Новый отечественный серийный мотор
а какой из этих моторов медленный был?
До тюнинга номера моторов 441,442,446. А после 440,444,446,447. Странно как то?
Все моторы были ММ специальное исполнение?
В стандартном варианте небыло?
446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек
Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.
Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.
Облетал новый тип модели сегодня. Мотор ММ СИ из коробки на подшипниках WIB.
подшипники сами ставили, после получения мотора?
446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек
Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.
Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.подшипники сами ставили, после получения мотора?
На сегодняшний день во все двигатели ММ устанавливаются коренные подшипники WIB
[QUOTE=walex;7566106]Облетал новый тип модели
А что за модель -если не секрет?
[QUOTE=валера38;7566423]
Облетал новый тип модели
А что за модель -если не секрет?
Думаю речь идёт о ММ-РУ, так как у Александра, до этого были двигатели из самых первых партий, с тех пор много изменений было. Ну а так, ещё в самых последних ММ-РУ, стала чуть потоньше талия, мяса в районе рёбер подуменьшили…
446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек
Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.
Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.подшипники сами ставили, после получения мотора?
Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?
Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?
Александр, хочу так же заметить, что между обычными ММ-РУ, что отправляли Ярославу и теми что собираем сейчас, есть значительная разница, как в комплектации, конструктиве, так и в качестве сборки (в частности благодаря и замечаниям, рекомендациям Ярослава…), поэтому судить об двигателях прошлых партий, не совсем правильно будет… Учитывая тот факт, что мы постоянно находимся в контакте с вами всеми(кто эксплуатирует наши двигатели), мы часто вносим изменения, по улучшению нашей продукции, поэтому двигатели от партии к партии отличаются.
Можете различия их написать ,какие новшевста,и тд,можно в личку,можно в ватсап
А я в своих MM-RU и MM-RU СИ, выпуска май этого года. вообще разницы не нашёл .
Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?
Я сегодня немного полетал, температера +2, компрессия не менялась с +30. Немного обогатил иголку. На видео слышно, мотор просит поджаться,но было лень и так хорошо летел))
Мастер-Юниор 525, топливо естественно с присадкой, ее количество так же не менялось, долетываю остатки.
А что за модель -если не секрет?
Да я подразумевал, новый тип модели самолета.
Моторы у меня обычные. Облетывал модель на ММ СИ(специсполнение).
Да я подразумевал, новый тип модели самолета.
.
Так и мы про самолёт а не мотор.
Александр, хочу так же заметить, что между обычными ММ-РУ, что отправляли Ярославу и теми что собираем сейчас, есть значительная разница, как в комплектации, конструктиве, так и в качестве сборки (в частности благодаря и замечаниям, рекомендациям Ярослава…), поэтому судить об двигателях прошлых партий, не совсем правильно будет… Учитывая тот факт, что мы постоянно находимся в контакте с вами всеми(кто эксплуатирует наши двигатели), мы часто вносим изменения, по улучшению нашей продукции, поэтому двигатели от партии к партии отличаются.
Когда появилась первая партия обычных ММ РУ, была возможность выбрать бронзовую или алюминевую гильзу. Сейчас обычные ММ РУ поставляются с бронзовой гильзой.
Я не знаю как с ними работать, последний раз щупал такие в ЦСТКАМ 2.5К и Тайфуне больше 20 лет назад
Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?
Сложного ничего нет. Представляет собой складной стол (в положении “взлет” видвигаю ножки с одной стороны, чтобы стол был под углом) и закрепленный на столе коврик длинным мехом внутрь. Коврик перегнут и со стороны задней кромки скреплен болтами под углом так, чтобы треугольное крыло модели плотно вставлялось. Можно и полукругом стянуть болты, как угодно.
Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)
…
Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)
Надо же! Даже моя страшная деревяшка туда затесалась. 😃
Когда появилась первая партия обычных ММ РУ, была возможность выбрать бронзовую или алюминевую гильзу. Сейчас обычные ММ РУ поставляются с бронзовой гильзой.
Я не знаю как с ними работать, последний раз щупал такие в ЦСТКАМ 2.5К и Тайфуне больше 20 лет назадСложного ничего нет. Представляет собой складной стол (в положении “взлет” видвигаю ножки с одной стороны, чтобы стол был под углом) и закрепленный на столе коврик длинным мехом внутрь. Коврик перегнут и со стороны задней кромки скреплен болтами под углом так, чтобы треугольное крыло модели плотно вставлялось. Можно и полукругом стянуть болты, как угодно.
Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)
Ярослав, и сейчас есть такая же опция, выбора цветной или белой пары для любого из наших двигателей. По умолчанию ставим алюминиевую гильзу.
По умолчанию ставим алюминиевую гильзу.
Пока в верном направлении идёте !!!
У меня из первых мавр, с латунной гильзой, ни кому не отдам и на люминь не поменяю.))
Мотор менее прихотлив чем с алюминиевой гильзой, так что начинающим, советую присмотреться к такой комплектации.
Два дня катал калилку от ММ, хруст пары на запуске, ажна пломбы вываливаются.
хруст пары на запуске
Такое и на форах бывало??
Такое и на форах бывало??
Но как правило к 20му полету становится легче, а тут ощющение что поршень растет…