Новый отечественный серийный мотор
Только цена для пацанов неподёмная
а что мы хотим - это высокий показатель выходит из качества ! хотим дешевле - получаем проще - получаем проще - вываливаемся в уровень ВАМ знакомый МК- 12 - , и там из 10 моторов собираем 1 - на выходе та же цена
Только цена для пацанов неподёмная
Делать за бесплатно производитель тоже не может.
И потом соотношение цена качество тоже очень важно.
МДС-15 неплохие дизеля и цена приемлемая ток тяжёлый
[QUOTE=василий13;7326895]МДС-15
Их уже не производят
Только цена для пацанов неподёмная
Ребята, давайте смотреть реально. Сделать такой моторчик отнюдь недешевое дело. Не надо думать, что захотели сделать и сделали мотор за 100 руб. Так не будет. Запуск в производство, выход на промышленный объем - это очень ресурсоемкий процесс. Тем более в условиях нашей экономики. Тем более, что количества, при которых он стоил бы 100 руб. никому просто не нужно. Даже на всем шарике. Поэтому мотор продается по той цене, которую он стоит. ))) Даже ниже.
Только цена для пацанов неподёмная
Пять тыщ рублей стоят хорошие кроссовки, хороший китайский смартфон, половину от этой суммы стоит набор посуды) так что с ценой все в порядке) как говорится можете предложить свою цену! Своему двигателю! С уважением!
Пять тыщ рублей стоят хорошие кроссовки, хороший китайский смартфон !
А если учесть что подростки их очень часто роняют (да и вообще срок службы 2-3 года),топят и т.д. и родители покупают новый,то не такая уж и высокая цена на моторку…
хотим дешевле - получаем проще - получаем проще - вываливаемся в уровень ВАМ знакомый МК- 12 - , и там из 10 моторов собираем 1
Что уж вы так о заслуженном моторе? В первой половине 70-х (не знаю какие были позже) отличные моторы выпускались, все работали сразу из коробки. И выдавали все, что было написано в паспорте. Симуляцией не занимались… 😉
Найдете более дешевый, такого же качества мотор, дизельный, сделайте обзор, хочется посмотреть.
Я пока такого не нашел…
Что уж вы так о заслуженном моторе? В первой половине 70-х (не знаю какие были позже) отличные моторы выпускались, все работали сразу из коробки. И выдавали все, что было написано в паспорте. Симуляцией не занимались… 😉
да не все ! работали отдельные действительно хорошо , но в целом только после рук и это многим нравилось - появлялись первые навыки работы с железом - основы моторных дел - своя тема
К сожалению, только низкое качество продукта, привело к снижению спроса на эти моторы, что и в свою очередь привело к тому, что нет сейчас массового производства микродвигателей. Так как никто не покупает, то и нет смысла производить.
Поэтому и нужно, чтобы мотор был доступен по цене и работал из коробки, нынешняя цена Мастер -Юниор, вполне адекватна.
К тому же сейчас на рынке ДВС, совсем плохо, так что у производителя есть возможность занять нишу.
да не все ! работали отдельные действительно хорошо , но в целом только после рук и это многим нравилось - появлялись первые навыки работы с железом - основы моторных дел - своя тема
МК-12В выпускался с начала 60-х годов (если не с 50-х) по 90-е (не знаю точно, когда прекратили выпускать, наверное, в Перестройку). Эдак лет 30 с гаком. Претерпел эдак пять модификаций. Наверное, надо это производство делить на периоды, как у КМД. Я говорю про версию по характерному цвету как красно-черные (это версия конца 60-х и первой половины 70-х). С ними никаких проблем не наблюдалось. Все работали прямо из коробки.
Я этот мотор в конце 70 х тоже купил за 8 рублей да заводились но с современными моторами даже сравнивать немогу и ресурс у Мк 12 никакой .
Я этот мотор в конце 70 х тоже купил за 8 рублей да заводились но с современными моторами даже сравнивать немогу и ресурс у Мк 12 никакой .
Это. наверное. красно-белый с цельным картером.
Его нужно сравнивать с микродвигателями того времени. Все таки, его прототип Вебра Мах I был разработан в начале 50-х и считался лучшим микродвигателем того времени.
Действительно, МК-12В в отличии от прототипа имел малый ресурс. Но, тем не менее, это был самый массовый, самый дешевый в продаже и самый доступный микродвигатель, продавался везде, в отличии от других отечественных двигателей. Отличался как и у прототипа легкостью запуска и не бил по пальцам. Т.с. первая парта авиамоделиста. В кружках в те годы скопилось огромное количество деталей от этого двигателя и горы пар от него. Перед полетами легко можно было подобрать несколько рабочих пар или тут же их притереть. Поэтому малый ресурс в кружках не имел большого значения.
Олег ! Ну кому то и должно везти ! Я рад за тебя ! Ей богу . 1968 я пришел в моделку - 1969 стал их мучить под руководством АА Подарова чемпиона СССР 1932 года - естественно начал с б.у. потом на соревнования мне достали новый из коробки - не разбирая помыли топливом - обкатали и так по решению тренера 5 моторов - так вот из 5 штук работали достойно только 2, остальные были проблемы - моторчики с красной головой не круглой,а конической
проблемы были всякие и игла и контрик и сифонило из разных мест - потом все эти сопли убрали - перебрали подшипники выбрали из коробки - все вроде заработало , ну негатива не осталось - главное БЕСПЛАТНО !!! и досыта - единственная проблема была у нас - топливо - но мы решали нее по пацански - гурьбой
стал их мучить
В те годы ведь было много С-ок. Неужели В-шки были лучше?
Как пишите С-ок не видел в продаже , только в сейфе у ШЭФА и только для нужный соревнований
Странно. Уж насколько я позже Вас пришёл, но как щас помню банку из под селёдки, полную С-ных деталей. И гильзы, и рубашки, и картера с этими гранёными футорками…
так это было - я имел ввиду новых - не целованных - а в наши годы они еще работали и работали - в основном умирали на бою - в асфальте - живых запчастей почти не оставалось . или улетали на таймерках