Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

И так почему я предложил продумать конструкцию стопора гильзы , при плотной посадке, несколько фото.
При сборке на заводе, видимо при установке гильзы сразу не попали в паз, как видно на первом фото. И все из-за того, что стопор при установке не видно.
И с маркером и тем более без него с первого раза попасть не реально. Сам стопор слегка погнут, и торец не обработан, просто из под кусачек, поэтому бортик был поврежден.
Все это на высоту полета не влияет, просто если сделать так чтобы было видно стопор при сборке, это повысит ее качество.
При свободной посадке гильзы можно оставить все как есть, гильза легко поворачивается на место.

В остальном о моторе, только положительное впечатление. Заднюю стенку не трет, следов нет. Запуск быстрый, отзывается на иголку замечательно. Количество прокладок под головкой не менял, так что смело можно сказать, что мотор летит из коробки и не требует каких либо специфических настроек. Топливо стандартное F2D Rapicon +5% касторки сверху.

валера38

[QUOTE=VitalikV;7482597. Топливо стандартное F2D Rapicon +5% касторки сверху.[/QUOTE]

А зачем масло добавлять?Сколько прокладок?
Я так понимаю движёк из серии СИ ?

VitalikV

Движок, должен быть обычный, на коробке маркировка немного затерлась.
Масло добавил, так как по ощущениям китайцы не долевают его, так сказать от греха подальше, перерасчете там гдето выйдет 22-23%. Мне рекорды не к чему, мне главное чтобы мотор дольше жил.
Прокладки не мерил, но их там штук 8-10 тонких.
Думаю в районе 5 десяток.

VitalikV

Ну и еще пару фото , говорящих о работе мотора)) Судя по нагару, моторчик вполне доволен)))

VitalikV

Полетали в выходные, было очень жарко.
Я летал на Юниорах дизельных, а кое кто устроил бой на дизель и мавр. Сразу скажу дизель не фора и не от мм. Мавр в этом бою крутил 30 000 по звуковому тахометру.

После падения вся техника осталась целая, летали до самого вечера.

VitalikV

Хорошие механики, они же пилоты на этом видео)))
Честно скажу, под погоду пару полетов подстроились, жара сильная была.

Вячеслав_Михеев

В красном Игорь Георгиевич Попов. Без футболки Владимир Анатольевич Носков. Их не спутать . Мотор думаю мастер Юниор. Тут точно не знаю.

VitalikV

Нет не юниор, вообще не имеет никакого отношения к мастер-моторс. Если хозяин захочет, пусть сам озвучит)))
Что касается мастер-юниоров, на которых летал я, со стеклопластиковым винтом, моторы выдавали 22000 оборотов по звуковому тахометру. Топливо с присадкой, какая присадка не спрашивайте, мне не сказали))
Как работают без присадки, видно на предыдущих видео, от Славы.

maverick75

На видео немного просматривается некоторая раскоординированность движений пилотов))) Думаю монгалы с шашлыком и столом в объектив не попали)))

По поводу мотора осмелюсь предположить, что это дизельная Фурия?)

VitalikV

Были бутерброды и миниралка, так как все были за рулем.
Просто поле не идеально и площадка не подготовлена, ямки и колдобины, вот и бегали как могли, чтобы не упасть.
Двигатель не Фурия. Бак обычная поилка без давления.

ipopov

С дизельным мотором все гораздо проще, дизельная головка ( все вопросы к Павлу Наркевич ) была установлена вместо камеры в Циклон РС8 , прямо в поле. Проблема была только одна, дизельные винты имеют отверстие 6мм и в поле пускали на том что прикрутить можно. Бак - поилка.
Шашлыков не было, особым спросом пользовалась вода питьевая.😁

20 days later
VitalikV

Немного пришел в себя)))
После полетов, самолеты и моторы ещё не разбирал и не проверял.
Летали на Юниоре 525 номер и ммру 382.
Моторы до этого летали в жару +30, настройки не меняли, только слегка прибеднил иголочку как на юниоре так и на мм. Температура днем былп гдет 25, а вечером 20 градусов, судя по термометру в машине. Но днем летали на дизеле.

2 months later
Yaroslav_Melnikov

Тестировал моторчики ММ СИ “из коробки”. Топливо 5% ФАИ, в топливе масла ~ касторка:синтетика, 70:30
На некоторых моторах на первом же полете выбивало свечу, поэтому не меряя зазор, тупо разжимался на всех на 0.1мм, полетели конечно медленнее, но и свечи перестало выбивать.
Температура +12, влажность процентов 70-80
Винт на всех - полноразмерный НН

www.youtube.com/watch?v=tKEfcaLSWsU

www.youtube.com/watch?v=34ZgpSlAX30

www.youtube.com/watch?v=bARFZhKInZA

www.youtube.com/watch?v=tWtel1ndSVU

Yaroslav_Melnikov

Из спортивного интереса оттюнинговал самый медленный из моторв “из коробки”, которые незадолго перед этим мерил, ну и несколько других, до кучи.
Задний подшипник японский, с большим шариком, передние экспериментировал японские-корейские, с большим шариком 7шт и с маленьким 8шт. Выставлял максимальный зазор на головке, для стабильной работы мотора, на какие-то моторы вполне комфортно чувствовали себя на 0.6мм, на других поджимался до 0.45мм. Куда поджиматься резерв есть, с винтами не игрался, не было времени, да и задача все выжать не ставилась. Интересно было посмотреть, способны ли зверьки ММ на дрессировку. Способны. На каждом моторе было сделано по нескольку полетов, съеденых свечей не было, смещеных или поддавленых спиралек потом не увидел.
На земле крутят 26.500-28.500
Топливо 5% ФАИ, в топливе масла ~ касторка:синтетика, 70:30
Температура +4, Винт НН

www.youtube.com/watch?v=KhhRCGa4a3s

www.youtube.com/watch?v=mrUBJTl-PSc

www.youtube.com/watch?v=3E6_N-HZ0rU

VitalikV

Читайте внимательно, это 30% синтетики от общего количества масла.

walex
Yaroslav_Melnikov:

оттюнинговал самый медленный из моторов “из коробки”, которые незадолго перед этим мерил

а какой из этих моторов медленный был?

До тюнинга номера моторов 441,442,446. А после 440,444,446,447. Странно как то?

Все моторы были ММ специальное исполнение?
В стандартном варианте небыло?