Новый отечественный серийный мотор
Стыно?Да я этим ГоржусЬ!Семья БОЛЬШАЯ должна быть…
Пал Николаевич ! Ты не прав, с чего Ты взял что мотора нет и на горизонте пока не наблюдается ?
Один из этих семи уже изготовленных и обкатанных моторов МАВР ( Мастер Высота Россия) успел поучаствовать в установлении рекорда на фестивале Взлёт России 26 марта 2016 г. на аэродроме г. Жуковский, и кстати неплохо себя там зарекомендовал ( можешь поинтересоваться у ведущих спортсменов, таких как Игорь Трифонов, Дмитрий Батраков, Сергей Андреев, и многих других)
Конечно у нас возникают некоторые трудности, куда без них ? Москва не сразу строилась ! Уже многое сделано : выпущены опытные образцы, проведены испытания, подготовлена техническая документация, закуплено оборудование, изготовлена оснастка, стендовый моторный комплекс, обучены высококлассные специалисты, проведены переговоры с ведущими моторостроителями, конструкторами и спортсменами, и даже заткнуты рты недоброжелателям !
Подключайся к процессу : помоги (за наши деньги) закупить в большом объёме ( на 1000 моторов) металл на поршня, гильзы, втулки, свечи ( нужен официальный канал закупки проволоки ПЛИ 20, ПЛРД 30), включись в работу по консультациям и согласованиям технической документации, сертификации, и т.д.
Участвуй в рабочих встречах, собраниях, круглых столах и походах к чиновникам, а не критикуй и не требуй от людей то, что не можещь сделать Сам !
Не обижайся пожалуйста на мои прямые и откровенные слова, и если не хочешь помогать нам, то помогай ( хотя бы Добрым Словом !)
В каждом деле должна быть ЗДОРОВАЯ КРИТИКА! Вот я её и осуществляю, любя и с добрым сердцем! Ты уж потерпи, если чё ! В тонусе надо жить (это я не про тебя, тонуса у тебя на СТО человек!) А помочь, это запросто…Поможем,чем можем!
Вот и посмотрим на Твою помощь ! Жду Тебя и Твоих соратников ( которые потом получат ключи от нового кордодромного комплекса) на совещании ( публичные слушания) по строительству кордодрома по адрессу: ул. Островитянова дом 8 ( напротив дома 15) Дирекция Единого Заказчика ГПБУ “Битцевский парк”) 31 марта ( этот четверг) в 17 час. 30 мин.
Жду Тебя и Твоих соратников по адрессу: ул. Островитянова дом 8 ( напротив дома 15) Дирекция Единого Заказчика ГПБУ “Битцевский парк”) 31 марта ( этот четверг) в 17 час. 30 мин.
Что то на карте по этому адресу Храм Божий, а не Дирекция! Может адрес не тот?
Павел Владимирович с адресом поточнее можно д8-церковь действительно и не напротив д15
Дирекция ГПБУ “Битцевкий лес” находится не в доме № 8, а во владении 8 НАПРОТИВ ( т.е. на противоположной стороне ДОМА № 15.) Это лесопарковая территория, на которой расположен спортивный комплекс, аналог нашего чертановского спорт.комплекса “ЭкоПарк”, только кордодрома там нет, а так всё очень похоже.
Вот ссылка на форум ФАСР, где есть схема-карта местности.
Что то тема замолкла (((
Кто Вам мешает ? Продвигайте тему ! А мы с удовольствием почитаем, пообсуждаем, покритикуем !
По моему, моей критики в этой теме не было.😵
По моему, моей критики в этой теме не было.😵
Терпеливо ждём������
Павел ,как проходят испытания МАВРа-есть ли отзывы от зарубежных коллег (тут была информация ,что в Австралии ты отдал несколько моторчиков)
Всё верно Валера , МАВРы расширят географический круг своего присутствия : Канада (Ярослав Мельников), США ( Александр Прокофьев), Англия ( Вернонт Хант), Швеция ( Ингемар Ларсен), Индонезия, и т.д.
Так же МАВР проходил испытания в реальных боях на Первенстве России среди юниоров в Тольятти ( 3 место в командном зачёте).
Ждём отзывы и результаты тестов.
Готовим первую партию Мастер-Феникс -Универсал с литым картером и сменной камерой сгорания ( дизель-калилка)
Один Феникс передан Славе Ямпольскому ( через Александра Прокофьева)
Блин ! Дайте очухаться после Австралии !!!
…
Так же МАВР проходил испытания в реальных боях на Первенстве России среди юниоров в Тольятти ( 3 место в командном зачёте).
…
Каков вклад именно МАВРа в это 3е место?
Командно-финансово-политический.
Павел, подскажите, а презентация МАВРа (ничего, что я его так - надеюсь не прозвище не приклеется), когда Вы выкладывалли данные, обороты там, скорость на кругах и проч, проводилась по “навороченному” МАВРу, или обычному, бюджетному варианту мотора?
Ярослав! А какие твои впечатления от мотора? Поподробнее, если можно. Всем интересно!
Ярослав! А какие твои впечатления от мотора? Поподробнее, если можно. Всем интересно!
Пока были только предварительные тесты, просто чтобы проверить работоспособность моторчика, с последующим поверхностным изучением потрохов. В течении 2-х недель облетаем, как положено и тогда конечно расскажу, что за зверь! 😃
Ну а для затравки - если в таком исполнении называется “стандартный”, то мне будет просто страшно взять в руки версию “спорт” 😃 в хорошем смысле
А какой практический смысл, красить картера? Краска один фиг облезет, по мне так лучше цвет алюминия, если честно.
Ну или какой ни будь другой способ покрытия выбрать, а то как то дешево выглядит, если честно…(((
Краска лежит не ровно… как апельсиновая корка…
Может стоит рассмотреть вариант, как ОС-Максы красят? У них как то богаче все это выглядит…
ЗЫ. Я не критикую, а оцениваю с точки зрения покупателя…
Мне попадались моторы Мастер поежних выпусков, тоже крашеные картера были, видать фишка такая
Да, видел на фото их в интернете, не понимаю, зачем красить, тем более так , видно что слой краски килограммовый, краска лежит не ровно…
Может это какая то супер пупер защита? Вот мне и интересно…