Новый отечественный серийный мотор

Вячеслав_Михеев

Андрей это про МАВР с алюминиевой парой.
В моем моторе с номером 1 сразу поменяли передний подшипник, заднюю крышку (вышла новая модификация с уплотнительным кольцом). И заменили камеру под нельсон на новый образец.
Два полета прошли нормально.
Самое главное, что производитель очень быстро реагирует на все замечания и предложения
Спасибо всем кто присутствовал на поле.😃😃😃

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

ipopov
Андрей_Зазулин:

Хоббийный мотор , однако …

Хоббийность, в данном случае определяется ценой. Согласитесь: чтоб начать летать в F2D, одним мотором не получиться начать, а тут три мотора по цене одной Форы.
Сегодня проводил тест, именно того мотора про который написано выше, задача была - из коробки, без заглядывания во внутрь. Прикрутили к самолету ( в коробке был мотор с глушителем без свечи ), сделали 4 полета на разных винтах и только после этого открыли головку. ИЗ КОРОБКИ!

sergey76
VitalikV:

Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.

Из увиденного видео 2 и того что Вы написали выходит что грязь между прокладками при подключении накала заклинивала мотор так что его нельзя было прокрутить, а когда отключали накал и мотор полежал опять становилось все на свои места? когда ее убрали все сразу ОК

Губанов_Игорь
Губанов_Игорь:

Не надо ничего феном греть… Виталий в выходные получит консультацию и будет дальше осваивать спортивную технику

😒

Вячеслав_Михеев

Сергей в прокладке под камеру действительно было три маленьких отверстия. Жалко нет фотографии. После замены мотор заработал и был сделан на нем полет. Производитель принял решения поменять данный мотор на новый. А мотор под номером 2 забрать на полный разборку и изучение.

sergey76

Вячеслав . Я не капельки не сомневаюсь в компетентности людей которые Вам сегодня помогали , да и то что мотор который был показан на видео должен работать Я тоже не сомневался. Но есть маленькое но , если из под головки травит то мотор НЕ КЛИНЕТ / ЭТО ФАКТ / скажу больше он даже будет работать ,только не устойчиво /конечно если там не “потоп”/ проверить очень просто даже без ключа , обливает гайку бензинчиком и создаем в камере давление / прокручивать через вмт не надо/ смотрим наличие пузырьков воздуха .

Вячеслав_Михеев

Сергей так у вас Вани Бороды нету) видимо он так крутил самолёт что мотор 35000 выдавал . Как минимум 4 человека это могут подтвердить.

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

От круга полёта модели

Забудьте. Он там фигню кажет. Хотите точное значение - цепляйте диктофон прямо на ручку.

ipopov
сергейу:

fora столько не крутит.

Сережа, не переживай и не волнуйся. Приезжай в Минск, все сам увидишь, я привезу 2 мотора (ААС и АВС)

Сегодня, после 21, облетал АВС мотор из другой коробки. Все также заводиться и летит.

Марат
сергейу:

fora столько не крутит

Сергей, ну ты же знаешь - обороты не самое важное… а тем более неправильно замерянные…
На моей памяти были “жорики” которые тоже под 35 в воздухе крутили - и где они??? Сколько порваных шатунов было заменено?

ipopov
sergey76:

если из под головки травит то мотор НЕ КЛИНЕТ

Так там ничего и не клинело. Просто у ребят не было ключа, не было свечей ( те КС только в музей ), меняли головки, не затянули потом вкручивали свечи, головки проворачивались … Далее мотор крутишь, компресии нет и прикусывает. Биостартер Наркевич баже вспышки давал.

Рашкин

Парни!!При всём,с уважением к производителю.Может всё таки опишете по существу,все те проблемы которые были реально.Складывается впечатление что вы здесь нашли одни сплошные свободные уши.Очень понимаю что производителю есть не большой минус,но не надо так тщательно скрывать реальность.Что касается видео,кто увидел что там тот мотор?? Мавр.Да летает самолёт,ну и что.Понятно что мотор на стадии разработки,проб,и.т.д. Приведите хотя бы один пример,что за такое короткое время кому-то удалось получить такой результат.35 000 в воздухе,вы что гоните.Вы что там за место пропеллера линейку прикрутили??Очень надеемся что от Вас получим праведную информацию.Очень хочу заполучить этот серийный мотор.Доведённый до хорошего состояния.От души желаю производителю в этом удачи.

sergey76
ipopov:

Так там ничего и не клинело. Просто у ребят не было ключа, не было свечей ( те КС только в музей ), меняли головки, не затянули потом вкручивали свечи, головки проворачивались … Далее мотор крутишь, компресии нет и прикусывает. Биостартер Наркевич баже вспышки давал.

Игорь перечитайте пост 1837 ,и все это грязь между прокладками?