Новый отечественный серийный мотор

Yaroslav_Melnikov
walex:

а какой из этих моторов медленный был?

До тюнинга номера моторов 441,442,446. А после 440,444,446,447. Странно как то?

Все моторы были ММ специальное исполнение?
В стандартном варианте небыло?

446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек

Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.

Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.

walex:

Облетал новый тип модели сегодня. Мотор ММ СИ из коробки на подшипниках WIB.

подшипники сами ставили, после получения мотора?

Vadim_kov23
Yaroslav_Melnikov:

446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек

Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.

Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.

подшипники сами ставили, после получения мотора?

На сегодняшний день во все двигатели ММ устанавливаются коренные подшипники WIB

валера38

[QUOTE=walex;7566106]Облетал новый тип модели
А что за модель -если не секрет?

Vadim_kov23

[QUOTE=валера38;7566423]

walex:

Облетал новый тип модели
А что за модель -если не секрет?

Думаю речь идёт о ММ-РУ, так как у Александра, до этого были двигатели из самых первых партий, с тех пор много изменений было. Ну а так, ещё в самых последних ММ-РУ, стала чуть потоньше талия, мяса в районе рёбер подуменьшили…

летчик-nsk
Yaroslav_Melnikov:

446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек

Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.

Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.

подшипники сами ставили, после получения мотора?

Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?

Vadim_kov23
летчик-nsk:

Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?

Александр, хочу так же заметить, что между обычными ММ-РУ, что отправляли Ярославу и теми что собираем сейчас, есть значительная разница, как в комплектации, конструктиве, так и в качестве сборки (в частности благодаря и замечаниям, рекомендациям Ярослава…), поэтому судить об двигателях прошлых партий, не совсем правильно будет… Учитывая тот факт, что мы постоянно находимся в контакте с вами всеми(кто эксплуатирует наши двигатели), мы часто вносим изменения, по улучшению нашей продукции, поэтому двигатели от партии к партии отличаются.

летчик-nsk

Можете различия их написать ,какие новшевста,и тд,можно в личку,можно в ватсап

санчик

Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?

VitalikV

Я сегодня немного полетал, температера +2, компрессия не менялась с +30. Немного обогатил иголку. На видео слышно, мотор просит поджаться,но было лень и так хорошо летел))
Мастер-Юниор 525, топливо естественно с присадкой, ее количество так же не менялось, долетываю остатки.

GistWarGeneral
санчик:

Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?

Придавливаю парой кирпичей на центральную и заднюю нижние шпильки.
Только траву надо выкашивать, а то не взлететь 😃

walex
валера38:

А что за модель -если не секрет?

Да я подразумевал, новый тип модели самолета.

Моторы у меня обычные. Облетывал модель на ММ СИ(специсполнение).

Вячеслав_Михеев
walex:

Да я подразумевал, новый тип модели самолета.
.

Так и мы про самолёт а не мотор.

Yaroslav_Melnikov
Vadim_kov23:

Александр, хочу так же заметить, что между обычными ММ-РУ, что отправляли Ярославу и теми что собираем сейчас, есть значительная разница, как в комплектации, конструктиве, так и в качестве сборки (в частности благодаря и замечаниям, рекомендациям Ярослава…), поэтому судить об двигателях прошлых партий, не совсем правильно будет… Учитывая тот факт, что мы постоянно находимся в контакте с вами всеми(кто эксплуатирует наши двигатели), мы часто вносим изменения, по улучшению нашей продукции, поэтому двигатели от партии к партии отличаются.

Когда появилась первая партия обычных ММ РУ, была возможность выбрать бронзовую или алюминевую гильзу. Сейчас обычные ММ РУ поставляются с бронзовой гильзой.
Я не знаю как с ними работать, последний раз щупал такие в ЦСТКАМ 2.5К и Тайфуне больше 20 лет назад

санчик:

Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?

Сложного ничего нет. Представляет собой складной стол (в положении “взлет” видвигаю ножки с одной стороны, чтобы стол был под углом) и закрепленный на столе коврик длинным мехом внутрь. Коврик перегнут и со стороны задней кромки скреплен болтами под углом так, чтобы треугольное крыло модели плотно вставлялось. Можно и полукругом стянуть болты, как угодно.
Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)

aerohobby.ca/forum/index.php?topic=4.0

Andrey68
Yaroslav_Melnikov:


Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)

aerohobby.ca/forum/index.php?topic=4.0

Надо же! Даже моя страшная деревяшка туда затесалась. 😃

МастерМоторс
Yaroslav_Melnikov:

Когда появилась первая партия обычных ММ РУ, была возможность выбрать бронзовую или алюминевую гильзу. Сейчас обычные ММ РУ поставляются с бронзовой гильзой.
Я не знаю как с ними работать, последний раз щупал такие в ЦСТКАМ 2.5К и Тайфуне больше 20 лет назад

Сложного ничего нет. Представляет собой складной стол (в положении “взлет” видвигаю ножки с одной стороны, чтобы стол был под углом) и закрепленный на столе коврик длинным мехом внутрь. Коврик перегнут и со стороны задней кромки скреплен болтами под углом так, чтобы треугольное крыло модели плотно вставлялось. Можно и полукругом стянуть болты, как угодно.
Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)

aerohobby.ca/forum/index.php?topic=4.0

Ярослав, и сейчас есть такая же опция, выбора цветной или белой пары для любого из наших двигателей. По умолчанию ставим алюминиевую гильзу.

DeBysi
МастерМоторс:

По умолчанию ставим алюминиевую гильзу.

Пока в верном направлении идёте !!!

VitalikV

У меня из первых мавр, с латунной гильзой, ни кому не отдам и на люминь не поменяю.))
Мотор менее прихотлив чем с алюминиевой гильзой, так что начинающим, советую присмотреться к такой комплектации.

motozmii

Два дня катал калилку от ММ, хруст пары на запуске, ажна пломбы вываливаются.

DeBysi
motozmii:

хруст пары на запуске

Такое и на форах бывало??

motozmii
DeBysi:

Такое и на форах бывало??

Но как правило к 20му полету становится легче, а тут ощющение что поршень растет…