Новый отечественный серийный мотор

валера38

Бурное обсуждение начали в чужой теме.
Давайте тут.
Чесно говоря очень хотелось ,чтобы это начинание закончилось положительно!
А Наркевичу респект-главное не отступай!
С ув.

Русинов_Сергей

Он обязан быть почти как фора, но в пару раз дешевле за счёт упрощения и технологии и материалов. Иначе даже нет смысла заморачиваться, китайцы уже всё делают.

Andrey68

Это как? Что в Форе можно упростить, чтобы она, оставаясь почти такой же, стала в 2 раза дешевле, но не стала китайцем?

валера38

АКМ -10 по моёму(с прямой футоркой) ,неплохой моторчик был ,при очень приличной цене…
Моё мнение если бы сделали движек типа Матюшенского (дизеля, при желании можно башку переставить и калилка),да ещё по такой -же цене -отбоя не было!

VitalikV

По мне так главное чтобы мотор работал из коробки, был прост и надежен.
Китайцы этим и захватили рынок, что их моторы не дорогие (по сравнению с Форами и им подобными), работают из коробки, доступны большинству желающих, и относительно надежны.
Покупатель все равно будет голосовать рублем.

Если удастся создать что-то как Питерский КМД или лучше него, то моторы будут пользоваться спросом.
Так же хотелось бы чтобы на этом заводе (МАРЗ), наладили производство доступного (150-250р за литр) дизельного топлива, калильного и так валом, со всякими присадками.

Serge2013
VitalikV:

наладили производство доступного (150-250р за литр) дизельного топлива

Ага, и коки с винтами(пропеллерами) в смысле.

Serge2013
Serge2013:

Ага, и коки с винтами(пропеллерами) в смысле.

Хорошо бы, кит, состоящий из мотора, кока, винта, 1 литра топлива, и эдакой моторамы, которую можно прикрутить к столу и всё это хозяйство запустить и обкатать.
Рассчитан был бы этот комплект на ту массу людей, которые должны придти в это дело с нуля. Т.е. тех, об отсутствии которых, все горюют и переживают за отсутствие массовости.
Представьте себе мальца из Выдропужска, который мечтает об авиамоделизме, но не знает с чего начать. Я сам вспоминаю себя в детстве. Ходил и постоянно думал, где же взять эфир? Так и не придумал.
А тут всё в одном. Берешь комплект и через n минут у тебя на стенде работающий двигатель. Это даст офигеннейший импульс к дальнейшему творчеству! Появится непреодолимое желание как можно скорее построить модель и запустить её в воздух.
А главное, не отобъёт идею с авиамоделизмом тут же!
И тут как раз на стрёме, отечественный производитель китов авиамоделей! 😃
Если речь о спортивном двигателе, тогда конечно, всё по-другому.

Prophead
Serge2013:

Хорошо бы, кит, состоящий из мотора, кока, винта, 1 литра топлива, и эдакой моторамы, которую можно прикрутить к столу и всё это хозяйство запустить и обкатать.
Рассчитан был бы этот комплект на ту массу людей, которые должны придти в это дело с нуля. Т.е. тех, об отсутствии которых, все горюют и переживают за отсутствие массовости.

Отечественный “Cox” ? Согласен с Вами.

Serge2013
Serge2013:

Хорошо бы, кит, состоящий из мотора, кока, винта, 1 литра топлива, и эдакой моторамы, которую можно прикрутить к столу и всё это хозяйство запустить и обкатать.

Только вот, бак забыл. Тут вопрос!

