Новый отечественный серийный мотор

летчик-nsk
Yaroslav_Melnikov:

446, после разжатия на 0.1 он летел около 25 сек

Ничего странного нет, по мере исполнения видео будут выкладываться на моем канале Ютуб.

Да, ММ СИ.
Обычные были в прошлом году. После ручек поехали в Англию. Больше не вижу смысла их брать.

подшипники сами ставили, после получения мотора?

Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?

Vadim_kov23
летчик-nsk:

Ярослав,вы написали что не видите смысла брать обычные ММ РУ,почему?или я не так понял?

Александр, хочу так же заметить, что между обычными ММ-РУ, что отправляли Ярославу и теми что собираем сейчас, есть значительная разница, как в комплектации, конструктиве, так и в качестве сборки (в частности благодаря и замечаниям, рекомендациям Ярослава…), поэтому судить об двигателях прошлых партий, не совсем правильно будет… Учитывая тот факт, что мы постоянно находимся в контакте с вами всеми(кто эксплуатирует наши двигатели), мы часто вносим изменения, по улучшению нашей продукции, поэтому двигатели от партии к партии отличаются.

летчик-nsk

Можете различия их написать ,какие новшевста,и тд,можно в личку,можно в ватсап

санчик

Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?

VitalikV

Я сегодня немного полетал, температера +2, компрессия не менялась с +30. Немного обогатил иголку. На видео слышно, мотор просит поджаться,но было лень и так хорошо летел))
Мастер-Юниор 525, топливо естественно с присадкой, ее количество так же не менялось, долетываю остатки.

GistWarGeneral
санчик:

Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?

Придавливаю парой кирпичей на центральную и заднюю нижние шпильки.
Только траву надо выкашивать, а то не взлететь 😃

walex
валера38:

А что за модель -если не секрет?

Да я подразумевал, новый тип модели самолета.

Моторы у меня обычные. Облетывал модель на ММ СИ(специсполнение).

Вячеслав_Михеев
walex:

Да я подразумевал, новый тип модели самолета.
.

Так и мы про самолёт а не мотор.

Yaroslav_Melnikov
Vadim_kov23:

Александр, хочу так же заметить, что между обычными ММ-РУ, что отправляли Ярославу и теми что собираем сейчас, есть значительная разница, как в комплектации, конструктиве, так и в качестве сборки (в частности благодаря и замечаниям, рекомендациям Ярослава…), поэтому судить об двигателях прошлых партий, не совсем правильно будет… Учитывая тот факт, что мы постоянно находимся в контакте с вами всеми(кто эксплуатирует наши двигатели), мы часто вносим изменения, по улучшению нашей продукции, поэтому двигатели от партии к партии отличаются.

Когда появилась первая партия обычных ММ РУ, была возможность выбрать бронзовую или алюминевую гильзу. Сейчас обычные ММ РУ поставляются с бронзовой гильзой.
Я не знаю как с ними работать, последний раз щупал такие в ЦСТКАМ 2.5К и Тайфуне больше 20 лет назад

санчик:

Подскажите что за приспособа для индивидуального взлёта как бы на неё посмотреть в близи?

Сложного ничего нет. Представляет собой складной стол (в положении “взлет” видвигаю ножки с одной стороны, чтобы стол был под углом) и закрепленный на столе коврик длинным мехом внутрь. Коврик перегнут и со стороны задней кромки скреплен болтами под углом так, чтобы треугольное крыло модели плотно вставлялось. Можно и полукругом стянуть болты, как угодно.
Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)

aerohobby.ca/forum/index.php?topic=4.0

Andrey68
Yaroslav_Melnikov:


Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)

aerohobby.ca/forum/index.php?topic=4.0

Надо же! Даже моя страшная деревяшка туда затесалась. 😃

МастерМоторс
Yaroslav_Melnikov:

Когда появилась первая партия обычных ММ РУ, была возможность выбрать бронзовую или алюминевую гильзу. Сейчас обычные ММ РУ поставляются с бронзовой гильзой.
Я не знаю как с ними работать, последний раз щупал такие в ЦСТКАМ 2.5К и Тайфуне больше 20 лет назад

Сложного ничего нет. Представляет собой складной стол (в положении “взлет” видвигаю ножки с одной стороны, чтобы стол был под углом) и закрепленный на столе коврик длинным мехом внутрь. Коврик перегнут и со стороны задней кромки скреплен болтами под углом так, чтобы треугольное крыло модели плотно вставлялось. Можно и полукругом стянуть болты, как угодно.
Здесь есть ветка, обсуждение взлетных приспособлений с фото, мое там тоже есть. Интуитивно по фоткам понятно как делать, если возникнут проблемы - подключите он-лайн переводчик (там на англ.)

aerohobby.ca/forum/index.php?topic=4.0

Ярослав, и сейчас есть такая же опция, выбора цветной или белой пары для любого из наших двигателей. По умолчанию ставим алюминиевую гильзу.

DeBysi
МастерМоторс:

По умолчанию ставим алюминиевую гильзу.

Пока в верном направлении идёте !!!

VitalikV

У меня из первых мавр, с латунной гильзой, ни кому не отдам и на люминь не поменяю.))
Мотор менее прихотлив чем с алюминиевой гильзой, так что начинающим, советую присмотреться к такой комплектации.

motozmii

Два дня катал калилку от ММ, хруст пары на запуске, ажна пломбы вываливаются.

DeBysi
motozmii:

хруст пары на запуске

Такое и на форах бывало??

motozmii
DeBysi:

Такое и на форах бывало??

Но как правило к 20му полету становится легче, а тут ощющение что поршень растет…

DeBysi

[quote=motozmii;7567980]Но как правило к 20му полету становится легче[/ Совершенно согласен, а вот про ММ ничего не могу сказать, только собираюсь брать.

Рашкин
motozmii:

хруст пары на запуске, ажна пломбы вываливаются.

В остальном мотор как работает?

walex
motozmii:

Два дня катал калилку от ММ, хруст пары на запуске, ажна пломбы вываливаются.

Ну два дня- это вы конечно переусердствовали.

мои первые МАВР, были с латунными гильзами ,и по началу при медленном прокручивании скрипели.
Лечится это очень быстро.

1.Заливаете немного топлива в мотор.
2.Наклоняете головкой вниз и покачивая вал, даете возможность топливу собратся под поршнем.
3. Потом поворачиваете мотор так, чтобы слились излишки топлива из цилиндра.

Желательно пункты 2 и 3 повторить до тех пор пока не перестанет выливатся топливо из цилиндра.
4. подключаете накал к свече, и резким ударом пальца по винту заводите мотор.

Даю гарантию, скрипа не будет. ММ заводится в таком состоянии макс. со второго удара.

Рашкин:

В остальном мотор как работает?

Нормально моторы работают.Последний мотор ММ СИ я купил в августе этого года. Ничего плохого сказать не могу. По мне, все устраивает. Тренировки только на ММ провожу.

Вячеслав_Михеев
VitalikV:

У меня из первых мавр, с латунной гильзой, ни кому не отдам и на люминь не поменяю.))
Мотор менее прихотлив чем с алюминиевой гильзой, так что начинающим, советую присмотреться к такой комплектации.

Вот зачем ты тайную информацию рассказываешь:P:P
Я на своих первых двух моторах уже второй комплект пар докатываю . Тоже латунь .
Для учебы вариант лучше чем люминий:)