Новый отечественный серийный мотор

александр52

Андрей у меня парень вроде ездит в ваши края на грузовике - попробую вам доставить с оказией - только его там надо будет встретить

Гаврош

На физлицо-наверное и не купишь. На юрлицо-никаких проблем. Эфир диэтиловый ЧДА в литровой расфасовке. А юрлицо-неужели ни у кого из друзей нет ИП, или ООО. Я на предыдущей работе подошел к директору, спросил. Потом счет выписал, бухгалтерия оплатила, у меня из зарплаты вычла потом. Как то так…

Andrey68
александр52:

Андрей у меня парень вроде ездит в ваши края на грузовике - попробую вам доставить с оказией - только его там надо будет встретить

Александр, спасибо! Буду благодарен! Давайте дальше в ЛС!

летчик-nsk

Мотора нет,но рассматриваю,поэтому и спросил ,может кто пользовал на быстром старте
Если б можно было купить просто так эфир,этого вопроса не последовало

VitalikV

При таком раскладе, лучше купите кмд, по цене юниора можно найти новый или мало бу, после обкатки.

Andrey68

Если собираешься выступать на соревнованиях, то дизеля тебе точно не нужны. А калилки у тебя есть.

18 days later
walex

В журнале «Aeromodeller“ за март 2018 вышла статья на 4 страницы о моторе МАСТЕР-Юниор.

Все в восторге!!!

Alx1m1k
walex:

В журнале «Aeromodeller“ за март 2018 вышла статья на 4 страницы о моторе МАСТЕР-Юниор.

Все в восторге!!!

а в Германии уже март месяц?

walex

а в Германии уже март месяц?

В Германии ещё февраль, но обложке журнала стоит март. Пиратство штука такая…
Ну а если серьезно, то подписчики получают свежий номер немного раньше, чем журнал появится в киосках.

Самчук_Евгений
летчик-nsk:

Добрый всем день
Мастер юниор 2,5D
Кто нибудь пользовал на быстром старте вместо эфира?

Детская фора работает, значит и мастер будет работать. Винтик потяжелей массой поставьте - режим будет.

валера38

Приветствую друзья! Получили мы дизельные Юниоры, опкатали на земле. В воскресенье полетали на старенькой модельки под Дизель, результат - великолепный. Хороший запуск, стабильный режим, на пилотаже мотор хорошо держится (взлётный вес модели - 400 грамм, размах - 1060, хорда - 350) летали на трёх винтах, 1 - Антоненко - очень хорошо, 2 - который продаёт Шкатов зелёный - тоже хорошо, 3 - местный винт под КМД от Котовского - класс, модель летела, по ощущениям, 29-30 секунд(наши старшие товарищи отказались лететь по причине что модель летит быстро).
Двигатель очень понравился Мастер-Моторс респект. (Сегодня ещё один мотор заказали)
С уважением

валера38
STORMBRINGER:

Какое топливо использовали?

35 эфир,20 касторовое масло,остальное керосин(правда авиационный)и 1 процент присадка от Калинина.

walex
валера38:

летали на трёх винтах, 1 - Антоненко - очень хорошо, 2 - который продаёт Шкатов зелёный - тоже хорошо, 3 - местный винт под КМД от Котовского - класс, модель летела, по ощущениям, 29-30 секунд

Данные из тестов журнала AEROMODELLER

Обороты двигателя Мастер-Юниор на земле
APC 9x5-11100,
Taipan8x6-11600,
APC 9x4-13200,
APC 8x6-14300,
Master Scimitar 8x6-14400,
APC 8x4-16700,
Technohonny Diesel combat glass/epoxy-16700,
APC 7x6-17300,
APC 7x5-18500,
APC 7x4-19600,
APC 7x3-22700.

три состава топлива для дизелей, с которым летаю.
Эфир Керосин Каст.Масло Изопропил
35,00% 35.00% 28,00% 2.00%
30,00% 43.75% 24,00% 2.25%
30,00% 47.50% 20,00% 2.50%

валера38

Приветствую Вас друзья! Хотелось бы поблагодарить Павел Владимировича Наркевича - мы прекрасно понимаем, что именно благодаря его энтузиазму был создан мотор Мастер-Моторс.

walex
валера38:

Людям мотор нравится

ну да, я тоже поюзал Мастер-Юниор. Сделан качественно, в работе стабилен(под наддувом). Не совсем доволен с положением Жиклера, хочу переделать на обычный.