Новый отечественный серийный мотор
Не может, производитель всегда несет полную ответственность за качество своего продукта
Вот именно - т.е. он в первую очередь должен придерживаться технологии т.е. соблюдать культуру производства и контролировать свой продукт, перед отправкой на рынок.
Ну если всё так, то может объясните - почему убились ярославские да и другие моторы тоже? А может проблема не в спорте, а в другом? Если как вы говорите, технологии одинаковы, но цены разные, значит на чём-то производитель экономит? Вот тут-то собака и порыта… А экономит производитель на контроле качества своей продукции, поэтому и попадали на рынок моторы с мелкими канавками под стопорные кольца, с проваленными гнёздами под подшипники и т.д. и т.п. Никто не спорит - производство без брака не бывает, но ответственный производитель не допустит попадание брака на рынок - как минимум снизит его количество, до максимально возможного, чтобы не потерять доверие покупателя к своему продукту.
Бюджетный мотор должен быть надежный и долговечный, пусть медленный, пусть простая конструкция, пусть чутка тяжелее, но не убиваемый.
При таких запросах - бюджетный мотор будет даже дороже чем спортивный. Неубиваемость и бюджетность вещи несовместимые…
Вот именно - т.е. он в первую очередь должен придерживаться технологии т.е. соблюдать культуру производства и контролировать свой продукт, перед отправкой на рынок.
Именно, но как это обеспечить, когда над тобой стоит спортсмен, требует выжать лишние секунды, постоянно меняет техзадание и от партии к партии вам приходиться строить новый мотор, при этом меняя все технологии производства под новые материалы и все это надо загнать в цену ниже плинтуса?
Вот и получаем, что спорт убивает любую хорошую затею для народа и массовости
почему дешевые осмакс серии ЛА, имели такую популярность? Именно НИЗКАЯ ЦЕНА и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, хотя мотры самого бюджетного сегмента.
Это тема не про нас… ОС выпускался сотнями тысяч в год - поэтому японцы имели возможность снизить цену - именно за счёт массовости…
Именно, но как это обеспечить,
При чём здесь спортсмен??? Производитель создаёт продукт, имеющий опредлённые технические характеристики - если кто-то требует выжать последние секунды, то его обязанность обьяснить, что для этого нужна другая конструкция, материалы, оборудование и т.д. А идти на поводу у спортсмена, не имея возможности изменить технологию материалы, оборудование (что как раз и подразумевает бюджетность) - это копать яму самому себе! Правильный производитель должен был предвидеть ситуацию, когда требования спортсмена превысят реальную возможность остаться в бюджете с сохранением качества. А слепая погоня за прибылью никогда ни к чему хорошему не приводила…
Это тема не про нас… ОС выпускался сотнями тысяч в год - поэтому японцы имели возможность снизить цену - именно за счёт массовости…
Не на массовость надо обратить внимание, а на то что мотор простой как 3 копейки, но выполнен с хорошим качеством. Простая конструкция, минимум технологических операций, от сюда и низкая цена. Но мотор работает как автомат Калашникова, никаких прокладок, никаких настроек, только меняй количество нитро в топливе. А пробеги на этих моторах при правильной эксплуатации, пока подшипник скольжения не сотрется)))
При чём здесь спортсмен???
При том, что все кто хаяли Ярославские моторы, это были спортсмены, которым не нужен бюджетный мотор, им нужен спортивный на халяву.
Вот и получаем, что в итоге стали лепить моторы на одни старты из того что было под рукой, чтобы уложиться в бюджет.
А если поднять цену, то там есть Фора, и ярославские моторы уже становятся никому не нужны.
В итоге выгоднее просто прекратить производство, чем бодаться с брендом, который уже покупают только из-за названия.
почему убились ярославские да и другие моторы тоже
Да потому что ручное производство не обеспечивает повторяемости, а стоимость часа работы обрабатывающего центра с ЧПУ помножит мечту о бюджетности на ноль.
Для понимания, на точиле вручную можно заточить 2 одинаковых разца?
