Новый отечественный серийный мотор
Бред!!!
Не надо ничего феном греть… Виталий в выходные получит консультацию и будет дальше осваивать спортивную технику
😒
Сергей в прокладке под камеру действительно было три маленьких отверстия. Жалко нет фотографии. После замены мотор заработал и был сделан на нем полет. Производитель принял решения поменять данный мотор на новый. А мотор под номером 2 забрать на полный разборку и изучение.
Вячеслав . Я не капельки не сомневаюсь в компетентности людей которые Вам сегодня помогали , да и то что мотор который был показан на видео должен работать Я тоже не сомневался. Но есть маленькое но , если из под головки травит то мотор НЕ КЛИНЕТ / ЭТО ФАКТ / скажу больше он даже будет работать ,только не устойчиво /конечно если там не “потоп”/ проверить очень просто даже без ключа , обливает гайку бензинчиком и создаем в камере давление / прокручивать через вмт не надо/ смотрим наличие пузырьков воздуха .
Н-да-а-а …
Хоббийный мотор , однако …
fora столько не крутит.
Сергей так у вас Вани Бороды нету) видимо он так крутил самолёт что мотор 35000 выдавал . Как минимум 4 человека это могут подтвердить.
мотор 35000 выдавал
Где находился тахометр?
В пару метрах от круга . Мерили в полёте
В пару метрах от круга .
Центрального?
Нет. От круга полёта модели
От круга полёта модели
Забудьте. Он там фигню кажет. Хотите точное значение - цепляйте диктофон прямо на ручку.
Согласен
fora столько не крутит
Сергей, ну ты же знаешь - обороты не самое важное… а тем более неправильно замерянные…
На моей памяти были “жорики” которые тоже под 35 в воздухе крутили - и где они??? Сколько порваных шатунов было заменено?
если из под головки травит то мотор НЕ КЛИНЕТ
Так там ничего и не клинело. Просто у ребят не было ключа, не было свечей ( те КС только в музей ), меняли головки, не затянули потом вкручивали свечи, головки проворачивались … Далее мотор крутишь, компресии нет и прикусывает. Биостартер Наркевич баже вспышки давал.
Парни!!При всём,с уважением к производителю.Может всё таки опишете по существу,все те проблемы которые были реально.Складывается впечатление что вы здесь нашли одни сплошные свободные уши.Очень понимаю что производителю есть не большой минус,но не надо так тщательно скрывать реальность.Что касается видео,кто увидел что там тот мотор?? Мавр.Да летает самолёт,ну и что.Понятно что мотор на стадии разработки,проб,и.т.д. Приведите хотя бы один пример,что за такое короткое время кому-то удалось получить такой результат.35 000 в воздухе,вы что гоните.Вы что там за место пропеллера линейку прикрутили??Очень надеемся что от Вас получим праведную информацию.Очень хочу заполучить этот серийный мотор.Доведённый до хорошего состояния.От души желаю производителю в этом удачи.
Так там ничего и не клинело. Просто у ребят не было ключа, не было свечей ( те КС только в музей ), меняли головки, не затянули потом вкручивали свечи, головки проворачивались … Далее мотор крутишь, компресии нет и прикусывает. Биостартер Наркевич баже вспышки давал.
Игорь перечитайте пост 1837 ,и все это грязь между прокладками?
Игорь перечитайте пост 1837
По этому мотору: свеча КС (оригинал СССР) дата изготовления не установлена., пока холодная - держит, серия вспышек - нет компрессии и прикус.
Доведённый до хорошего состояния
Ну, придется подождать.
Лёша Хаткевич при мне в Тушино тестировал моторы . Секундомер в левой руке , ручка - на груди по-гоночному , 10 кругов по горизонту на высоте 1,5 метра . Всё остальное - из русских народных сказок . “Шуба заворачивается” , “35000 в воздухе молотит” и т. д. А уж акустические тахометры порой такие чудеса выдают …У меня как-то “Фора-3,5” аж 22800 в воздухе выдала . С винтом 9*5 АРС , ага …
А может лучше помочь довести этот мотор до хорошего состояния? Чем больше людей которые на нем летают) тем быстрее его доведут .
Андрей Зазулин и за сколько секунд модель пролетала 10 кругов? И что сказал Хаткевич про мотор?
[QUOTE=ipopov;6467878]По этому мотору: свеча КС (оригинал СССР) дата изготовления не установлена., пока холодная - держит, серия вспышек - нет компрессии и прикус.
Народ, вы все правильно говорите , но для ТУГОЙ пары, у меня пара НЕ тугая, смотрим кино номер 1 без свечки.
Когда вкручиваем свечку, появляется компрессия, благодаря ПРАВИЛЬНЫМ конусам. И смотрим на начало кино 2, все крутится так как и должно, но потом начинаются “чудеса”.
На самолете такой же эффект! Только там при попадании свежего топлива из соски (оно холодное), так же клинит, далее ждем, пока температура сравняется, мотор начинает крутиться, одеваем накал и как накал прогревает головку, мотор опять клинит. Я на ночь оставлял мотор в заклиненом состоянии, утром, остыв, он крутился как ни в чем не бывало.
Давайте дождемся субботы, так сказать вскрытия, и я вам все с фотографирую и расскажу. /РАССКАЗЫВАЕТ/
Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.
ВОПРОС и каким бокам тут грязь и свеча непонятно какого года?