Новый отечественный серийный мотор
Я Пал Николаевич помаленьку занимаюсь своим делом, что то пытаюсь для людей и детей создать, а “коллеги” в Думе и законы о “коптерах” ЭТО ПРЕРОГАТИВА Федерации авиамодельного спорта России ( и других важных, значимых и жизненно-необходимых организаций)… которые ( выражаясь Твоими словами …"мне глубоко…),
тем более “следить” за ними “родимыми” мне как то не с руки… Ещё раз извиняюсь !
двигатели Мастер, … или МК 12 В.
Паша, МК-12 анодировали, а Мастер - ПОКРАШЕН порошковой краской. Красиво. но… работы прибавится…
Валера ! Мы не боимся работы, тем более за свой счёт и для любимой Страны ! Наверное очень прикольно будет смотреться такой мотор в финальном бою на Чемпионате Мира в Австралии.
Вот их можно на 3-д принтере сделать.
Если делать на обычном 3Д принтере, то получите слоистую структуру всегда. А во внутренних полостях это огромный минус.
Если делать на принтере, который лазером спекает порошок, то будет намного лучше, но всё равно поверхность получится как после пескоструйной обработки - разрешающая способность при более менее оптимальном соотношении времени обработки и качества поверхности около 0.3 мм После этого можно отдать на галтовку стеклянными шариками - получится как новогодняя игрушка.
О цене одного изделия я лучше промолчу…
Это вот так что ли? Отправили модель, какая была , они распечатали и попробовали отлить из ВАЛ10. Ну, естественно, пока не фонтан, но направление интересное.
Это 2 половинки одного и того же?
Из опыта “Шоу процесса”=литья в керамические формы по выплавляемым моделям. 2 метода получения фигурных полостей: 1) Использование одноразового болвана из стержневых смесей, модифицированного гипса или прессованного со связующим графита; 2) Многоразовая извлекаемая разборная негативная модель полости. Для массового пр-ва лучше первый способ со стержневой смесью. Думаю, для маторостроителей тайн никаких нет, написал, просто, для тех кто подумает “репу чесать”.
Использование одноразового болвана из стержневых смесей, модифицированного гипса или прессованного со связующим графита;
Мне вот эта идея нравится из-за сложности знака.
Мне вот эта идея нравится из-за сложности знака.
Все зависит от задачи и от серийности. Для опытного литья проще сделать разборной металлический или из комбинированных материалов (делал тела вращения Д16, остальное тефлон, а замки из проволоки ОВС 1мм.), при серийном пр-ве выгоднее сделать пресформу для стержней и тиражировать стержни. Соответственно производительность литья будет выше.
Иосиф, сегодня стержни разборные и многоразовые…
Фото со страницы Форы
сегодня стержни разборные и многоразовые…
Что-то не видно в разобранном виде. Интересно как вытаскивать ту закладную которая в выхлопном канале? Изнутри?
Или все это извлекается методом проточки полости под цилиндр.
Отправили модель, какая была , они распечатали и попробовали отлить из ВАЛ10.
Фотки какого этапа представлены? Это сразу после отливки и пескоструя?
Уважаемый puhh ! А кто это “они” ?, которые распечатали и попробовали отлить ?
Случайно нашли фирмочку, которая занимается литьем, в том числе и таким методом. На пробу отправили им модель, без припусков, т.к. надо было быстро, чтобы успеть в их процесс. Потом распилили для посмотреть. Контакты фирмы - по достижению результата. Будет результат, поделимся.
Фотки какого этапа представлены? Это сразу после отливки и пескоструя?
К сожалению, пока после отливки. Надо поработать с формовочной смесью. Но стенки получаются тонкие и очень неплохо.
К сожалению, пока после отливки. Надо поработать с формовочной смесью. Но стенки получаются тонкие и очень неплохо.
Тогда Вам действительно сначала лучше посмотреть фотки с сайта Фора ранее приведенные Маратом (лежат здесь foraengine.narod.ru/Foto.html ) и задаться вопросом зачем оставляется литник и как потом растачивать картер в Вашем случае. Не говорю что это невозможно, но люди стараются проблем избегать, а не придумывать их себе. 😉
Кста на фотках старые и откатанные технологии в лучшем смысле этого слова (даже “центробежки” нет 😉 ).
Таких “фирмочек” не мало на пространствах интернета. В основном ювелирные и сувенирные, но цены у них почти все одинаковые - для нас неприемлемые. Фактически стоимость третьей части двигателя. Так что мы пока “дедовским” методом поотливаемся, но мех. обработку будем делать на высокоточных ЧПУ. После смены директора МАРЗ нам тоже отказал в гальванике, поэтому начали делать свою.
из комбинированных материалов (делал тела вращения Д16, остальное тефлон
Это который фторопласт, не сплавится ли при 740 C в случае например с АК4-1?
Это который фторопласт, не сплавится ли при 740 C в случае например с АК4-1?
Речь шла о знаках для эпоксидных форм восковок.
Лотар Хеншель экспериментировал с рапидпрототипингом… Вот такие результаты были получены
Вот такие результаты были получены
Странно выглядит алюминиевый цилиндр слева, как будто он “поплыл”.
не понял???
Скорее, недогретый металл заливали или корки снимали “в горячую”. Пардон, увеличил, понял, это откопировалась дескретность принтованной восковки. С наружи это, может и во благо, а внутри каналов, вряд ли хорошо.
принтованной восковки
Это не восковка… Пластик. Спекаемый лазером порошок.
не понял???
Визуально кажется что расстояние между ребрами неравномерное, т.е. как будто волнами. М.б. за счет того что фото сбоку и под углом.