Новый отечественный серийный мотор

jon82

Начнутся, уверен в этом. У нас есть один"руководятел", который только себе на карман и зарабатывает, но ничего в итоге и нет. Хотя деньги выделяются и не маленькие. И есть в соседнем городе Черногорск, который помимо своей работы ведёт кружок, на свои деньги возит детей в Красноярск на соревования…побольше бы таких.

Русинов_Сергей
jon82:

Чего нет, так это желания у возглавляющих ФАСР продвигать подобные проекты.

Мухи с котлетами не подаются.
Фаср это, типа, спорт, а массовый моторчик это МУДО(или как там нынче НарОбраз кличут).

Andrey68

Фаср - это, в большинстве своем, компания возрастных спортсменов. И когда они становились как спортсмены, “мухи и котлеты” были вместе. Поэтому, если Павлу удастся их обратно склеить, то честь ему и хвала. Но пока есть только свежевыфрезерованный картер с головой от комода. Будем это расценивать как первый шаг слияния “мух и котлет”. А там, как говорится, вскрытие покажет…

Guber
Andrey68:

свежевыфрезерованный картер с головой от комода

Позволю себе возразить. Голова не от комода, а так же фрезерованная. Да, внешний облик его, но так и задумывалось.

Championf2d

Давайте прекратим бесполезный базар и терпеливо дождёмся тестовых испытаний калильного и дизельного вариантов двигателя.
Если возникнут вопросы пишите в личку, обязательно ответим.

Викторыч62

Например, ГАОУ СПО Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова и ЦРТДиЮ им. А.В. Косарева, имеют оборудование и станочную базу, на которой воспитанники могут в процессе обучения под руководством опытных наставников-мастеров производственного обучения проектировать и изготавливать микродвигатели для авиамоделей.
Если это так, то зачем ещё кто-то??? Без них явно дешевле всё будет.

александр52

Друзья !
Тут вроде за моторчик тема , а потрепать нервы давайте в КУРИЛКУ !
Курица еще в гнезде - а вы за яичницу- терпения господа - терпение ! Моторчик внешне интересный - сказать не чего - тут - все остальное от лукавого - что и как и почему .
Подождем когда появятся серийные образцы в Абакане их испытают и отпишутся - тогда и решим .
Все вроде делаем одно дело - ну не надо тут бодягу разводить ,и опускаться до личностей .

Nat

Нервы у народа на пределе. Сильно переживают за отечественное творение для большенства моделистов. “Пар” выпустить нужно, чтобы “крышку” не сорвало. Уважайте себя и других. Быдет всем СЧАСТЬЕ…

Creolka

Модератор.

Championf2d:

Давайте прекратим бесполезный базар и терпеливо дождёмся тестовых испытаний калильного и дизельного вариантов двигателя.

Золотые слова!

После этого сообщения все неотносящиеся напрямую к теме “опусы” будут удаляться с раздачей медалек!
Желающим обсудить наличие подписанных бумажек, где и кем делано, кто и что умалчивает/недоговаривает
могу порекомендовать вот этот форум: www.ramsf.ru/index.php?sid=56e6ecb7fd665df1af6e9e3….

С уважением…

Слава_Ямпольский

Павел,

Вопрос наверно глупый на тему разработки двигателя. Как вы считатете, позволит ли мотор по своей конструкции ставить гильзы с разным таймингом или модификация под пилотажный режим на самом более сложная чем замена гильзы?

Championf2d

Мы стремимся к тому, что конструкция мотора позволит модифицировать узловые элементы для унификации использования в различных классах. Что касается пилотажного режима в применении сравнительно малого объёма от 2,5 до 3,5 см/куб., то это скорее работа с системой питания и непосредственно конструкцией топливного бака. В “бойцовом” варианте, при искуственном дросселированние несомненно важную роль будут играть газо и фазодинамика, продувка, объём картера и диффузорного пространства, а так же терморежимы и сбалансированность к внешним температурам. ( очень важно соблюсти термическое равновесие за счёт толщины стенок картера и достаточной площади рубашки охлаждения).
Заменой одной гильзы вряд ли удасться добиться устойчивого пилотажного режима, но если применить грамотный подбор пропеллера и настроить выхлоп, то это вполне возможно.
Полностью универсального для всех классов мотора быть не может, тем более “Феникс” разрабатывался как учебно-тренировочный мотор, но время покажет сможет ли это изделие составить достойную конкуренция хотя бы КМД.

Пал_Ник

Да Паша! Каюсь! Не верил в положительный исход твоей задумки…Ну я по жизни давно в хорошее не верю! Жизнь научила…Но моторчик мне твой очень приглянулся! И думаю не надо делать из него “пилотажный”,“гоночный” или “скоростной” мотор. Всё равно такого быть не может. А просто должен быть как КМД -НОРМАЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ!! Особенно для начинающих! Если сможешь довести его до МАССОВОГО количества, то ЧЕСТЬ ТЕБЕ и СЛАВА! И встаю в очередь за покупкой “Феникса”. 😁

КОТяRUS
Губанов_Игорь:

Искренне желаю, что бы проект СОСТОЯЛСЯ!!!

КОТяRUS:

И еще +1 голос!

Пал_Ник:

И встаю в очередь за покупкой “Феникса”.

Нас уже трое!
Павел! Клиентура растет😁

andryuhin

И я бы 5-ток моторчиков забрал пацанам.

iskander-1321
александр52:

так в чем проблема - делайте пред-оплату

Объявите конечную стоимость.

Андрей_Курылев
Championf2d:

Мы стремимся к тому, что конструкция мотора позволит модифицировать узловые элементы для унификации использования в различных классах…

Павел, на одном дыхании прочитал крайние 5 страниц топика, СПАСИБО! Что хочу добавить>>>> все сделано правильно, весь проект или тема, неважно. Если будет под этот конкретный мотор сделан Национальный кордовый класс Феникс (гонка,пилотаж,бой или троеборье), то все получится, и мотор и развитие и движение этого мотора в кружки и развитие самих кружков!

Championf2d

Уважаемые Коллеги !
Для полноценных испытаний нового отечественного мотора “Феникс” необходимо создание специализированного моторного стенда, причём в рамках метрологической аттестации и сертификации.
К сожалению на заводе МАРЗ не осталось ни самого стенда, ни его документации.
Пожалуста подскажите какие по Вашему мнению параметры должны быть заложены в основу тестовых измерений ? Какими способами и приборами (тензо-датчиками) возможно снять показания ?

  1. Обороты ( тахометр)
  2. Мощность
  3. Момент
  4. Температура (головки зажигания, выхлопа, рубашки охлаждения)
  5. Расход топливной смеси
  6. Вибрация отдельных узлов и компонентов
  7. Измерение рабочего объема
  8. Скорость прохождения воздушно-топливной смеси
  9. Динамика потоков фазо-газо распределения
    10.Измерение внутрикартерного давления
  10. Степень сжатия
  11. Коэффициенты расширения
  12. Уровень шума,звукового давления, спектр частот