Новый отечественный серийный мотор
Тестировал моторчики ММ СИ “из коробки”. Топливо 5% ФАИ, в топливе масла ~ касторка:синтетика, 70:30
На некоторых моторах на первом же полете выбивало свечу, поэтому не меряя зазор, тупо разжимался на всех на 0.1мм, полетели конечно медленнее, но и свечи перестало выбивать.
Температура +12, влажность процентов 70-80
Винт на всех - полноразмерный НН
www.youtube.com/watch?v=tKEfcaLSWsU
www.youtube.com/watch?v=34ZgpSlAX30
Из спортивного интереса оттюнинговал самый медленный из моторв “из коробки”, которые незадолго перед этим мерил, ну и несколько других, до кучи.
Задний подшипник японский, с большим шариком, передние экспериментировал японские-корейские, с большим шариком 7шт и с маленьким 8шт. Выставлял максимальный зазор на головке, для стабильной работы мотора, на какие-то моторы вполне комфортно чувствовали себя на 0.6мм, на других поджимался до 0.45мм. Куда поджиматься резерв есть, с винтами не игрался, не было времени, да и задача все выжать не ставилась. Интересно было посмотреть, способны ли зверьки ММ на дрессировку. Способны. На каждом моторе было сделано по нескольку полетов, съеденых свечей не было, смещеных или поддавленых спиралек потом не увидел.
На земле крутят 26.500-28.500
Топливо 5% ФАИ, в топливе масла ~ касторка:синтетика, 70:30
Температура +4, Винт НН
www.youtube.com/watch?v=KhhRCGa4a3s
30 масла?
Читайте внимательно, это 30% синтетики от общего количества масла.
А все понял ,невнимателен был)
оттюнинговал самый медленный из моторов “из коробки”, которые незадолго перед этим мерил
а какой из этих моторов медленный был?
До тюнинга номера моторов 441,442,446. А после 440,444,446,447. Странно как то?
Все моторы были ММ специальное исполнение?
В стандартном варианте небыло?
Облетал новый тип модели сегодня. Мотор ММ СИ из коробки на подшипниках WIB. Bинт ZM
Мы сегодня тоже немного полетали на MM-RU у Носкова В.А.
а какой из этих моторов медленный был?
До тюнинга номера моторов 441,442,446. А после 440,444,446,447. Странно как то?
Все моторы были ММ специальное исполнение?
В стандартном варианте небыло?
446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек
Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.
Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.
Облетал новый тип модели сегодня. Мотор ММ СИ из коробки на подшипниках WIB.
подшипники сами ставили, после получения мотора?
446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек
Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.
Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.подшипники сами ставили, после получения мотора?
На сегодняшний день во все двигатели ММ устанавливаются коренные подшипники WIB
[QUOTE=walex;7566106]Облетал новый тип модели
А что за модель -если не секрет?
[QUOTE=валера38;7566423]
Облетал новый тип модели
А что за модель -если не секрет?
Думаю речь идёт о ММ-РУ, так как у Александра, до этого были двигатели из самых первых партий, с тех пор много изменений было. Ну а так, ещё в самых последних ММ-РУ, стала чуть потоньше талия, мяса в районе рёбер подуменьшили…
446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек
Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.
Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.подшипники сами ставили, после получения мотора?
Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?
Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?
Александр, хочу так же заметить, что между обычными ММ-РУ, что отправляли Ярославу и теми что собираем сейчас, есть значительная разница, как в комплектации, конструктиве, так и в качестве сборки (в частности благодаря и замечаниям, рекомендациям Ярослава…), поэтому судить об двигателях прошлых партий, не совсем правильно будет… Учитывая тот факт, что мы постоянно находимся в контакте с вами всеми(кто эксплуатирует наши двигатели), мы часто вносим изменения, по улучшению нашей продукции, поэтому двигатели от партии к партии отличаются.
Можете различия их написать ,какие новшевста,и тд,можно в личку,можно в ватсап
А я в своих MM-RU и MM-RU СИ, выпуска май этого года. вообще разницы не нашёл .
Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?
Я сегодня немного полетал, температера +2, компрессия не менялась с +30. Немного обогатил иголку. На видео слышно, мотор просит поджаться,но было лень и так хорошо летел))
Мастер-Юниор 525, топливо естественно с присадкой, ее количество так же не менялось, долетываю остатки.
А что за модель -если не секрет?
Да я подразумевал, новый тип модели самолета.
Моторы у меня обычные. Облетывал модель на ММ СИ(специсполнение).
Да я подразумевал, новый тип модели самолета.
.
Так и мы про самолёт а не мотор.