Ja… ich hab`s verstanden, aber wäre sehr interessant, die genaue Temperatur erkennen…😉
Ja… ich hab`s verstanden, aber wäre sehr interessant, die genaue Temperatur erkennen…😉
It is difficult and uncertain to measure temperature with a camera. This video was made with a simple thermos camera (toy for big boys) and you cannot use it for finding the actual temperature of the engine. It will only let you see hitch part of the engine that are hot and witch part is cold. If you want to know the real temperature of a part of the engine it is better to use a thermocouple for these measurements
Измерять температуру с помощью камеры сложно и неопределенно. Это видео было сделано с помощью простой термос-камеры (игрушка для больших мальчиков), и вы не можете использовать ее для определения фактической температуры двигателя. Это позволит вам видеть только горячую часть сцепного устройства двигателя, а холодную часть ведьмы. Если вы хотите узнать реальную температуру части двигателя, для этих измерений лучше использовать термопару
/Henning
ПО случаю, приобрел пионерскую Фору, один из предпоследних выпусков, с выхлопом под глушитель, качество изготовления на высоте, но конструктивно, Мастер-Юниор нравиться больше.
Как будет время , облетаю, на одном топливе, с одним винтом, на одном самолете, отпишусь о результатах.
Немного шпионских фотографий.😉
КРАСОТА !!!
Немного шпионских фотографий.😉
СПАСИБО…Старею…Не сразу понял среднее фото сверху😁
hitch
witch
Whitch
Немного шпионских фотографий.
не сочтите меня вредным, но у меня вопрос по фото номер 4 (слева 😉 ).
А именно по вставке установленной в место под диффузор, насколько я вижу она цельная и расширяется при примыкании к вставке под вал?
А как ее вытаскивать после отливки? Или она разрушаемая?
А почему у вас нет вопросов к вставке для каналов? Чем вас так дифузор зацепил?))))
Это модели, для изготовления форм под гипсовые вставки, по крайней мере раньше так делали.
А почему про перепускные каналы такой вопрос не возник?😃
А почему у вас нет вопросов к вставке для каналов?
А почему про перепускные каналы такой вопрос не возник?
Так там все более менее ясно и технология разьемных вставок была изобретена давно, тем более есть место куда можно их вынуть.
Это модели, для изготовления форм под гипсовые вставки, по крайней мере раньше так делали.
На 4 фото если я правильно понимаю сфоткан кокиль с готовыми вставками или мне так кажется???
Гипсовые вставки с металическим оттенком? Расскажите иде такой гипс взять?😒😒
По металическим вставкам, делается форма под гипс, и потом в этой форме льется гипсовая вставка.
Форма под гипс не требует нанотехнологий. Раньше когда был молод опиливал эти вставки после формы.
Так же не исключаю, что вся металлическая вставка тупо разборная, и разбирается хитрым способом, который на фото не виден.
Фото не очень четкое, возможно линии разьема смазаны.
По металическим вставкам, делается форма под гипс, и потом в этой форме льется гипсовая вставка. Форма под гипс не требует нанотехнологий. Так же не исключаю, что вся металлическая вставка тупо разборная, и разбирается хитрым способом, который на фото не виден.
Пр нанотехнологии я не писал.😒
По этой вставке мне уже уже обьяснили она разборная и нижняя пятка на оси, после отливки направляющая вытаскивается вверх, а пятка выбивается вниз в полость вала…
Ну я примерно это так и представлял.
Вопрос другой. Когда моторы в продаже и почем будут, а то мои мм-ру, уже долетывают свой ресурс.
Есть паспорт от бойцовой талки, но там написано талка-2,5кр и буква *р* перечеркнута ручкой))))
Если не ошибаюсь, то пара взаимозаменяема, а вот про шатун не скажу.
Есть паспорт от бойцовой талки
Если не затруднит, отсканируйте пожалуйста.
Не затруднит, черканите, почту в личку. Единственное сканер на работе, придется подождать до пятницы