Новый отечественный серийный мотор
свежевыфрезерованный картер с головой от комода
Позволю себе возразить. Голова не от комода, а так же фрезерованная. Да, внешний облик его, но так и задумывалось.
Давайте прекратим бесполезный базар и терпеливо дождёмся тестовых испытаний калильного и дизельного вариантов двигателя.
Если возникнут вопросы пишите в личку, обязательно ответим.
Например, ГАОУ СПО Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова и ЦРТДиЮ им. А.В. Косарева, имеют оборудование и станочную базу, на которой воспитанники могут в процессе обучения под руководством опытных наставников-мастеров производственного обучения проектировать и изготавливать микродвигатели для авиамоделей.
Если это так, то зачем ещё кто-то??? Без них явно дешевле всё будет.
Друзья !
Тут вроде за моторчик тема , а потрепать нервы давайте в КУРИЛКУ !
Курица еще в гнезде - а вы за яичницу- терпения господа - терпение ! Моторчик внешне интересный - сказать не чего - тут - все остальное от лукавого - что и как и почему .
Подождем когда появятся серийные образцы в Абакане их испытают и отпишутся - тогда и решим .
Все вроде делаем одно дело - ну не надо тут бодягу разводить ,и опускаться до личностей .
Нервы у народа на пределе. Сильно переживают за отечественное творение для большенства моделистов. “Пар” выпустить нужно, чтобы “крышку” не сорвало. Уважайте себя и других. Быдет всем СЧАСТЬЕ…
Модератор.
Давайте прекратим бесполезный базар и терпеливо дождёмся тестовых испытаний калильного и дизельного вариантов двигателя.
Золотые слова!
После этого сообщения все неотносящиеся напрямую к теме “опусы” будут удаляться с раздачей медалек!
Желающим обсудить наличие подписанных бумажек, где и кем делано, кто и что умалчивает/недоговаривает
могу порекомендовать вот этот форум: www.ramsf.ru/index.php?sid=56e6ecb7fd665df1af6e9e3….
С уважением…
Павел,
Вопрос наверно глупый на тему разработки двигателя. Как вы считатете, позволит ли мотор по своей конструкции ставить гильзы с разным таймингом или модификация под пилотажный режим на самом более сложная чем замена гильзы?
Мы стремимся к тому, что конструкция мотора позволит модифицировать узловые элементы для унификации использования в различных классах. Что касается пилотажного режима в применении сравнительно малого объёма от 2,5 до 3,5 см/куб., то это скорее работа с системой питания и непосредственно конструкцией топливного бака. В “бойцовом” варианте, при искуственном дросселированние несомненно важную роль будут играть газо и фазодинамика, продувка, объём картера и диффузорного пространства, а так же терморежимы и сбалансированность к внешним температурам. ( очень важно соблюсти термическое равновесие за счёт толщины стенок картера и достаточной площади рубашки охлаждения).
Заменой одной гильзы вряд ли удасться добиться устойчивого пилотажного режима, но если применить грамотный подбор пропеллера и настроить выхлоп, то это вполне возможно.
Полностью универсального для всех классов мотора быть не может, тем более “Феникс” разрабатывался как учебно-тренировочный мотор, но время покажет сможет ли это изделие составить достойную конкуренция хотя бы КМД.
Да Паша! Каюсь! Не верил в положительный исход твоей задумки…Ну я по жизни давно в хорошее не верю! Жизнь научила…Но моторчик мне твой очень приглянулся! И думаю не надо делать из него “пилотажный”,“гоночный” или “скоростной” мотор. Всё равно такого быть не может. А просто должен быть как КМД -НОРМАЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ!! Особенно для начинающих! Если сможешь довести его до МАССОВОГО количества, то ЧЕСТЬ ТЕБЕ и СЛАВА! И встаю в очередь за покупкой “Феникса”. 😁
Искренне желаю, что бы проект СОСТОЯЛСЯ!!!
И еще +1 голос!
И встаю в очередь за покупкой “Феникса”.
Нас уже трое!
Павел! Клиентура растет😁
Готов ждать ЭКСПОРТНЫЙе ВАРИАНТы!
Нас уже трое!
Я пожалуй, тоже в очередь встану…
И я бы 5-ток моторчиков забрал пацанам.
так в чем проблема - делайте пред-оплату
так в чем проблема - делайте пред-оплату
Объявите конечную стоимость.
Мы стремимся к тому, что конструкция мотора позволит модифицировать узловые элементы для унификации использования в различных классах…
Павел, на одном дыхании прочитал крайние 5 страниц топика, СПАСИБО! Что хочу добавить>>>> все сделано правильно, весь проект или тема, неважно. Если будет под этот конкретный мотор сделан Национальный кордовый класс Феникс (гонка,пилотаж,бой или троеборье), то все получится, и мотор и развитие и движение этого мотора в кружки и развитие самих кружков!
Хоть и задним числом, но всё-таки потихоньку ДОСААФ старается подключиться к проекту “Феникс”.
Уважаемые Коллеги !
Для полноценных испытаний нового отечественного мотора “Феникс” необходимо создание специализированного моторного стенда, причём в рамках метрологической аттестации и сертификации.
К сожалению на заводе МАРЗ не осталось ни самого стенда, ни его документации.
Пожалуста подскажите какие по Вашему мнению параметры должны быть заложены в основу тестовых измерений ? Какими способами и приборами (тензо-датчиками) возможно снять показания ?
- Обороты ( тахометр)
- Мощность
- Момент
- Температура (головки зажигания, выхлопа, рубашки охлаждения)
- Расход топливной смеси
- Вибрация отдельных узлов и компонентов
- Измерение рабочего объема
- Скорость прохождения воздушно-топливной смеси
- Динамика потоков фазо-газо распределения
10.Измерение внутрикартерного давления - Степень сжатия
- Коэффициенты расширения
- Уровень шума,звукового давления, спектр частот
А стенды из старых модельных книг не подойдут? Нужны более точные показания?
Просто как то все измерить на одном стенде , заявленные параметры, как то не представляется возможным, если только это не будет компьютер с кучей датчиков.
Просто есть готовые стенды, для автомобильных двигателей, но они врятли подойдут для нашего дела. Надо и ПО писать под них…
Как вариант , упростить стандартизацию, и ту часть параметров, которая не влияет на высоту полета, исключить?
Какие параметры есть в паспортах моторов, которые производились МАРЗ-ом ранее?
Тут главное чтобы мотор работал, а стандартизация, это та еще кабала, не оправданно дорого.
Я не исключаю, такой момент, что данного стенда как такого и не было вообще, и все что было, это тахометр.)))))
п.9 Впервые слышу такой термин. Думаю правильнее будет обозначить как газодинамика. И в таком случае будет включать в себя пункт 8 и 10. Ну и само собой отдельным пунктом фазы газораспределения.
Я не исключаю, такой момент, что данного стенда как такого и не было вообще,
МАИ , 2 факультет . Архив . К Трифонову и Окатову .
Тут главное чтобы мотор работал, а стандартизация, это та еще кабала, не оправданно дорого.
Без этого даже в России официально - не продашь .
Пожалуста подскажите
Павел Владимирович , я думаю , Серёжа Узких с удовольствием посоветует , на какие параметры следует обратить особое внимание , а Юра Окатов и Игорь Трифонов озадачат студентов на поиск в архиве стендов и методик испытаний малоразмерных поршневых ДВС . Неоценимую помощь может оказать Александр Недрянко (он есть здесь на форуме) и Владимир Сергеевич Дубинин .