Новый отечественный серийный мотор
…
Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)
Надо же! Даже моя страшная деревяшка туда затесалась. 😃
Когда появилась первая партия обычных ММ РУ, была возможность выбрать бронзовую или алюминевую гильзу. Сейчас обычные ММ РУ поставляются с бронзовой гильзой.
Я не знаю как с ними работать, последний раз щупал такие в ЦСТКАМ 2.5К и Тайфуне больше 20 лет назадСложного ничего нет. Представляет собой складной стол (в положении “взлет” видвигаю ножки с одной стороны, чтобы стол был под углом) и закрепленный на столе коврик длинным мехом внутрь. Коврик перегнут и со стороны задней кромки скреплен болтами под углом так, чтобы треугольное крыло модели плотно вставлялось. Можно и полукругом стянуть болты, как угодно.
Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)
Ярослав, и сейчас есть такая же опция, выбора цветной или белой пары для любого из наших двигателей. По умолчанию ставим алюминиевую гильзу.
По умолчанию ставим алюминиевую гильзу.
Пока в верном направлении идёте !!!
У меня из первых мавр, с латунной гильзой, ни кому не отдам и на люминь не поменяю.))
Мотор менее прихотлив чем с алюминиевой гильзой, так что начинающим, советую присмотреться к такой комплектации.
Два дня катал калилку от ММ, хруст пары на запуске, ажна пломбы вываливаются.
хруст пары на запуске
Такое и на форах бывало??
Такое и на форах бывало??
Но как правило к 20му полету становится легче, а тут ощющение что поршень растет…
[quote=motozmii;7567980]Но как правило к 20му полету становится легче[/ Совершенно согласен, а вот про ММ ничего не могу сказать, только собираюсь брать.
хруст пары на запуске, ажна пломбы вываливаются.
В остальном мотор как работает?
Два дня катал калилку от ММ, хруст пары на запуске, ажна пломбы вываливаются.
Ну два дня- это вы конечно переусердствовали.
мои первые МАВР, были с латунными гильзами ,и по началу при медленном прокручивании скрипели.
Лечится это очень быстро.
1.Заливаете немного топлива в мотор.
2.Наклоняете головкой вниз и покачивая вал, даете возможность топливу собратся под поршнем.
3. Потом поворачиваете мотор так, чтобы слились излишки топлива из цилиндра.
Желательно пункты 2 и 3 повторить до тех пор пока не перестанет выливатся топливо из цилиндра.
4. подключаете накал к свече, и резким ударом пальца по винту заводите мотор.
Даю гарантию, скрипа не будет. ММ заводится в таком состоянии макс. со второго удара.
В остальном мотор как работает?
Нормально моторы работают.Последний мотор ММ СИ я купил в августе этого года. Ничего плохого сказать не могу. По мне, все устраивает. Тренировки только на ММ провожу.
У меня из первых мавр, с латунной гильзой, ни кому не отдам и на люминь не поменяю.))
Мотор менее прихотлив чем с алюминиевой гильзой, так что начинающим, советую присмотреться к такой комплектации.
Вот зачем ты тайную информацию рассказываешь:P:P
Я на своих первых двух моторах уже второй комплект пар докатываю . Тоже латунь .
Для учебы вариант лучше чем люминий:)
Спасибо Александр.Я такого же мнения как и вы.Скрип пары это не говорит о её не соответственного состояния.Хотел просто услышать ответ именно от Алексея.
В остальном мотор как работает? - поджал (две прокладки), вышел на 24сек (свечи не тянет)
Вот зачем ты тайную информацию рассказываешь - ну конечно!!!ну куда нам радистам с F2Dшной техникой справиться
Я на своих первых двух моторах уже второй комплект пар докатываю . Тоже латунь . - у меня люминь
Алексей, Слава ответил мне, и никто ваше радисткое достоинство ущимить не хотел.
Сейчас модно пары аас, но хочу сказать, что с цветной моторы летят не хуже.
Сейчас модно пары аас, но хочу сказать, что с цветной моторы летят не хуже.
Дело не в типах пары, а в зазорах и геометрии гильзы и поршня.😎
Василий, тут об этом речи не идет, это пусть останется на совести производителей.
Я говорю о том, что латунь летит не хуже, а эксплуатировать проще.
И что за алюминием гнаться нет смысла, если хотите просто полетать.
А разбирать технические особенности, это форума не хватит)))
Василий, тут об этом речи не идет, это пусть останется на совести производителей.
Я говорю о том, что латунь летит не хуже, а эксплуатировать проще.
И что за алюминием гнаться нет смысла, если хотите просто полетать.
А разбирать технические особенности, это форума не хватит)))
Никакой большой проблемы нет. 1) выигрыш в весе; 2) медно-алюминиевая пара проще (технологичнее) в массовом производстве; 3) алюиниевая пара лучше при индивидуальном пр-ве по комплексным показателям качества.
Латунь ЛС -59-1 при достижение определённых параметров - даёт эллипс!!! при средних параметрах - работает нормально и технологично проще при хромирование гильзы. Первая алюминиевая пара у меня появилась 1986 году ( тогда я выступал механиком на боях), за десятки лет алюминий показал нормальные эксплуатационные характеристики на двигателях воздушного боя, и это не дань моде!!! Хотя я считаю красивый самолёт, должен и лететь красиво!
если нормальная правильная установка гильзы - нет не какого эллипса - но это трудно читай дорого - поэтому многие и уходят на другие материалы- делали гильзы из нее и летали и ходили и ездили ну очень хорошо - просто она имеет свои пределы - но технологически очень удобная , и свое отрабатывает
Чтобы прекратить спор по поводу материала гильзы , необходимо изучить коэффициенты расширения на разных температурах. Не говоря о теплопроводности. На графиках все прекрасно видно.
Сергей ! Спасибо ! То и не спор - так общение !