Не на массовость надо обратить внимание, а на то что мотор простой как 3 копейки, но выполнен с хорошим качеством. Простая конструкция, минимум технологических операций,
Ну так расскажите какие-такие операции проще чем к примеру в Форе и каких из них меньше чем в Форе?
Да потому что ручное производство не обеспечивает повторяемости
А вы уверены, что это главная причина? Моторы АКМ тоже производятся, ну или производились на универсальном оборудовании. А это лучшие бойцовые моторы. А может быть причина в том, что М.Журавлёву судьба его моторов была не безразлична??? И поэтому он обеспечивал максимально возможное качество?
Вот и получаем, что в итоге стали лепить моторы на одни старты из того что было под рукой, чтобы уложиться в бюджет.
Да ну! А где же ответственность производителя??? А может ему просто пофиг было - главное бабла срубить???
который уже покупают только из-за названия.
Виталий ну зачен же так - Фору покупают не из-за названия, а за её соответствие современным требованиям класса F2D и в не меньшей степени за качество . И брендом Фора стала не сию минуту и не за один год! Этому предшествовала титаническая работа всего коллектива - т.е. путь к высококачественному мотору никогда не будет коротким, как некоторым это хочется и дело даже не в цене - а в том что мотор это сложная субстанция и хороший мотор работает именно благодаря нюансам, которые нарабатываются годами.
главное бабла срубить???
Главное хотя бы в ноль выйти, при цене 8000р
Ну так расскажите какие-такие операции проще чем к примеру в Форе и каких из них меньше чем в Форе?
Разберите два мотора и посмотрите на сколько простые формы деталей на ЛАшке и какие ажурные детали на Форе. А дальше посчитайте количество операций для изготовления одного и другого мотора.
а стоимость часа работы обрабатывающего центра с ЧПУ помножит мечту о бюджетности на ноль.
Может тогда закрыть тему про бюджетный мотор - получается ну никак его по бюджетной цене не изготовишь! Или плати деньги за качество или покупай гуано за полцены и сиди мягко…
И брендом Фора стала не сию минуту и не за один год!
Именно и не надо туда лезть, надо качественный бюджетный мотор, завоевать имя и потом уже тягаться с производителем, у которого весь процесс налажен.
получается ну никак его по бюджетной цене не изготовишь!
Почему же, Фора-пионер, пока занимает эту нишу,отличный мотор, но это Украинский, а не Отечественный мотор. А вот вполне конкуретный ему мотор , Мастер -Юниор, опять же загубили … То не КМД, то контрик не тот, то присадки не те, то просто криворукие пользователи…
Разберите два мотора и посмотрите на сколько простые формы деталей на ЛАшке и какие ажурные детали на Форе. А дальше посчитайте количество операций для изготовления одного и другого мотора.
Я предлагаю это сделать вам - если вы знаете о технологии изготовления моторов и его деталей 😃)
А может быть причина в том, что М.Журавлёву судьба его моторов была не безразлична???
Михаила Васильевича я знаю хорошо 😃 И хорошо знаю все проблемы связанные с ручным производством, а также. что мотор делал 1 человек, и к его станкам никого не подпускал. Исключение для Ильи Лоскутова, моего друга. Но это другая история.
А вы уверены, что это главная причина?
Именно это и есть главная причина. Вы сможете отправить в брак 90% деталей дневной смены? Речь идет о допусках в микроны.
надо качественный бюджетный мотор
Т.е вы предлагаете производителю, инвестировать энную сумму в разработку и производство КАЧЕСТвенного продукта за цену ниже себестоимости процентов на 30 и ждать когда наступит время тягаться с брендом - это что-то новое в экономике! Такое могла себе позволить только экономика социализма! 😃))
Вы сможете отправить в брак 90% деталей дневной смены?
А может просто не делать этого брака, чем отправлять?
Речь идет о допусках в микроны.
Это здесь причём???
Не можешь выполнять такие работы - не берись!!! А то - хапанём заказ, сделаем как получится , а там видно будет. Никогда так никто хороший мотор не сделает!
