Новый отечественный серийный мотор
Буквально под окном большой детский клуб. Называется “Икар”. Авиамодельной секцией заведует Тимашев Виктор Александрович. Очень порядочный и отзывчивый человек!
“Тогда, мы едем к Вам”😉
Очень порядочный и отзывчивый человек!
Это - правда . И очень мудрый . С большим жизненным опытом .
Все таки хочется что бы Паша написал о реальном положении дел, без превосходных степеней, без поисков врагов. Самая большая проблема в том, что Павел Владимирович судя по всему, свято верит в то что говорит.
P.S. До Атояна Р.А.( директора МАРЗа) не добрался, но довольно долго общался с его первым замом Гарковцом Георгием Алексеевичем. Дерьма ни на кого не лил. Подтвердил необходимость создания подобного мотора.
Я Коля Свято верю в то, что Ты ничего “просто” так не делаешь, без выгоды для Себя-любимого. Услышал звон о производстве нового мотора, и давай как “член” пРезидиума писать-звонить-гадить. Всё какие то двойные стандарты пытаешься применить, якобы “дерьма” ни на кого с виду не лить, но подленько так ручонки в своей вотчине федеративной потираешь.
А реальное положение дел таково :
Основным (пока) локомотивом проекта “Феникс” является Политехнический колледж им. Павлова с директором Натальей Анатольевной и главным технологом Михаилом Александровичем.
МАРЗ участвует пассивно, но обещает в лице Гарковца и Атояна в ближайшее время приступить к активной фазе проекта.
ДОСААФ в лице Маева изволит находиться в отпуске, но так же обещает в ближайшее время в лицах Литвинова, Олейника и Карельского приступить к своим обещаниям.
Мы. т.е инициативная группа активно готовим два мотора ( дизельный и калильный) к тестовым испытаниям, которые скорее всего будут проходить на ближайших детских соревнованиях, как завещал Великий Моторизированный Змей, скорее всего под руководством Вашего покорного слуги Павла Владимировича на кордодроме в Чертаново в середине ноября ( сроки уточняются, и зависят от многих факторов : финансирования, погоды, настроения и даже от Вашего Светлейшего присутствия, Николай в качестве Главного Судьи)
Теперь о фактах : Сегодня 6 октября 2014 г. состоялся очень обстоятельный разговор с руководством Политехнического колледжа им. Павлова на предмет подписания двустороннего партнёрского соглашения с руководством МАРЗ о мелкосерийном опытном производстве микродвигателя “Феникс”.
Именно поэтому я СВЯТО ВЕРЮ В ТО, ЧТО ЭТОТ ПРОЕКТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО СОСТОИТСЯ ! ( Чего и Тебе, и всем остальным диванно-попкорным скептикам активно вырабатывающим яд и желчь ЖЕЛАЮ ИСКРЕННЕ и СВЯТО ! )
s017.radikal.ru/i438/1410/f0/f35dda9c3d63.jpg
s019.radikal.ru/i616/1410/37/7890004f190d.jpg
s019.radikal.ru/i619/1410/1b/db207eac4f32.jpg
s49.radikal.ru/i125/1410/32/9e36594adeed.jpg
Паша, я с удовольствием к тебе приеду. Но опять полуправда.
Тогда, наверное Коля бери проект “Феникс” в свои загребущие ручонки и развивай и популяризируй совместно с другими активными “членами” президиумов и диванно-попкорными скептиками под гордо реющими флагами организации, которая и должна заниматься популяризацией и развитием того, чего уже как говорят и пишут тут многие нет и в помине.
А правдой и полуправдой пусть занимаются следователи из твоей криминальной молодости.
Вот ты опять за свое. Никто у тебя твой проект не отнимает. Никто в него не лезет. Это твое детище, тебе им и заниматься. Но если ты считаешь что можно получить дельный совет нас…в людям в уши, то ты глубоко заблуждаешься. Задумайся, что есть на сегодня.
Есть твое желание. Есть рядом стоящий Губерман с его возможностями ( колледж Павлова) Есть небольшое финансирование с МАРЗА. По факту это все.
Чего нет. Нет ни одной подписанной бумажки о создании двигателя. Нет ТЗ, Нет понимания у потенциальных производителей (МАРЗ) о цене и сбыте, и т.д. и т.п.
Так может быть сменить приоритеты и попробовать пойти по пути Калмыкова.
Вот что мне в Тебе нравится, Коля, так это возможность без мыла влезть куда угодно !
Это не мой проект, и не моё детище ! ( Моё “детище” заняло в этом году третье место на Чемпионате Мира среди юниоров, после того как Ты - РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕЛЕГАЦИИ Сборной команды России мне с визой в Польшу отказал ). Я НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН и ни перед кем ( тем более перед Тобой) не обязан отчитываться ! Честно говоря Вы все скептики- желче-ядные задолбали своими дурацкими советами и подколками, а если пойти по пути Калмыкова, то этот путь туда и приведёт где он сейчас находится.
