Новый отечественный серийный мотор
Подробности напишет Виталик. Обкатали и полетали на MM-RU 382 и на мастер юниоре 405
Обкатка MM-RU 382
Политали отлично, все самолеты целы, почти))
О Юниоре, писал уже не раз, доволен мотором очень, после последнего падения попала <рыба>, буду промывать топливную систему.
Что касается Мм-ру, запуск с пол тычка. Обороты те что опубликовал Слава, это на богатом режиме с винтом DSD АКМ. Так же первый полет с этим винтом. Второй полет, с винтом Серегин164. Завтра раскидаю мотор и выложу фотки.
И так почему я предложил продумать конструкцию стопора гильзы , при плотной посадке, несколько фото.
При сборке на заводе, видимо при установке гильзы сразу не попали в паз, как видно на первом фото. И все из-за того, что стопор при установке не видно.
И с маркером и тем более без него с первого раза попасть не реально. Сам стопор слегка погнут, и торец не обработан, просто из под кусачек, поэтому бортик был поврежден.
Все это на высоту полета не влияет, просто если сделать так чтобы было видно стопор при сборке, это повысит ее качество.
При свободной посадке гильзы можно оставить все как есть, гильза легко поворачивается на место.
В остальном о моторе, только положительное впечатление. Заднюю стенку не трет, следов нет. Запуск быстрый, отзывается на иголку замечательно. Количество прокладок под головкой не менял, так что смело можно сказать, что мотор летит из коробки и не требует каких либо специфических настроек. Топливо стандартное F2D Rapicon +5% касторки сверху.
[QUOTE=VitalikV;7482597. Топливо стандартное F2D Rapicon +5% касторки сверху.[/QUOTE]
А зачем масло добавлять?Сколько прокладок?
Я так понимаю движёк из серии СИ ?
Движок, должен быть обычный, на коробке маркировка немного затерлась.
Масло добавил, так как по ощущениям китайцы не долевают его, так сказать от греха подальше, перерасчете там гдето выйдет 22-23%. Мне рекорды не к чему, мне главное чтобы мотор дольше жил.
Прокладки не мерил, но их там штук 8-10 тонких.
Думаю в районе 5 десяток.
Я так понимаю движёк из серии СИ
Валер движок обычный
Полетали в выходные, было очень жарко.
Я летал на Юниорах дизельных, а кое кто устроил бой на дизель и мавр. Сразу скажу дизель не фора и не от мм. Мавр в этом бою крутил 30 000 по звуковому тахометру.
После падения вся техника осталась целая, летали до самого вечера.
Хороший дизелёк.
Хорошие механики, они же пилоты на этом видео)))
Честно скажу, под погоду пару полетов подстроились, жара сильная была.
В красном Игорь Георгиевич Попов. Без футболки Владимир Анатольевич Носков. Их не спутать . Мотор думаю мастер Юниор. Тут точно не знаю.
Нет не юниор, вообще не имеет никакого отношения к мастер-моторс. Если хозяин захочет, пусть сам озвучит)))
Что касается мастер-юниоров, на которых летал я, со стеклопластиковым винтом, моторы выдавали 22000 оборотов по звуковому тахометру. Топливо с присадкой, какая присадка не спрашивайте, мне не сказали))
Как работают без присадки, видно на предыдущих видео, от Славы.
На видео немного просматривается некоторая раскоординированность движений пилотов))) Думаю монгалы с шашлыком и столом в объектив не попали)))
По поводу мотора осмелюсь предположить, что это дизельная Фурия?)
Были бутерброды и миниралка, так как все были за рулем.
Просто поле не идеально и площадка не подготовлена, ямки и колдобины, вот и бегали как могли, чтобы не упасть.
Двигатель не Фурия. Бак обычная поилка без давления.
С дизельным мотором все гораздо проще, дизельная головка ( все вопросы к Павлу Наркевич ) была установлена вместо камеры в Циклон РС8 , прямо в поле. Проблема была только одна, дизельные винты имеют отверстие 6мм и в поле пускали на том что прикрутить можно. Бак - поилка.
Шашлыков не было, особым спросом пользовалась вода питьевая.😁
Вчера немного полетали
За подробностями к Виталику. Если он пришел в себя после пробок:wacko:
Немного пришел в себя)))
После полетов, самолеты и моторы ещё не разбирал и не проверял.
Летали на Юниоре 525 номер и ммру 382.
Моторы до этого летали в жару +30, настройки не меняли, только слегка прибеднил иголочку как на юниоре так и на мм. Температура днем былп гдет 25, а вечером 20 градусов, судя по термометру в машине. Но днем летали на дизеле.
Тестировал моторчики ММ СИ “из коробки”. Топливо 5% ФАИ, в топливе масла ~ касторка:синтетика, 70:30
На некоторых моторах на первом же полете выбивало свечу, поэтому не меряя зазор, тупо разжимался на всех на 0.1мм, полетели конечно медленнее, но и свечи перестало выбивать.
Температура +12, влажность процентов 70-80
Винт на всех - полноразмерный НН
www.youtube.com/watch?v=tKEfcaLSWsU
www.youtube.com/watch?v=34ZgpSlAX30
Из спортивного интереса оттюнинговал самый медленный из моторв “из коробки”, которые незадолго перед этим мерил, ну и несколько других, до кучи.
Задний подшипник японский, с большим шариком, передние экспериментировал японские-корейские, с большим шариком 7шт и с маленьким 8шт. Выставлял максимальный зазор на головке, для стабильной работы мотора, на какие-то моторы вполне комфортно чувствовали себя на 0.6мм, на других поджимался до 0.45мм. Куда поджиматься резерв есть, с винтами не игрался, не было времени, да и задача все выжать не ставилась. Интересно было посмотреть, способны ли зверьки ММ на дрессировку. Способны. На каждом моторе было сделано по нескольку полетов, съеденых свечей не было, смещеных или поддавленых спиралек потом не увидел.
На земле крутят 26.500-28.500
Топливо 5% ФАИ, в топливе масла ~ касторка:синтетика, 70:30
Температура +4, Винт НН
www.youtube.com/watch?v=KhhRCGa4a3s
30 масла?
Читайте внимательно, это 30% синтетики от общего количества масла.