Новый отечественный серийный мотор
Была бы моя воля всех этих прихлебателей смести поганой метлой, может быть тогла новые моторы, клубы и кордодромы строить начнут.
Ну, а куда действующие авиамоделисты смотрят? Или традиции ДОСААФ (дом отдыха сочуствующих армии, авиации и флоту) продолжаются. Одни вкалывают, другие наслаждаются. Вот те, что вкалывают, пусть и остальных на путь истины поставят. Чтобы развивать, нужно вкалывать.
Начнутся, уверен в этом. У нас есть один"руководятел", который только себе на карман и зарабатывает, но ничего в итоге и нет. Хотя деньги выделяются и не маленькие. И есть в соседнем городе Черногорск, который помимо своей работы ведёт кружок, на свои деньги возит детей в Красноярск на соревования…побольше бы таких.
Чего нет, так это желания у возглавляющих ФАСР продвигать подобные проекты.
Мухи с котлетами не подаются.
Фаср это, типа, спорт, а массовый моторчик это МУДО(или как там нынче НарОбраз кличут).
Фаср - это, в большинстве своем, компания возрастных спортсменов. И когда они становились как спортсмены, “мухи и котлеты” были вместе. Поэтому, если Павлу удастся их обратно склеить, то честь ему и хвала. Но пока есть только свежевыфрезерованный картер с головой от комода. Будем это расценивать как первый шаг слияния “мух и котлет”. А там, как говорится, вскрытие покажет…
свежевыфрезерованный картер с головой от комода
Позволю себе возразить. Голова не от комода, а так же фрезерованная. Да, внешний облик его, но так и задумывалось.
Давайте прекратим бесполезный базар и терпеливо дождёмся тестовых испытаний калильного и дизельного вариантов двигателя.
Если возникнут вопросы пишите в личку, обязательно ответим.
Например, ГАОУ СПО Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова и ЦРТДиЮ им. А.В. Косарева, имеют оборудование и станочную базу, на которой воспитанники могут в процессе обучения под руководством опытных наставников-мастеров производственного обучения проектировать и изготавливать микродвигатели для авиамоделей.
Если это так, то зачем ещё кто-то??? Без них явно дешевле всё будет.
Друзья !
Тут вроде за моторчик тема , а потрепать нервы давайте в КУРИЛКУ !
Курица еще в гнезде - а вы за яичницу- терпения господа - терпение ! Моторчик внешне интересный - сказать не чего - тут - все остальное от лукавого - что и как и почему .
Подождем когда появятся серийные образцы в Абакане их испытают и отпишутся - тогда и решим .
Все вроде делаем одно дело - ну не надо тут бодягу разводить ,и опускаться до личностей .
Нервы у народа на пределе. Сильно переживают за отечественное творение для большенства моделистов. “Пар” выпустить нужно, чтобы “крышку” не сорвало. Уважайте себя и других. Быдет всем СЧАСТЬЕ…
Модератор.
Давайте прекратим бесполезный базар и терпеливо дождёмся тестовых испытаний калильного и дизельного вариантов двигателя.
Золотые слова!
После этого сообщения все неотносящиеся напрямую к теме “опусы” будут удаляться с раздачей медалек!
Желающим обсудить наличие подписанных бумажек, где и кем делано, кто и что умалчивает/недоговаривает
могу порекомендовать вот этот форум: www.ramsf.ru/index.php?sid=56e6ecb7fd665df1af6e9e3….
С уважением…
Павел,
Вопрос наверно глупый на тему разработки двигателя. Как вы считатете, позволит ли мотор по своей конструкции ставить гильзы с разным таймингом или модификация под пилотажный режим на самом более сложная чем замена гильзы?
Мы стремимся к тому, что конструкция мотора позволит модифицировать узловые элементы для унификации использования в различных классах. Что касается пилотажного режима в применении сравнительно малого объёма от 2,5 до 3,5 см/куб., то это скорее работа с системой питания и непосредственно конструкцией топливного бака. В “бойцовом” варианте, при искуственном дросселированние несомненно важную роль будут играть газо и фазодинамика, продувка, объём картера и диффузорного пространства, а так же терморежимы и сбалансированность к внешним температурам. ( очень важно соблюсти термическое равновесие за счёт толщины стенок картера и достаточной площади рубашки охлаждения).
Заменой одной гильзы вряд ли удасться добиться устойчивого пилотажного режима, но если применить грамотный подбор пропеллера и настроить выхлоп, то это вполне возможно.
Полностью универсального для всех классов мотора быть не может, тем более “Феникс” разрабатывался как учебно-тренировочный мотор, но время покажет сможет ли это изделие составить достойную конкуренция хотя бы КМД.
Да Паша! Каюсь! Не верил в положительный исход твоей задумки…Ну я по жизни давно в хорошее не верю! Жизнь научила…Но моторчик мне твой очень приглянулся! И думаю не надо делать из него “пилотажный”,“гоночный” или “скоростной” мотор. Всё равно такого быть не может. А просто должен быть как КМД -НОРМАЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ!! Особенно для начинающих! Если сможешь довести его до МАССОВОГО количества, то ЧЕСТЬ ТЕБЕ и СЛАВА! И встаю в очередь за покупкой “Феникса”. 😁
Искренне желаю, что бы проект СОСТОЯЛСЯ!!!
И еще +1 голос!
И встаю в очередь за покупкой “Феникса”.
Нас уже трое!
Павел! Клиентура растет😁
Готов ждать ЭКСПОРТНЫЙе ВАРИАНТы!
Нас уже трое!
Я пожалуй, тоже в очередь встану…
И я бы 5-ток моторчиков забрал пацанам.
так в чем проблема - делайте пред-оплату
так в чем проблема - делайте пред-оплату
Объявите конечную стоимость.
Мы стремимся к тому, что конструкция мотора позволит модифицировать узловые элементы для унификации использования в различных классах…
Павел, на одном дыхании прочитал крайние 5 страниц топика, СПАСИБО! Что хочу добавить>>>> все сделано правильно, весь проект или тема, неважно. Если будет под этот конкретный мотор сделан Национальный кордовый класс Феникс (гонка,пилотаж,бой или троеборье), то все получится, и мотор и развитие и движение этого мотора в кружки и развитие самих кружков!
Хоть и задним числом, но всё-таки потихоньку ДОСААФ старается подключиться к проекту “Феникс”.