Новый отечественный серийный мотор
Василий, а вы на каком оборудовании эти микрон и полмикрона реализовывать собрались, а особенно чем мерить???
т.к. рассчитывается относительная величина.
изменится на 0.3 микрона
😒
интересно было бы услышать…
With CT scanning you can have a look inside the engine. You can even measure dimensions of parts in an assembly. The tolerances will be +/-5 micrometers or more (0,005 mm)
С помощью КТ вы можете заглянуть внутрь двигателя. Вы даже можете измерить размеры деталей в сборке. Допуски будут +/- 5 микрометров или более (0,005 мм)
This is probably not good enough to measure the deformations on ball bearings and crankcase – but it is very to have a look inside your engine
Вероятно, этого недостаточно, чтобы измерить деформации на шарикоподшипниках и картере двигателя, но очень важно заглянуть внутрь вашего двигателя.
In this video André Bertelsen is having a crankcase examine for cracks after a hard midair crash
В этом видео Андре Бертельсен проверяет картер на наличие трещин после крушения в воздухе
/Henning
Ps: Marat: Rot is heise und blau ist kalt B)
Василий, а вы на каком оборудовании эти микрон и полмикрона реализовывать собрались,
Здесь не вопрос реализации, здесь вопрос в разбросе размеров из того, что реально получается.
Мерить вручную в таких диапазонах практически нереально, точнее сказать так, померить можно микрокатором в жесткой измерительной стойке (которую нужно еще придумать и реализовать), но вот больше вопрос в повторяемости таких измерений.
Здесь больше вопрос риторический, “как можно контролировать и к чему стремится, если то что вы делаете нельзя измерить???”😦
В диапазоне допусков на расточку все спокойно можно мерить… это же вы начали придираться к полмикрону…
В диапазоне допусков на расточку все спокойно можно мерить… это же вы начали придираться к полмикрону…
Я не придирался к пол-микрону (тем более что там было 0.3), а просто высказал мысль о том что не надо опускать “незначащие цифири”, но если кому-то удобно так “округлять”, то мона дойти и до “синуса равного в военное время 3”!!!😛:PУсе обешшаю прекратить “счетные экзерсисы”…😇
Усе обешшаю прекратить “счетные экзерсисы”
😃
Ps: Marat: Rot is heise und blau ist kalt
Ja… ich hab`s verstanden, aber wäre sehr interessant, die genaue Temperatur erkennen…😉
Ja… ich hab`s verstanden, aber wäre sehr interessant, die genaue Temperatur erkennen…😉
It is difficult and uncertain to measure temperature with a camera. This video was made with a simple thermos camera (toy for big boys) and you cannot use it for finding the actual temperature of the engine. It will only let you see hitch part of the engine that are hot and witch part is cold. If you want to know the real temperature of a part of the engine it is better to use a thermocouple for these measurements
Измерять температуру с помощью камеры сложно и неопределенно. Это видео было сделано с помощью простой термос-камеры (игрушка для больших мальчиков), и вы не можете использовать ее для определения фактической температуры двигателя. Это позволит вам видеть только горячую часть сцепного устройства двигателя, а холодную часть ведьмы. Если вы хотите узнать реальную температуру части двигателя, для этих измерений лучше использовать термопару
/Henning
ПО случаю, приобрел пионерскую Фору, один из предпоследних выпусков, с выхлопом под глушитель, качество изготовления на высоте, но конструктивно, Мастер-Юниор нравиться больше.
Как будет время , облетаю, на одном топливе, с одним винтом, на одном самолете, отпишусь о результатах.
КРАСОТА !!!
Немного шпионских фотографий.😉
СПАСИБО…Старею…Не сразу понял среднее фото сверху😁
hitch
witch
Whitch
Немного шпионских фотографий.
не сочтите меня вредным, но у меня вопрос по фото номер 4 (слева 😉 ).
А именно по вставке установленной в место под диффузор, насколько я вижу она цельная и расширяется при примыкании к вставке под вал?
А как ее вытаскивать после отливки? Или она разрушаемая?
А почему у вас нет вопросов к вставке для каналов? Чем вас так дифузор зацепил?))))
Это модели, для изготовления форм под гипсовые вставки, по крайней мере раньше так делали.
А почему про перепускные каналы такой вопрос не возник?😃
А почему у вас нет вопросов к вставке для каналов?
А почему про перепускные каналы такой вопрос не возник?
Так там все более менее ясно и технология разьемных вставок была изобретена давно, тем более есть место куда можно их вынуть.
Это модели, для изготовления форм под гипсовые вставки, по крайней мере раньше так делали.
На 4 фото если я правильно понимаю сфоткан кокиль с готовыми вставками или мне так кажется???
Гипсовые вставки с металическим оттенком? Расскажите иде такой гипс взять?😒😒
По металическим вставкам, делается форма под гипс, и потом в этой форме льется гипсовая вставка.
Форма под гипс не требует нанотехнологий. Раньше когда был молод опиливал эти вставки после формы.
Так же не исключаю, что вся металлическая вставка тупо разборная, и разбирается хитрым способом, который на фото не виден.
Фото не очень четкое, возможно линии разьема смазаны.
По металическим вставкам, делается форма под гипс, и потом в этой форме льется гипсовая вставка. Форма под гипс не требует нанотехнологий. Так же не исключаю, что вся металлическая вставка тупо разборная, и разбирается хитрым способом, который на фото не виден.
Пр нанотехнологии я не писал.😒
По этой вставке мне уже уже обьяснили она разборная и нижняя пятка на оси, после отливки направляющая вытаскивается вверх, а пятка выбивается вниз в полость вала…
Ну я примерно это так и представлял.
Вопрос другой. Когда моторы в продаже и почем будут, а то мои мм-ру, уже долетывают свой ресурс.
Есть паспорт от бойцовой талки, но там написано талка-2,5кр и буква *р* перечеркнута ручкой))))
Если не ошибаюсь, то пара взаимозаменяема, а вот про шатун не скажу.
Есть паспорт от бойцовой талки
Если не затруднит, отсканируйте пожалуйста.