Вы сможете отправить в брак 90% деталей дневной смены?
И кстати вы путаете причины со следствием - по вашему получается хоть и брак всё равно надо продать! Ну вот и ответ - почему загнулись!
Я предлагаю это сделать вам - если вы знаете о технологии изготовления моторов и его деталей 😃)
Давно уже все сравнил.
Т.е вы предлагаете производителю, инвестировать энную сумму в разработку и производство КАЧЕСТвенного продукта за цену ниже себестоимости процентов на 30
Я предлагаю занять нишу и зарабатывать денег, еслиб Мастер -Юниор не хаяли. он вполне мог бы занять место рядом с пионерской форой и конкурировать по цене.
если вы знаете о технологии изготовления моторов и его деталей 😃)
А знаете-ли? Сравнить-то не проблема.
Ну и поконкретнее - чем проще изготовить картер на ОС чем на Фору?
А может просто не делать этого брака, чем отправлять?
Да вы фантазер)))) Научите нас как . не делать брака)))
А может просто не делать этого брака
Можно 😃 Но тогда забудьте про план. Сколько моторов в месяц делал Михаил Васильевич? АКМ был массовый мотор?
Как говорил великий Ленин - учиться, учиться и ещё раз учиться! А уж потом пытаться реализовывать фантазии на тему дещёвого, неубиваемого, КАЧЕСТВЕННОГО мотора. Основные постулаты экономики капитализма вам не позволят этого сделать.
Ну и поконкретнее - чем проще изготовить картер на ОС чем на Фору?
Да хотя бы тем, что все каналы там фрезерованы и одна и та же отливка шла как и на 40 так и на 46 мотор, просто растачивалась, хоть с двумя, хоть с тремя каналами. Отсюда кокиль проще чем на форе. а раз проще уже дешевле.
Колен вал на ЛАшке простой, на Форе ажурный, опять экономия на механической обработке и т.д.
Но тогда забудьте про план. Сколько моторов в месяц делал Михаил Васильевич?
А сколько мотор делал ярославский завод - он что страну завалил дещёвыми моторами?
Да хотя бы тем, что все каналы там фрезерованы
А на Форе даже фрезеровать каналы не надо…
одна и та же отливка шла как и на 40 так и на46 мотор
это не зачёт
Отсюда кокиль проще чем на форе. а раз проще уже дешевле.
Колен вал на ЛАшке простой, на Форе ажурный, опять экономия на механической обработке и т.д.
Разница во времени механической обработки этих деталей будет небольшой, по сложности - детали почти идентичны, но при массовом производстве, как на ОС это естественно приведёт к большому выигрышу. Но вот вопрос - при сегодняшней потребности в России таких моторов будет-ли действительно выигрыш? Т.е. опять при таком раскладе выйти на бюджетность не получится - слишком мало количество
А сколько мотор делал ярославский завод - он что страну завалил дещёвыми моторами?
Вполне могли бы, если бы не отвлекались на спорт, ну не по силам им такие технологии, а вот бюджетную нишу могли бы занять.
А на Форе даже фрезеровать каналы не надо…
А стоимость кокиля в разы)))
слишком мало количество
Ну как бы спрос есть и он стабилен, что показывают продажи пионерской форы)))
это не зачёт
Ни фига се не зачет, 2 кубатуры из одного кокиля, причем с разными каналами. Это 4 варианта мотора. у Форы каналы льются сразу, а мяса в картере на большую кубатуру нет. Вот вам и экономия.
А стоимость кокиля в разы)))
Из чего следует такой вывод? То что там стержень есть - так он многоразового использования. Я ещё раз повторюсь - с точки зрения машиностроения разница в сложности изготовления деталей очень небольшая, а вот в нюансах, которые заложены в ОС и Фору ну очень огромная.
ну не по силам им такие технологии
Не можешь выполнять такие работы - не берись!!!
Повторяемся? Спортсмены здесь причём? А вот желание срубить бабла, не вникая в проблемы, с которыми придётся столкнуться - зашкаливает. И это при том, что какой-никакой опыт в производстве моторов у них был