Новый отечественный серийный мотор

VitalikV

Так товарищи не паникуем, раньше времени.
Слава, а тебе все на полетах покажу, раскидаем мотор на поле, чтобы было понятно, к чему я это все пишу.)))
То о чем я говорю, никак не повлияет на мотор, просто его будет проще собирать, с плотной посадкой гильзы.

Вячеслав_Михеев

Не надо его раскидывать) потом не соберем. там трава высокая)
Ты давай летай. пару раз воткнешь в землю) мотор переберешь и все ок будет.
На 99 уже гильза легко входит и выходит

VitalikV

Конечно, не соберем))), собирать я буду дома естественно)))
Я те покажу и расскажу, почему я удилил такое внимание этому штифту и пазу в гильзе.
Я бы не заострял на этом внимание, еслибы сам производитель не накосячил при сборке в этом месте)))) Фото приложу, пусть краснеют.

VitalikV

Политали отлично, все самолеты целы, почти))
О Юниоре, писал уже не раз, доволен мотором очень, после последнего падения попала <рыба>, буду промывать топливную систему.
Что касается Мм-ру, запуск с пол тычка. Обороты те что опубликовал Слава, это на богатом режиме с винтом DSD АКМ. Так же первый полет с этим винтом. Второй полет, с винтом Серегин164. Завтра раскидаю мотор и выложу фотки.

VitalikV

И так почему я предложил продумать конструкцию стопора гильзы , при плотной посадке, несколько фото.
При сборке на заводе, видимо при установке гильзы сразу не попали в паз, как видно на первом фото. И все из-за того, что стопор при установке не видно.
И с маркером и тем более без него с первого раза попасть не реально. Сам стопор слегка погнут, и торец не обработан, просто из под кусачек, поэтому бортик был поврежден.
Все это на высоту полета не влияет, просто если сделать так чтобы было видно стопор при сборке, это повысит ее качество.
При свободной посадке гильзы можно оставить все как есть, гильза легко поворачивается на место.

В остальном о моторе, только положительное впечатление. Заднюю стенку не трет, следов нет. Запуск быстрый, отзывается на иголку замечательно. Количество прокладок под головкой не менял, так что смело можно сказать, что мотор летит из коробки и не требует каких либо специфических настроек. Топливо стандартное F2D Rapicon +5% касторки сверху.

валера38

[QUOTE=VitalikV;7482597. Топливо стандартное F2D Rapicon +5% касторки сверху.[/QUOTE]

А зачем масло добавлять?Сколько прокладок?
Я так понимаю движёк из серии СИ ?

VitalikV

Движок, должен быть обычный, на коробке маркировка немного затерлась.
Масло добавил, так как по ощущениям китайцы не долевают его, так сказать от греха подальше, перерасчете там гдето выйдет 22-23%. Мне рекорды не к чему, мне главное чтобы мотор дольше жил.
Прокладки не мерил, но их там штук 8-10 тонких.
Думаю в районе 5 десяток.

VitalikV

Ну и еще пару фото , говорящих о работе мотора)) Судя по нагару, моторчик вполне доволен)))

VitalikV

Полетали в выходные, было очень жарко.
Я летал на Юниорах дизельных, а кое кто устроил бой на дизель и мавр. Сразу скажу дизель не фора и не от мм. Мавр в этом бою крутил 30 000 по звуковому тахометру.

После падения вся техника осталась целая, летали до самого вечера.

VitalikV

Хорошие механики, они же пилоты на этом видео)))
Честно скажу, под погоду пару полетов подстроились, жара сильная была.

Вячеслав_Михеев

В красном Игорь Георгиевич Попов. Без футболки Владимир Анатольевич Носков. Их не спутать . Мотор думаю мастер Юниор. Тут точно не знаю.

VitalikV

Нет не юниор, вообще не имеет никакого отношения к мастер-моторс. Если хозяин захочет, пусть сам озвучит)))
Что касается мастер-юниоров, на которых летал я, со стеклопластиковым винтом, моторы выдавали 22000 оборотов по звуковому тахометру. Топливо с присадкой, какая присадка не спрашивайте, мне не сказали))
Как работают без присадки, видно на предыдущих видео, от Славы.

maverick75

На видео немного просматривается некоторая раскоординированность движений пилотов))) Думаю монгалы с шашлыком и столом в объектив не попали)))

По поводу мотора осмелюсь предположить, что это дизельная Фурия?)

VitalikV

Были бутерброды и миниралка, так как все были за рулем.
Просто поле не идеально и площадка не подготовлена, ямки и колдобины, вот и бегали как могли, чтобы не упасть.
Двигатель не Фурия. Бак обычная поилка без давления.

ipopov

С дизельным мотором все гораздо проще, дизельная головка ( все вопросы к Павлу Наркевич ) была установлена вместо камеры в Циклон РС8 , прямо в поле. Проблема была только одна, дизельные винты имеют отверстие 6мм и в поле пускали на том что прикрутить можно. Бак - поилка.
Шашлыков не было, особым спросом пользовалась вода питьевая.😁

20 days later
VitalikV

Немного пришел в себя)))
После полетов, самолеты и моторы ещё не разбирал и не проверял.
Летали на Юниоре 525 номер и ммру 382.
Моторы до этого летали в жару +30, настройки не меняли, только слегка прибеднил иголочку как на юниоре так и на мм. Температура днем былп гдет 25, а вечером 20 градусов, судя по термометру в машине. Но днем летали на дизеле.