Новый отечественный серийный мотор
Трудно представить. Я так не умею.
Предположу, что дралось плоской фрезой, а чистовое шариком. На 4х осях. И без ручного труда.
Предположу, что дралось плоской фрезой, а чистовое шариком. На 4х осях. И без ручного труда.
Скорее на 3 осевом, по этому и есть переход, который многим показался как шов от литья. Обратите внимание на переход, от футорки к приливу для жиклера.
Либо не очень старались получить хорошую поверхность.
Скорее на 3 осевом
)))))
Предположу, что дралось плоской фрезой, а чистовое шариком. На 4х осях. И без ручного труда.
И как же обработано плоской или шариком углубление под футоркой (угол между фут. и нос. цилиндр.)? и откуда облой на корпусе жиклера без следов мехобработки. Возможно была бесстержневая грубая отливка, облагороженная механически но не пескоструенная, хотя уже нельзя, торцы чистовые вроде.
Впрочем, какая разница? Важнее всего результат… хотя бы со стенда.
)))))
Предположу, что дралось плоской фрезой, а чистовое шариком. На 4х осях. И без ручного труда.
Все станки ЧПУ трёхосевые. Четвёртая ось-поворотный стол с горизонтальной осью вращения.Невозможно так отфрезеровать.Я думаю прав Дед Юз.
Это очень простой контур без углов.При наличии соответствующих инс-ов делается без швов.
Все станки ЧПУ трёхосевые. Четвёртая ось-поворотный стол с горизонтальной осью вращения.Невозможно так отфрезеровать.Я думаю прав Дед Юз.
извините но вы не в теме😒
Привет всем!
Можно мне поделиться своими пятью копейками.
Поднята тема по выложенным фоткам на фрезерованный картер.
Глядя на фотки он сделан полностью обработкой, а отлит был предварительно или из куска проката
знает только автор изделия, к нему все вопросы.
А изготовить такое изделие можно в 3-ёх, 4-ёх или 5 осях.
Просто на фрезеровал уже достаточно много разных изделий. Работа на фрезерном станке с ЧПУ с 1995г.
Он в три оси и опционально на нем стоит 4-ая ось.
Качество обработки что на фотках просто от поставленных условий - нужно быстро получить заготовку-образец.
Можно сделать в трёх осях со стыками а можно и без.
Если задаться целью получить товарный вид, то это уже вопрос времени обработки и разного вида фрез
участвующих в обработке. У меня на работе при изготовлении подобных по сложности деталей
используется от 6 до 12 инструментов. Может быть ещё одна причина такой обработки не очень жесткая
система станок-деталь. Ну тут кто на чём может и кого что есть.
Всем пока, пока, пока.
Прям руки чешуться - сегодня почти 3е, завтра 4е презентация!
з.ы. жаль ни с кем на коняк не забился…
жаль ни с кем на коняк не забился…
Эх , Лёша …При чём тут коньяк …
Как и было обещано, завтра 4 октября 2014 г. состоится презентация нового отечественного микродвигателя “Феникс” в 14 час. на кордодроме Воробьёвых Гор Московского Городского Дворца Творчества. Кроме самого мотора на суд общественности будут представлены варианты товарного знака, логотипа, упаковочной коробки. В числе Экспертов планируется присутствие Виктора Югова, Олега Воробьёва, Александра Чередниченко. Так же приглашены представители ДОСААФ и МАРЗ. Что будет дальше покажет время.
Павел, а фото репортажик для масс будет?
приезжай завтра на воробьевы горы - потом всем и расскажешь что видел и чего видел -
Постараюсь сделать какой-нибудь фоторепортажик, а может даже сделаю видеоролик.
Постараюсь сделать какой-нибудь фоторепортажик, а может даже сделаю видеоролик.
и, пожалуйста, пару слов о технологии, прогнозе на массовость и стабильность производства.
приезжай завтра на воробьевы горы - потом всем и расскажешь что видел и чего видел -
Уже-уже, катрту памяти почистил, фотик в стартовый ящик уложил. Комплект запасных батареек бы незабыть купить надо.
P. S. А если по чесному, жду не дождусь первых серийных образцов, очень хочется испытать их на своем F-2F.
Презентация состоялась. Впереди тестовые испытания.
s013.radikal.ru/i323/1410/78/3a009c57ad5f.jpg
s016.radikal.ru/i334/1410/51/3625bce03374.jpg
s47.radikal.ru/i115/1410/8e/7bc390595f61.jpg
Видеоролик будет готов чуть позже.
Презентация состоялась. Впереди тестовые испытания.
Что то вспонился пост на AVMforum.ru:
Уважаемые спортсмены, тренеры, руководители секций модельных кружов. Прошу отозваться тех, кто желал бы эксплуатировать двигатель КМД 2.5 для учебно-треннировочных целей. Топливо: керосин 33%, эфир 33%, масло МС20 33%.
Для запуска в производство КМД 2.5 необходимо знать количество двигателей по РФ.
С уважение Виктор Дубов. 12 июня 2011
Симпатично выглядит. Чем-то напоминает КМД…
Жду видео, и пробных “залётов”…
😃