Новый отечественный серийный мотор
Я так понимаю движёк из серии СИ
Валер движок обычный
Полетали в выходные, было очень жарко.
Я летал на Юниорах дизельных, а кое кто устроил бой на дизель и мавр. Сразу скажу дизель не фора и не от мм. Мавр в этом бою крутил 30 000 по звуковому тахометру.
После падения вся техника осталась целая, летали до самого вечера.
Хороший дизелёк.
Хорошие механики, они же пилоты на этом видео)))
Честно скажу, под погоду пару полетов подстроились, жара сильная была.
В красном Игорь Георгиевич Попов. Без футболки Владимир Анатольевич Носков. Их не спутать . Мотор думаю мастер Юниор. Тут точно не знаю.
Нет не юниор, вообще не имеет никакого отношения к мастер-моторс. Если хозяин захочет, пусть сам озвучит)))
Что касается мастер-юниоров, на которых летал я, со стеклопластиковым винтом, моторы выдавали 22000 оборотов по звуковому тахометру. Топливо с присадкой, какая присадка не спрашивайте, мне не сказали))
Как работают без присадки, видно на предыдущих видео, от Славы.
На видео немного просматривается некоторая раскоординированность движений пилотов))) Думаю монгалы с шашлыком и столом в объектив не попали)))
По поводу мотора осмелюсь предположить, что это дизельная Фурия?)
Были бутерброды и миниралка, так как все были за рулем.
Просто поле не идеально и площадка не подготовлена, ямки и колдобины, вот и бегали как могли, чтобы не упасть.
Двигатель не Фурия. Бак обычная поилка без давления.
С дизельным мотором все гораздо проще, дизельная головка ( все вопросы к Павлу Наркевич ) была установлена вместо камеры в Циклон РС8 , прямо в поле. Проблема была только одна, дизельные винты имеют отверстие 6мм и в поле пускали на том что прикрутить можно. Бак - поилка.
Шашлыков не было, особым спросом пользовалась вода питьевая.😁
Вчера немного полетали
За подробностями к Виталику. Если он пришел в себя после пробок:wacko:
Немного пришел в себя)))
После полетов, самолеты и моторы ещё не разбирал и не проверял.
Летали на Юниоре 525 номер и ммру 382.
Моторы до этого летали в жару +30, настройки не меняли, только слегка прибеднил иголочку как на юниоре так и на мм. Температура днем былп гдет 25, а вечером 20 градусов, судя по термометру в машине. Но днем летали на дизеле.
Тестировал моторчики ММ СИ “из коробки”. Топливо 5% ФАИ, в топливе масла ~ касторка:синтетика, 70:30
На некоторых моторах на первом же полете выбивало свечу, поэтому не меряя зазор, тупо разжимался на всех на 0.1мм, полетели конечно медленнее, но и свечи перестало выбивать.
Температура +12, влажность процентов 70-80
Винт на всех - полноразмерный НН
www.youtube.com/watch?v=tKEfcaLSWsU
www.youtube.com/watch?v=34ZgpSlAX30
Из спортивного интереса оттюнинговал самый медленный из моторв “из коробки”, которые незадолго перед этим мерил, ну и несколько других, до кучи.
Задний подшипник японский, с большим шариком, передние экспериментировал японские-корейские, с большим шариком 7шт и с маленьким 8шт. Выставлял максимальный зазор на головке, для стабильной работы мотора, на какие-то моторы вполне комфортно чувствовали себя на 0.6мм, на других поджимался до 0.45мм. Куда поджиматься резерв есть, с винтами не игрался, не было времени, да и задача все выжать не ставилась. Интересно было посмотреть, способны ли зверьки ММ на дрессировку. Способны. На каждом моторе было сделано по нескольку полетов, съеденых свечей не было, смещеных или поддавленых спиралек потом не увидел.
На земле крутят 26.500-28.500
Топливо 5% ФАИ, в топливе масла ~ касторка:синтетика, 70:30
Температура +4, Винт НН
www.youtube.com/watch?v=KhhRCGa4a3s
30 масла?
Читайте внимательно, это 30% синтетики от общего количества масла.
А все понял ,невнимателен был)
оттюнинговал самый медленный из моторов “из коробки”, которые незадолго перед этим мерил
а какой из этих моторов медленный был?
До тюнинга номера моторов 441,442,446. А после 440,444,446,447. Странно как то?
Все моторы были ММ специальное исполнение?
В стандартном варианте небыло?
Облетал новый тип модели сегодня. Мотор ММ СИ из коробки на подшипниках WIB. Bинт ZM
Мы сегодня тоже немного полетали на MM-RU у Носкова В.А.
а какой из этих моторов медленный был?
До тюнинга номера моторов 441,442,446. А после 440,444,446,447. Странно как то?
Все моторы были ММ специальное исполнение?
В стандартном варианте небыло?
446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек
Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.
Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.
Облетал новый тип модели сегодня. Мотор ММ СИ из коробки на подшипниках WIB.
подшипники сами ставили, после получения мотора?
446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек
Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.
Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.подшипники сами ставили, после получения мотора?
На сегодняшний день во все двигатели ММ устанавливаются коренные подшипники WIB
[QUOTE=walex;7566106]Облетал новый тип модели
А что за модель -если не секрет?
[QUOTE=валера38;7566423]
Облетал новый тип модели
А что за модель -если не секрет?
Думаю речь идёт о ММ-РУ, так как у Александра, до этого были двигатели из самых первых партий, с тех пор много изменений было. Ну а так, ещё в самых последних ММ-РУ, стала чуть потоньше талия, мяса в районе рёбер подуменьшили…
446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек
Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.
Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.подшипники сами ставили, после получения мотора?
Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?
Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?
Александр, хочу так же заметить, что между обычными ММ-РУ, что отправляли Ярославу и теми что собираем сейчас, есть значительная разница, как в комплектации, конструктиве, так и в качестве сборки (в частности благодаря и замечаниям, рекомендациям Ярослава…), поэтому судить об двигателях прошлых партий, не совсем правильно будет… Учитывая тот факт, что мы постоянно находимся в контакте с вами всеми(кто эксплуатирует наши двигатели), мы часто вносим изменения, по улучшению нашей продукции, поэтому двигатели от партии к партии отличаются.