Новый отечественный серийный мотор
Всё верно Валера , МАВРы расширят географический круг своего присутствия : Канада (Ярослав Мельников), США ( Александр Прокофьев), Англия ( Вернонт Хант), Швеция ( Ингемар Ларсен), Индонезия, и т.д.
Так же МАВР проходил испытания в реальных боях на Первенстве России среди юниоров в Тольятти ( 3 место в командном зачёте).
Ждём отзывы и результаты тестов.
Готовим первую партию Мастер-Феникс -Универсал с литым картером и сменной камерой сгорания ( дизель-калилка)
Один Феникс передан Славе Ямпольскому ( через Александра Прокофьева)
Блин ! Дайте очухаться после Австралии !!!
…
Так же МАВР проходил испытания в реальных боях на Первенстве России среди юниоров в Тольятти ( 3 место в командном зачёте).
…
Каков вклад именно МАВРа в это 3е место?
Командно-финансово-политический.
Павел, подскажите, а презентация МАВРа (ничего, что я его так - надеюсь не прозвище не приклеется), когда Вы выкладывалли данные, обороты там, скорость на кругах и проч, проводилась по “навороченному” МАВРу, или обычному, бюджетному варианту мотора?
Ярослав! А какие твои впечатления от мотора? Поподробнее, если можно. Всем интересно!
Ярослав! А какие твои впечатления от мотора? Поподробнее, если можно. Всем интересно!
Пока были только предварительные тесты, просто чтобы проверить работоспособность моторчика, с последующим поверхностным изучением потрохов. В течении 2-х недель облетаем, как положено и тогда конечно расскажу, что за зверь! 😃
Ну а для затравки - если в таком исполнении называется “стандартный”, то мне будет просто страшно взять в руки версию “спорт” 😃 в хорошем смысле
А какой практический смысл, красить картера? Краска один фиг облезет, по мне так лучше цвет алюминия, если честно.
Ну или какой ни будь другой способ покрытия выбрать, а то как то дешево выглядит, если честно…(((
Краска лежит не ровно… как апельсиновая корка…
Может стоит рассмотреть вариант, как ОС-Максы красят? У них как то богаче все это выглядит…
ЗЫ. Я не критикую, а оцениваю с точки зрения покупателя…
Мне попадались моторы Мастер поежних выпусков, тоже крашеные картера были, видать фишка такая
Да, видел на фото их в интернете, не понимаю, зачем красить, тем более так , видно что слой краски килограммовый, краска лежит не ровно…
Может это какая то супер пупер защита? Вот мне и интересно…
не понимаю, зачем красить
--------------------------------
-
Дарья Петровна вам мерзость подарила, вроде этих ботинок. Что это за сияющая чепуха? Откуда? Я что просил? Купить при-лич-ные ботинки; а это что? Неужели доктор Борменталь такие выбрал?
-
Я ему велел, чтобы лаковые. Что я, хуже людей? Пойдите на кузнецкий все в лаковых.
--------------------------------
(с) Михаил Булгаков - Собачье сердце - 1925
Спасибо, Павел, тоже слышал такое мнение, что покрытый картер находится в более правильном тепловом режиме, надеюсь на практике это оправдано.
Но мое мнение, сделать покрытие более привлекательным.)))
Эх, если бы знал что он с КСой работает, бросил бы все и купил. Теперь придется ждать…
Грамотно сделаны охлаждающие рёбра у выхлопа-как лепестки.
У меня мотор с номером 2.
Пока потроха раскидать не успел, скоро займусь.
Юбилейная партия моторов в 23 штуки по-моему, ушла в Крым, об этом было объявлено на презентации на прошедших соревнования, синие картера с эмблемой Севастополя (если не ошибаюсь). Смотрелось очень красиво, жаль затупил и не сфоткал((((((((((((
По качеству литья, производитель обещал подтянуться, разработали уже новый кокиль. Все моторы (партии в 10 штук) шли под КС-2 , так как вроде пионерский вариант с латунной гильзой. Головки под Нельсон и ключи , сейчас запускают в производство… Ключ под головку унифицирован с Форой. Гайка носового подшипника откручивается монетой…
По стендовым замерам , производитель получил 27000 об\мин на КС-2 и 30 000 на Нельсон, проверим))
Пока, первое что бросилось в глаза, на моем экземпляре отсутствует прокладка под задней крышкой, и очень мало мяса под болтиками, резьбу если сорвать, то на больший диаметр не пере нарезать (стоят винты м2,5).
Качество расточки очень достойное.
Пока, первое что бросилось в глаза, на моем экземпляре отсутствует прокладка под задней крышкой
В моем тоже нету.
К сожалению вчера не удалось его попробовать в полете.😵
Что еще кинулось в глаза, большой люфт вала ( боюсь в момент запуска будет сильно тереть по задней крышке, и очень тугая пара. со слов мой экземпляр обкатывали.😛
Виталий у вас тоже большой люфт вала?
Что еще кинулось в глаза, большой люфт вала
Осевой люфт вала на моторе с фиксируемым гайкой носовым подшипником? Это что-то новое…
Кстати насколько большой?
Люфты пока не смотрел, так как даже винт не ставил. В выхи был на даче, и до отъезда только скинул заднюю стенку.
Возможно люфты появятся после обкатки, а то что пара тугая, это нормально, чтобы этот скрип ушел , надо не 5 минут…
А вот с прокладочкой задней стенки конечно придется посмотреть чтобы ничего не сопело, так как из-за проточки под поршень ее из ватмана по старинке не вырезать))))) Первым делом, вечером промою мотор и посмотрю где какие могут быть подсосы воздуха.
Осевой люфт вала на моторе с фиксируемым гайкой носовым подшипником? Это что-то новое…
Кстати насколько большой?
Где увидел фиксирующую гайку в носке? И в разборке не видно её наличие, или недоразбирали?
Не до разобрали , она там есть.
Осевого люфта не замечал, обычно при мертвых подшипниках, а продольный небольшой быть должен. Для этого даже молоточком стукають при сборке, чтобы все на место встало…)))
Виталик поздравляю с приобретением.Видео работы по возможности,пожалуйста.Да и часы но твоём компе не правильно идут))))))на час вперёд.