И бумажки есть некоторые подписанные, и ТЗ имеется и необходимое понимание потенциальных производителей и партнёров. Ты лучше вспоини свои недавние слова “…об утопии и несостоятельности проекта…” и топай себе с миром по параллельным путям, что бы они с нашими не пересекались ! А лучше создай свой проект “Новый отечественный серийный гоночный двигатель” или “…Постройка нового кордодрома где-нибудь в районе Зеленограда”… и т.д., а уже потом давай советы по смене приоритетов и поисках пути !!!
Чего нет, так это желания у возглавляющих ФАСР продвигать подобные проекты. Эти геи(в плохом смысле этого слова) только и могут словами выражать озабоченность авиамодельного будущего, а по факту только словоблудие о популяризации.
Павел Владимирович, только из-за подобных не бросайте это дело…
Молодой человек, вы бы поаккуратней со словами. Это я Павлу Владимировичу могу простить, поскольку знаю его несколько больше чем вам лет.
диванно-попкорными скептиками
Извеняюсь, что не в тему, у нас таких называют “Комдивами” - командир дивана!
Проект очень интересен, Павел не сдавайтесь, обееми руками за проект пионерского движка!!! Удачи Вам и Вашим соратникам по делу!!!
Дествительно это так ! Ладно бы просто свовоблудил, так ещё и названивает, добирается и достаёт руководство МАРЗ, мешаясь под ногами. А когда меня в 2012 г.не за что на целый год дисквалифицировали своей федеративной хунтой, то именно этот “член” “полуправду” вещал, якобы во благо авиамодельного спорта страны.Была бы моя воля всех этих прихлебателей смести поганой метлой, может быть тогда новые моторы, клубы и кордодромы строить начнут.
Благодарю за поддержку ! Никто сдаваться не собирается. У меня детей полный клуб, и все в моторах нуждаются.
Даже сайт обновить новыми победами времени и сил не хватает, а тут ещё на “членов” президиумов приходится распыляться.
Была бы моя воля всех этих прихлебателей смести поганой метлой, может быть тогла новые моторы, клубы и кордодромы строить начнут.
Ну, а куда действующие авиамоделисты смотрят? Или традиции ДОСААФ (дом отдыха сочуствующих армии, авиации и флоту) продолжаются. Одни вкалывают, другие наслаждаются. Вот те, что вкалывают, пусть и остальных на путь истины поставят. Чтобы развивать, нужно вкалывать.
Начнутся, уверен в этом. У нас есть один"руководятел", который только себе на карман и зарабатывает, но ничего в итоге и нет. Хотя деньги выделяются и не маленькие. И есть в соседнем городе Черногорск, который помимо своей работы ведёт кружок, на свои деньги возит детей в Красноярск на соревования…побольше бы таких.
Чего нет, так это желания у возглавляющих ФАСР продвигать подобные проекты.
Мухи с котлетами не подаются.
Фаср это, типа, спорт, а массовый моторчик это МУДО(или как там нынче НарОбраз кличут).
Фаср - это, в большинстве своем, компания возрастных спортсменов. И когда они становились как спортсмены, “мухи и котлеты” были вместе. Поэтому, если Павлу удастся их обратно склеить, то честь ему и хвала. Но пока есть только свежевыфрезерованный картер с головой от комода. Будем это расценивать как первый шаг слияния “мух и котлет”. А там, как говорится, вскрытие покажет…
свежевыфрезерованный картер с головой от комода
Позволю себе возразить. Голова не от комода, а так же фрезерованная. Да, внешний облик его, но так и задумывалось.
Давайте прекратим бесполезный базар и терпеливо дождёмся тестовых испытаний калильного и дизельного вариантов двигателя.
Если возникнут вопросы пишите в личку, обязательно ответим.
Например, ГАОУ СПО Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова и ЦРТДиЮ им. А.В. Косарева, имеют оборудование и станочную базу, на которой воспитанники могут в процессе обучения под руководством опытных наставников-мастеров производственного обучения проектировать и изготавливать микродвигатели для авиамоделей.
Если это так, то зачем ещё кто-то??? Без них явно дешевле всё будет.
Друзья !
Тут вроде за моторчик тема , а потрепать нервы давайте в КУРИЛКУ !
Курица еще в гнезде - а вы за яичницу- терпения господа - терпение ! Моторчик внешне интересный - сказать не чего - тут - все остальное от лукавого - что и как и почему .
Подождем когда появятся серийные образцы в Абакане их испытают и отпишутся - тогда и решим .
Все вроде делаем одно дело - ну не надо тут бодягу разводить ,и опускаться до личностей .
Нервы у народа на пределе. Сильно переживают за отечественное творение для большенства моделистов. “Пар” выпустить нужно, чтобы “крышку” не сорвало. Уважайте себя и других. Быдет всем СЧАСТЬЕ…