Спекаемый лазером порошок.
не понял???
Визуально кажется что расстояние между ребрами неравномерное, т.е. как будто волнами. М.б. за счет того что фото сбоку и под углом.
Да нет… оптическое искажение…
Лотар Хеншель экспериментировал с рапидпрототипингом… Вот такие результаты были получены
Начали делать пожожее. По экспериментам-супер. Пример МВ40. Сделаный в Харькове. Это про конструкцию.
Сергей! Желаю тебе и твоей команде больших успехов в Новом Году! Большое дело вы делаете!
Новое оборудование установлено и отлажено. Начинается процесс производства опытных образцов двигателя “Мастер-Россия-Высота” для “боя” F2D. Главное запущена литейка, и термичка, на очереди гальваника.
s014.radikal.ru/i327/1602/f2/85c76bfb32b5.jpg
s018.radikal.ru/i501/1602/07/92f789161380.jpg
s019.radikal.ru/i641/1602/42/d37e6a65292f.jpg
s008.radikal.ru/i306/1602/e0/030e935db56c.jpg
Особая Благодарность Александру Прокофьеву ( Латвия - США), который абсолютно бесплатно прислал пробную партию высококачественного специализированного металла.
s020.radikal.ru/i704/1602/7a/82d5579330a6.jpg
s019.radikal.ru/i604/1602/62/5846d3cb6154.jpg
Мотыли будут из роликов?
Проект “ФЕНИКС” закрыт?