Новый отечественный серийный мотор
У меня из первых мавр, с латунной гильзой, ни кому не отдам и на люминь не поменяю.))
Мотор менее прихотлив чем с алюминиевой гильзой, так что начинающим, советую присмотреться к такой комплектации.
Вот зачем ты тайную информацию рассказываешь:P:P
Я на своих первых двух моторах уже второй комплект пар докатываю . Тоже латунь .
Для учебы вариант лучше чем люминий:)
Спасибо Александр.Я такого же мнения как и вы.Скрип пары это не говорит о её не соответственного состояния.Хотел просто услышать ответ именно от Алексея.
В остальном мотор как работает? - поджал (две прокладки), вышел на 24сек (свечи не тянет)
Вот зачем ты тайную информацию рассказываешь - ну конечно!!!ну куда нам радистам с F2Dшной техникой справиться
Я на своих первых двух моторах уже второй комплект пар докатываю . Тоже латунь . - у меня люминь
Алексей, Слава ответил мне, и никто ваше радисткое достоинство ущимить не хотел.
Сейчас модно пары аас, но хочу сказать, что с цветной моторы летят не хуже.
Сейчас модно пары аас, но хочу сказать, что с цветной моторы летят не хуже.
Дело не в типах пары, а в зазорах и геометрии гильзы и поршня.😎
Василий, тут об этом речи не идет, это пусть останется на совести производителей.
Я говорю о том, что латунь летит не хуже, а эксплуатировать проще.
И что за алюминием гнаться нет смысла, если хотите просто полетать.
А разбирать технические особенности, это форума не хватит)))
Василий, тут об этом речи не идет, это пусть останется на совести производителей.
Я говорю о том, что латунь летит не хуже, а эксплуатировать проще.
И что за алюминием гнаться нет смысла, если хотите просто полетать.
А разбирать технические особенности, это форума не хватит)))
Никакой большой проблемы нет. 1) выигрыш в весе; 2) медно-алюминиевая пара проще (технологичнее) в массовом производстве; 3) алюиниевая пара лучше при индивидуальном пр-ве по комплексным показателям качества.
Латунь ЛС -59-1 при достижение определённых параметров - даёт эллипс!!! при средних параметрах - работает нормально и технологично проще при хромирование гильзы. Первая алюминиевая пара у меня появилась 1986 году ( тогда я выступал механиком на боях), за десятки лет алюминий показал нормальные эксплуатационные характеристики на двигателях воздушного боя, и это не дань моде!!! Хотя я считаю красивый самолёт, должен и лететь красиво!
если нормальная правильная установка гильзы - нет не какого эллипса - но это трудно читай дорого - поэтому многие и уходят на другие материалы- делали гильзы из нее и летали и ходили и ездили ну очень хорошо - просто она имеет свои пределы - но технологически очень удобная , и свое отрабатывает
Чтобы прекратить спор по поводу материала гильзы , необходимо изучить коэффициенты расширения на разных температурах. Не говоря о теплопроводности. На графиках все прекрасно видно.
Сергей ! Спасибо ! То и не спор - так общение !
Я давно ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ… В свое время много экспериментировал имея очень хорошую испытательную и метрологическую базу. Вопрос к знатокам, что со сплавом БРХ? Он был непревзойденным по всем параметрам при любых режимах, за исключением избыточного веса.
необходимо изучить коэффициенты расширения на разных температурах
Не только КТР, но и градиенты теплопроводности в разных стадиях нагрева! В этом отношении БРХ и кремнистые ал. сплавы более предсказуемы, чем латуни, но жизнь не соит на месте…
Ну и механические свойства на тех же температурах. Уверяю , будете удивлены.
Дополню уважаемого Деда Юза. Летал на скорости на гильзах БРХ (поршень 28% кремния). Имеет низкий КТР, высокую теплопроводность, очень технологична под хром. Гильза сидит свободно. Простая замена БрБ на БРХ дала прирост скорости около 20 км. Но требует нежного обращения ( об этом уже где-то писАл).
Летал на скорости на гильзах БРХ (поршень 28% кремния).
А по подробней можно, только не здесь, а в личку, поршень, я так понимаю, модифицированный?
Ну и механические свойства на тех же температурах. Уверяю , будете удивлены.
и это проверяли вместе с дилатометрией, аж до 500 градусов (почти 3 суток) с дескретностью в 5 град. Все данные передал Командору, было в 75…76 годах.(Кстати, образцы делали у вас в моделке).
Привет друзья !Вчера были на стартах в Владикавказе и летали на ММ СИ который отлично показал себя !Мастер Моторс респект!
В воскресенье выезжали на полёты взял дизельную модель на Мастер юниор,с винтом ТАЙПАН 7на 6 -модель полетела просто супер,винт идеально подходит под двигатель !
С такой скоростью уже можно чувствовать себя уверенно на соревнованиях любого масштаба.
После ручек. Задний подшипник - Сапорро 10 шаров, передний - НСК 7 шаров.
Винт А, топливо 5% ФАИ, температура +6, влажность около 70%
23.5/10; из коробки 24.4/10
Винт А стандартный? Не тяжеловат на фигурах?
Винт А стандартный? Не тяжеловат на фигурах?
“Свистки” я не ставил, боюсь пока с таким топливом, не знаю, как поршень будет себя вести.
Да и с А вроде приемлемо. Было темно, но что-то разглядеть можно, как фигуру тащит