Новый отечественный серийный мотор
Приветствую друзья! Получили мы дизельные Юниоры, опкатали на земле. В воскресенье полетали на старенькой модельки под Дизель, результат - великолепный. Хороший запуск, стабильный режим, на пилотаже мотор хорошо держится (взлётный вес модели - 400 грамм, размах - 1060, хорда - 350) летали на трёх винтах, 1 - Антоненко - очень хорошо, 2 - который продаёт Шкатов зелёный - тоже хорошо, 3 - местный винт под КМД от Котовского - класс, модель летела, по ощущениям, 29-30 секунд(наши старшие товарищи отказались лететь по причине что модель летит быстро).
Двигатель очень понравился Мастер-Моторс респект. (Сегодня ещё один мотор заказали)
С уважением
Какое топливо использовали?
Какое топливо использовали?
35 эфир,20 касторовое масло,остальное керосин(правда авиационный)и 1 процент присадка от Калинина.
летали на трёх винтах, 1 - Антоненко - очень хорошо, 2 - который продаёт Шкатов зелёный - тоже хорошо, 3 - местный винт под КМД от Котовского - класс, модель летела, по ощущениям, 29-30 секунд
Данные из тестов журнала AEROMODELLER
Обороты двигателя Мастер-Юниор на земле
APC 9x5-11100,
Taipan8x6-11600,
APC 9x4-13200,
APC 8x6-14300,
Master Scimitar 8x6-14400,
APC 8x4-16700,
Technohonny Diesel combat glass/epoxy-16700,
APC 7x6-17300,
APC 7x5-18500,
APC 7x4-19600,
APC 7x3-22700.
три состава топлива для дизелей, с которым летаю.
Эфир Керосин Каст.Масло Изопропил
35,00% 35.00% 28,00% 2.00%
30,00% 43.75% 24,00% 2.25%
30,00% 47.50% 20,00% 2.50%
Приветствую Вас друзья! Хотелось бы поблагодарить Павел Владимировича Наркевича - мы прекрасно понимаем, что именно благодаря его энтузиазму был создан мотор Мастер-Моторс.
Уже .что -то вырисовывается.Людям мотор нравится(мое мнение)
Людям мотор нравится
ну да, я тоже поюзал Мастер-Юниор. Сделан качественно, в работе стабилен(под наддувом). Не совсем доволен с положением Жиклера, хочу переделать на обычный.
Только цена для пацанов неподёмная
а что мы хотим - это высокий показатель выходит из качества ! хотим дешевле - получаем проще - получаем проще - вываливаемся в уровень ВАМ знакомый МК- 12 - , и там из 10 моторов собираем 1 - на выходе та же цена
Только цена для пацанов неподёмная
Делать за бесплатно производитель тоже не может.
И потом соотношение цена качество тоже очень важно.
МДС-15 неплохие дизеля и цена приемлемая ток тяжёлый
[QUOTE=василий13;7326895]МДС-15
Их уже не производят
Только цена для пацанов неподёмная
Ребята, давайте смотреть реально. Сделать такой моторчик отнюдь недешевое дело. Не надо думать, что захотели сделать и сделали мотор за 100 руб. Так не будет. Запуск в производство, выход на промышленный объем - это очень ресурсоемкий процесс. Тем более в условиях нашей экономики. Тем более, что количества, при которых он стоил бы 100 руб. никому просто не нужно. Даже на всем шарике. Поэтому мотор продается по той цене, которую он стоит. ))) Даже ниже.
Только цена для пацанов неподёмная
Пять тыщ рублей стоят хорошие кроссовки, хороший китайский смартфон, половину от этой суммы стоит набор посуды) так что с ценой все в порядке) как говорится можете предложить свою цену! Своему двигателю! С уважением!
Пять тыщ рублей стоят хорошие кроссовки, хороший китайский смартфон !
А если учесть что подростки их очень часто роняют (да и вообще срок службы 2-3 года),топят и т.д. и родители покупают новый,то не такая уж и высокая цена на моторку…
хотим дешевле - получаем проще - получаем проще - вываливаемся в уровень ВАМ знакомый МК- 12 - , и там из 10 моторов собираем 1
Что уж вы так о заслуженном моторе? В первой половине 70-х (не знаю какие были позже) отличные моторы выпускались, все работали сразу из коробки. И выдавали все, что было написано в паспорте. Симуляцией не занимались… 😉
Найдете более дешевый, такого же качества мотор, дизельный, сделайте обзор, хочется посмотреть.
Я пока такого не нашел…
Что уж вы так о заслуженном моторе? В первой половине 70-х (не знаю какие были позже) отличные моторы выпускались, все работали сразу из коробки. И выдавали все, что было написано в паспорте. Симуляцией не занимались… 😉
да не все ! работали отдельные действительно хорошо , но в целом только после рук и это многим нравилось - появлялись первые навыки работы с железом - основы моторных дел - своя тема
К сожалению, только низкое качество продукта, привело к снижению спроса на эти моторы, что и в свою очередь привело к тому, что нет сейчас массового производства микродвигателей. Так как никто не покупает, то и нет смысла производить.
Поэтому и нужно, чтобы мотор был доступен по цене и работал из коробки, нынешняя цена Мастер -Юниор, вполне адекватна.
К тому же сейчас на рынке ДВС, совсем плохо, так что у производителя есть возможность занять нишу.
да не все ! работали отдельные действительно хорошо , но в целом только после рук и это многим нравилось - появлялись первые навыки работы с железом - основы моторных дел - своя тема
МК-12В выпускался с начала 60-х годов (если не с 50-х) по 90-е (не знаю точно, когда прекратили выпускать, наверное, в Перестройку). Эдак лет 30 с гаком. Претерпел эдак пять модификаций. Наверное, надо это производство делить на периоды, как у КМД. Я говорю про версию по характерному цвету как красно-черные (это версия конца 60-х и первой половины 70-х). С ними никаких проблем не наблюдалось. Все работали прямо из коробки.
Я этот мотор в конце 70 х тоже купил за 8 рублей да заводились но с современными моторами даже сравнивать немогу и ресурс у Мк 12 никакой .