Новый отечественный серийный мотор
“Но при условии, что измерения будут проводиться одним прибором”
Там предлагается ось поставленную в подшипник качать рукой… рука скажу я вам очень не точный инструмент 😛
Если вы про размерность единиц, то модуль упругости обычно измеряется в МПА.
Это у вас там принято… за большой лужей… А у нас принято в кгс/мм2. 😉
Сань, а как все это выглядит с совмещенкой?
Сань, а как все это выглядит с совмещенкой?
Разница небольшая. Обойма сжимается примерно на 0.7 микрона меньше чем стандартный подшипник.
Интересная дискуссия. Для себя сделал вывод. Надо приобрести какое-то количество моторов из них выбрать которые летят остальные перепродать на барахолке. Так как купив пару моторов они могут лететь по разному.
не кто не хочет учитывать реальную температуру картера - подшипника - вала - там наверняка такая чехарда , одно греется локально , другое место топливо студит - все съеживается - расширяется - что все расчеты слетят к черту - это как с развалом , концовка всех этих мучений - результат в итоговой таблицы - просто видел такие случаи и вам наверняка они тоже знакомы - шедевр инженерной мысли и механики - а не робит !а простенький не замысловатый моторчик или модель - творит чудеса
Engine temperature made visible with thermal camera.
Температура двигателя отображается тепловизионной камерой.
At 1:10 you see a model landing after a flight. You can how the lower part of the crankcase is cold when the model land. Sone after landing the heat from the cylinder spread out to the crankcase
В 1:10 вы видите модель посадки после полета. Вы можете узнать, насколько холодна нижняя часть картера при приземлении модели. Сон после посадки тепло от цилиндра распространилось на картер
More information on crankcase temperature can be found here:
Более подробную информацию о температуре картера можно найти здесь:
www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#temp
/Henning
Hallo Henning!
Welche Farbe - welche Temperatur?
Надо приобрести какое-то количество моторов из них выбрать которые летят
Если учесть, что зависимость работы мотора от подшипников, это только видимая часть айсберга, то наверно это самый правильный путь…
Если вы про то, что модуль упругости АК4-1 0.72 (а не 0.79), то во первых картер не обязательно сделан из АК4-1 (к примеру у ФОРА сейчас льют из другого материала), а во вторых для АК4-1 размер сжатия кольца для АК4-1 изменится на 0.3 микрона
Разговор идет о точности расчетов, если уж считать так точно. А то здесь микрон, здесь полмикрона и результат расчетов идет “в сторону”. Насчет того из чего льют картеры для Форы я не знаю, это может сказать только Сергей (если посчитает нужным), могу предположить что это что-то из семейства сплавов ВАЛ или МЛ.😒
А то здесь микрон, здесь полмикрона и результат расчетов идет “в сторону”.
Скажите, а вот эти микрон и полмикрона, откуда они взялись?
Скажите, а вот эти микрон и полмикрона, откуда они взялись?
Это берется из-за того, что начинаем считать не имея точных циферок (так как не знаем то из чего сделано), а которые имеем циферки упускаем хвостики у них.😎
Как говорил мой преподаватель в ВУЗе, старайтесь считать точно, неточно само выйдет!!!
Василий, а вы на каком оборудовании эти микрон и полмикрона реализовывать собрались, а особенно чем мерить???
т.к. рассчитывается относительная величина.
изменится на 0.3 микрона
😒
интересно было бы услышать…
With CT scanning you can have a look inside the engine. You can even measure dimensions of parts in an assembly. The tolerances will be +/-5 micrometers or more (0,005 mm)
С помощью КТ вы можете заглянуть внутрь двигателя. Вы даже можете измерить размеры деталей в сборке. Допуски будут +/- 5 микрометров или более (0,005 мм)
This is probably not good enough to measure the deformations on ball bearings and crankcase – but it is very to have a look inside your engine
Вероятно, этого недостаточно, чтобы измерить деформации на шарикоподшипниках и картере двигателя, но очень важно заглянуть внутрь вашего двигателя.
In this video André Bertelsen is having a crankcase examine for cracks after a hard midair crash
В этом видео Андре Бертельсен проверяет картер на наличие трещин после крушения в воздухе
/Henning
Ps: Marat: Rot is heise und blau ist kalt B)
Василий, а вы на каком оборудовании эти микрон и полмикрона реализовывать собрались,
Здесь не вопрос реализации, здесь вопрос в разбросе размеров из того, что реально получается.
Мерить вручную в таких диапазонах практически нереально, точнее сказать так, померить можно микрокатором в жесткой измерительной стойке (которую нужно еще придумать и реализовать), но вот больше вопрос в повторяемости таких измерений.
Здесь больше вопрос риторический, “как можно контролировать и к чему стремится, если то что вы делаете нельзя измерить???”😦
В диапазоне допусков на расточку все спокойно можно мерить… это же вы начали придираться к полмикрону…
В диапазоне допусков на расточку все спокойно можно мерить… это же вы начали придираться к полмикрону…
Я не придирался к пол-микрону (тем более что там было 0.3), а просто высказал мысль о том что не надо опускать “незначащие цифири”, но если кому-то удобно так “округлять”, то мона дойти и до “синуса равного в военное время 3”!!!😛:PУсе обешшаю прекратить “счетные экзерсисы”…😇
Усе обешшаю прекратить “счетные экзерсисы”
😃
Ps: Marat: Rot is heise und blau ist kalt
Ja… ich hab`s verstanden, aber wäre sehr interessant, die genaue Temperatur erkennen…😉
Ja… ich hab`s verstanden, aber wäre sehr interessant, die genaue Temperatur erkennen…😉
It is difficult and uncertain to measure temperature with a camera. This video was made with a simple thermos camera (toy for big boys) and you cannot use it for finding the actual temperature of the engine. It will only let you see hitch part of the engine that are hot and witch part is cold. If you want to know the real temperature of a part of the engine it is better to use a thermocouple for these measurements
Измерять температуру с помощью камеры сложно и неопределенно. Это видео было сделано с помощью простой термос-камеры (игрушка для больших мальчиков), и вы не можете использовать ее для определения фактической температуры двигателя. Это позволит вам видеть только горячую часть сцепного устройства двигателя, а холодную часть ведьмы. Если вы хотите узнать реальную температуру части двигателя, для этих измерений лучше использовать термопару
/Henning
ПО случаю, приобрел пионерскую Фору, один из предпоследних выпусков, с выхлопом под глушитель, качество изготовления на высоте, но конструктивно, Мастер-Юниор нравиться больше.
Как будет время , облетаю, на одном топливе, с одним винтом, на одном самолете, отпишусь о результатах.
КРАСОТА !!!
Немного шпионских фотографий.😉
СПАСИБО…Старею…Не сразу понял среднее фото сверху😁