У меня есть мотор из первых серий, на стандартном топливе работает хорошо, но и присадочка не помешает, чтобы разжаться немного. Поэтому и не советую бадяжить чтот другое.
Андрей у меня парень вроде ездит в ваши края на грузовике - попробую вам доставить с оказией - только его там надо будет встретить
На физлицо-наверное и не купишь. На юрлицо-никаких проблем. Эфир диэтиловый ЧДА в литровой расфасовке. А юрлицо-неужели ни у кого из друзей нет ИП, или ООО. Я на предыдущей работе подошел к директору, спросил. Потом счет выписал, бухгалтерия оплатила, у меня из зарплаты вычла потом. Как то так…
Андрей у меня парень вроде ездит в ваши края на грузовике - попробую вам доставить с оказией - только его там надо будет встретить
Александр, спасибо! Буду благодарен! Давайте дальше в ЛС!
Мотора нет,но рассматриваю,поэтому и спросил ,может кто пользовал на быстром старте
Если б можно было купить просто так эфир,этого вопроса не последовало
При таком раскладе, лучше купите кмд, по цене юниора можно найти новый или мало бу, после обкатки.
Тогда не буду заморачиваться с дизелями
Если собираешься выступать на соревнованиях, то дизеля тебе точно не нужны. А калилки у тебя есть.
Да
Буду пока летать на том что есть
В журнале «Aeromodeller“ за март 2018 вышла статья на 4 страницы о моторе МАСТЕР-Юниор.
Все в восторге!!!
Еще бы почитать😒
В журнале «Aeromodeller“ за март 2018 вышла статья на 4 страницы о моторе МАСТЕР-Юниор.
Все в восторге!!!
а в Германии уже март месяц?
а в Германии уже март месяц?
В Германии ещё февраль, но обложке журнала стоит март. Пиратство штука такая…
Ну а если серьезно, то подписчики получают свежий номер немного раньше, чем журнал появится в киосках.
Добрый всем день
Мастер юниор 2,5D
Кто нибудь пользовал на быстром старте вместо эфира?
Детская фора работает, значит и мастер будет работать. Винтик потяжелей массой поставьте - режим будет.
Приветствую друзья! Получили мы дизельные Юниоры, опкатали на земле. В воскресенье полетали на старенькой модельки под Дизель, результат - великолепный. Хороший запуск, стабильный режим, на пилотаже мотор хорошо держится (взлётный вес модели - 400 грамм, размах - 1060, хорда - 350) летали на трёх винтах, 1 - Антоненко - очень хорошо, 2 - который продаёт Шкатов зелёный - тоже хорошо, 3 - местный винт под КМД от Котовского - класс, модель летела, по ощущениям, 29-30 секунд(наши старшие товарищи отказались лететь по причине что модель летит быстро).
Двигатель очень понравился Мастер-Моторс респект. (Сегодня ещё один мотор заказали)
С уважением
летали на трёх винтах, 1 - Антоненко - очень хорошо, 2 - который продаёт Шкатов зелёный - тоже хорошо, 3 - местный винт под КМД от Котовского - класс, модель летела, по ощущениям, 29-30 секунд
Данные из тестов журнала AEROMODELLER
Обороты двигателя Мастер-Юниор на земле
APC 9x5-11100,
Taipan8x6-11600,
APC 9x4-13200,
APC 8x6-14300,
Master Scimitar 8x6-14400,
APC 8x4-16700,
Technohonny Diesel combat glass/epoxy-16700,
APC 7x6-17300,
APC 7x5-18500,
APC 7x4-19600,
APC 7x3-22700.
три состава топлива для дизелей, с которым летаю.
Эфир Керосин Каст.Масло Изопропил
35,00% 35.00% 28,00% 2.00%
30,00% 43.75% 24,00% 2.25%
30,00% 47.50% 20,00% 2.50%
Приветствую Вас друзья! Хотелось бы поблагодарить Павел Владимировича Наркевича - мы прекрасно понимаем, что именно благодаря его энтузиазму был создан мотор Мастер-Моторс.
Уже .что -то вырисовывается.Людям мотор нравится(мое мнение)
Людям мотор нравится
ну да, я тоже поюзал Мастер-Юниор. Сделан качественно, в работе стабилен(под наддувом). Не совсем доволен с положением Жиклера, хочу переделать на обычный.