Новый отечественный серийный мотор

Spigel
василий13:

Только цена для пацанов неподёмная

Пять тыщ рублей стоят хорошие кроссовки, хороший китайский смартфон, половину от этой суммы стоит набор посуды) так что с ценой все в порядке) как говорится можете предложить свою цену! Своему двигателю! С уважением!

REMO
Spigel:

Пять тыщ рублей стоят хорошие кроссовки, хороший китайский смартфон !

А если учесть что подростки их очень часто роняют (да и вообще срок службы 2-3 года),топят и т.д. и родители покупают новый,то не такая уж и высокая цена на моторку…

Olaf
александр52:

хотим дешевле - получаем проще - получаем проще - вываливаемся в уровень ВАМ знакомый МК- 12 - , и там из 10 моторов собираем 1

Что уж вы так о заслуженном моторе? В первой половине 70-х (не знаю какие были позже) отличные моторы выпускались, все работали сразу из коробки. И выдавали все, что было написано в паспорте. Симуляцией не занимались… 😉

VitalikV

Найдете более дешевый, такого же качества мотор, дизельный, сделайте обзор, хочется посмотреть.
Я пока такого не нашел…

александр52
Olaf:

Что уж вы так о заслуженном моторе? В первой половине 70-х (не знаю какие были позже) отличные моторы выпускались, все работали сразу из коробки. И выдавали все, что было написано в паспорте. Симуляцией не занимались… 😉

да не все ! работали отдельные действительно хорошо , но в целом только после рук и это многим нравилось - появлялись первые навыки работы с железом - основы моторных дел - своя тема

VitalikV

К сожалению, только низкое качество продукта, привело к снижению спроса на эти моторы, что и в свою очередь привело к тому, что нет сейчас массового производства микродвигателей. Так как никто не покупает, то и нет смысла производить.
Поэтому и нужно, чтобы мотор был доступен по цене и работал из коробки, нынешняя цена Мастер -Юниор, вполне адекватна.
К тому же сейчас на рынке ДВС, совсем плохо, так что у производителя есть возможность занять нишу.

Olaf
александр52:

да не все ! работали отдельные действительно хорошо , но в целом только после рук и это многим нравилось - появлялись первые навыки работы с железом - основы моторных дел - своя тема

МК-12В выпускался с начала 60-х годов (если не с 50-х) по 90-е (не знаю точно, когда прекратили выпускать, наверное, в Перестройку). Эдак лет 30 с гаком. Претерпел эдак пять модификаций. Наверное, надо это производство делить на периоды, как у КМД. Я говорю про версию по характерному цвету как красно-черные (это версия конца 60-х и первой половины 70-х). С ними никаких проблем не наблюдалось. Все работали прямо из коробки.

Радян

Я этот мотор в конце 70 х тоже купил за 8 рублей да заводились но с современными моторами даже сравнивать немогу и ресурс у Мк 12 никакой .

Olaf
Радян:

Я этот мотор в конце 70 х тоже купил за 8 рублей да заводились но с современными моторами даже сравнивать немогу и ресурс у Мк 12 никакой .

Это. наверное. красно-белый с цельным картером.
Его нужно сравнивать с микродвигателями того времени. Все таки, его прототип Вебра Мах I был разработан в начале 50-х и считался лучшим микродвигателем того времени.
Действительно, МК-12В в отличии от прототипа имел малый ресурс. Но, тем не менее, это был самый массовый, самый дешевый в продаже и самый доступный микродвигатель, продавался везде, в отличии от других отечественных двигателей. Отличался как и у прототипа легкостью запуска и не бил по пальцам. Т.с. первая парта авиамоделиста. В кружках в те годы скопилось огромное количество деталей от этого двигателя и горы пар от него. Перед полетами легко можно было подобрать несколько рабочих пар или тут же их притереть. Поэтому малый ресурс в кружках не имел большого значения.

александр52

Олег ! Ну кому то и должно везти ! Я рад за тебя ! Ей богу . 1968 я пришел в моделку - 1969 стал их мучить под руководством АА Подарова чемпиона СССР 1932 года - естественно начал с б.у. потом на соревнования мне достали новый из коробки - не разбирая помыли топливом - обкатали и так по решению тренера 5 моторов - так вот из 5 штук работали достойно только 2, остальные были проблемы - моторчики с красной головой не круглой,а конической
проблемы были всякие и игла и контрик и сифонило из разных мест - потом все эти сопли убрали - перебрали подшипники выбрали из коробки - все вроде заработало , ну негатива не осталось - главное БЕСПЛАТНО !!! и досыта - единственная проблема была у нас - топливо - но мы решали нее по пацански - гурьбой

Русинов_Сергей
александр52:

стал их мучить

В те годы ведь было много С-ок. Неужели В-шки были лучше?

александр52

Как пишите С-ок не видел в продаже , только в сейфе у ШЭФА и только для нужный соревнований

Русинов_Сергей

Странно. Уж насколько я позже Вас пришёл, но как щас помню банку из под селёдки, полную С-ных деталей. И гильзы, и рубашки, и картера с этими гранёными футорками…

александр52

так это было - я имел ввиду новых - не целованных - а в наши годы они еще работали и работали - в основном умирали на бою - в асфальте - живых запчастей почти не оставалось . или улетали на таймерках

Вячеслав_Михеев

Производитель не стоит на месте

Видео тестовых полетов. Двигатель “из коробки”, разжат на 0,5 мм, на тяжелой модели - 300гр.
В составе топлива 22% касторки

Mihalyc

На каких стартах с этими моторами выступать будите?

Vadim_kov23
Mihalyc:

На каких стартах с этими моторами выступать будите?

Это видео обычных, тестовых испытаний двигателей с латунными парами (гильзами) и куда именно они после этого будут отправлены, ещё не известно.

Vadim_kov23
Марат:

Высковато летаете для замера скорости…

Особой цели не ставили, точно замерить скорость, учитывая что двигатель вообще только после сборки, цель была понять, как вообще он себя ведёт с латунной парой. Первые впечатления Владимира Носкова, очень положительные.