КОТяRUS

Доброго времени суток , господа моделисты😁! В своё время мне попались вот этого типа двигатели:

с небольшим количеством вспомогательных запчастей. Время было дефицитное, время было перестроечное. Мотор КМД был в приоритете, посмотрев на эти моторы я сказал себе “ФУ-У-У, БЕ-Е-Е:(😵😕” , но выбирать было не из чего и пришлось на новую школьную гонку купить эти моторы. Как потом оказалось , мои ФУ И БЕ были глубокими заблуждениями… По скольку мотор, после старта гоночной модели , впилил что божеж мой!!!
Теперь о конструктивно-технологических особенностях: мотор является блочным, то есть произведя определенное количество составных частей можно,как в конструкторе, составить определенное количество моторов. Хошшш комрессионных,
хошш калильных. Хотите с передним распределением , а можно и с задним , выхлоп во все стороны, то есть в какую сторону направит его новый владелец мотора.Хотите с глушителем, позаиста. приливы од крепления глушителя на нем предусмотренны. То есть данный образец мотора , при минимальных производственных затратах, охватывает БОЛЬШИЙ спектр авиамодельных направлений. Начиная с хоббийных классов и заканчивая полу спортивными направлениями(школьники и ребята летающие в юношах). Данный мотор, по моему мнению, мо бы стать хорошей “партой” для скоростников, гонцов, бойцов, пилотажников, копиистов.

Остальное смотрите в картинках…

и последнее о чем хочется сказать , мотор производился в Харькове на НПО Гранит.

вес мотора сами видете, а надега как у КМД


И от себя: если бы в продаже появилсы БЫ данный образец, ну или очень похожий по характеристикам на него. Незадумываясь бы отдал, за приобретение данного экземпляра , от 3000 до 5000 наших тугриков.

С уважением ко всем и в отдельности к Павлу Наркевичу!!!
Всегда ваш “КОТяRUS”

VitalikV

Согласен с вами, это универсальный моторчик в объёме 2,5 кубика, при обеспечении соответствующего качества и надежности, и как вы говорите, чтоб впиливал из коробки, а не после плясок с бубном. Но и цена не дороже Форы пионерской, тогда это массовый мотор будет.
А вот что касается пилотажа, то там бы хотелось что-то по типу Талки 7, только с подшипниками и цветной парой. То есть , ОС-Макс 46 ла , только с подшипниками и за те же деньги, это где то 3500р.

Все упирается в ценник, а за эту цену обеспечить качество и надежность китайца, у нас в стране ой как трудно.
Я хоть и не новичок, но я и не спортсмен, и я не буду себе покупать Сталкер на пилотагу, когда мне достаточно 46 Ослика. Но еслиб Сталкер стоил те же 3500р , я бы купил его.

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Все упирается в ценник, а за эту цену обеспечить качество и надежность китайца, у нас в стране ой как трудно.

Не понимаю: почему такой скептицизм? В штатах продаётся мотор изготовленный на заводе расположенны на территории бывшего СССР. По размеру и характеристикам очень похож на Талку. Даже с доставкой на другой конец света, таможенный тариф и 20% навар, мотор продаётся за 3500р(100д)! Отнять затраты на доставку и тариф и себистоимость такого мотора где-то 1200р.

oleg40rus

Бродак 40 он называется

Кстати при объёме 6,5 без глушителя 195 грамм весит, в Штатах без пересыла 109 баксов стоит.

купил попробывать оказалось мотор супер жаль сейчас в наличии нет, взял бы ещё пару штук.

Mekhanik
VitalikV:

А вот что касается пилотажа, то там бы хотелось что-то по типу Талки 7, только с подшипниками и цветной парой. То есть , ОС-Макс 46 ла , только с подшипниками и за те же деньги, это где то 3500р.

OS MAX 46LA с подшипниками - это OS MAX 46 FX или AX! Но это уже другая ценовая категория! Я здесь на форуме предлагал Aviastar AV-46 - с подшипниками, цветной парой и… ценником гораздо ниже 3500 рублей. Микродвигатель, конструкции неоднократного чемпиона мира Mr. S.J. Ye, изготовлен компанией Aviatronics Limited (Hong Kong). Вполне нормальный мотор, под винты 10х6 -11х6, не высоко оборотистый, как раз под пилотаж. Некоторые ребята брали, переделывали под кордовые пилотажки, летали. Но особой популярности у этой фирмы на нашем рынке видимо нет. Хотя мотор выполнен лучше, тех же ASP и TT. Вот ссылка: rcopen.com/forum/f18/topic330262
От бренда тоже видимо зависит продажа.

Creolka

Модератор.

Подчистил.
Не надо темку захламлять нарезками из фильмов, пусть и хороших.