Новый отечественный серийный мотор
И брендом Фора стала не сию минуту и не за один год!
Именно и не надо туда лезть, надо качественный бюджетный мотор, завоевать имя и потом уже тягаться с производителем, у которого весь процесс налажен.
получается ну никак его по бюджетной цене не изготовишь!
Почему же, Фора-пионер, пока занимает эту нишу,отличный мотор, но это Украинский, а не Отечественный мотор. А вот вполне конкуретный ему мотор , Мастер -Юниор, опять же загубили … То не КМД, то контрик не тот, то присадки не те, то просто криворукие пользователи…
Разберите два мотора и посмотрите на сколько простые формы деталей на ЛАшке и какие ажурные детали на Форе. А дальше посчитайте количество операций для изготовления одного и другого мотора.
Я предлагаю это сделать вам - если вы знаете о технологии изготовления моторов и его деталей 😃)
А может быть причина в том, что М.Журавлёву судьба его моторов была не безразлична???
Михаила Васильевича я знаю хорошо 😃 И хорошо знаю все проблемы связанные с ручным производством, а также. что мотор делал 1 человек, и к его станкам никого не подпускал. Исключение для Ильи Лоскутова, моего друга. Но это другая история.
А вы уверены, что это главная причина?
Именно это и есть главная причина. Вы сможете отправить в брак 90% деталей дневной смены? Речь идет о допусках в микроны.
надо качественный бюджетный мотор
Т.е вы предлагаете производителю, инвестировать энную сумму в разработку и производство КАЧЕСТвенного продукта за цену ниже себестоимости процентов на 30 и ждать когда наступит время тягаться с брендом - это что-то новое в экономике! Такое могла себе позволить только экономика социализма! 😃))
Вы сможете отправить в брак 90% деталей дневной смены?
А может просто не делать этого брака, чем отправлять?
Речь идет о допусках в микроны.
Это здесь причём???
Не можешь выполнять такие работы - не берись!!! А то - хапанём заказ, сделаем как получится , а там видно будет. Никогда так никто хороший мотор не сделает!
Вы сможете отправить в брак 90% деталей дневной смены?
И кстати вы путаете причины со следствием - по вашему получается хоть и брак всё равно надо продать! Ну вот и ответ - почему загнулись!
Я предлагаю это сделать вам - если вы знаете о технологии изготовления моторов и его деталей 😃)
Давно уже все сравнил.
Т.е вы предлагаете производителю, инвестировать энную сумму в разработку и производство КАЧЕСТвенного продукта за цену ниже себестоимости процентов на 30
Я предлагаю занять нишу и зарабатывать денег, еслиб Мастер -Юниор не хаяли. он вполне мог бы занять место рядом с пионерской форой и конкурировать по цене.
если вы знаете о технологии изготовления моторов и его деталей 😃)
А знаете-ли? Сравнить-то не проблема.
Ну и поконкретнее - чем проще изготовить картер на ОС чем на Фору?
А может просто не делать этого брака, чем отправлять?
Да вы фантазер)))) Научите нас как . не делать брака)))
А может просто не делать этого брака
Можно 😃 Но тогда забудьте про план. Сколько моторов в месяц делал Михаил Васильевич? АКМ был массовый мотор?
Как говорил великий Ленин - учиться, учиться и ещё раз учиться! А уж потом пытаться реализовывать фантазии на тему дещёвого, неубиваемого, КАЧЕСТВЕННОГО мотора. Основные постулаты экономики капитализма вам не позволят этого сделать.
Ну и поконкретнее - чем проще изготовить картер на ОС чем на Фору?
Да хотя бы тем, что все каналы там фрезерованы и одна и та же отливка шла как и на 40 так и на 46 мотор, просто растачивалась, хоть с двумя, хоть с тремя каналами. Отсюда кокиль проще чем на форе. а раз проще уже дешевле.
Колен вал на ЛАшке простой, на Форе ажурный, опять экономия на механической обработке и т.д.
Но тогда забудьте про план. Сколько моторов в месяц делал Михаил Васильевич?
А сколько мотор делал ярославский завод - он что страну завалил дещёвыми моторами?
Да хотя бы тем, что все каналы там фрезерованы
А на Форе даже фрезеровать каналы не надо…
одна и та же отливка шла как и на 40 так и на46 мотор
это не зачёт
Отсюда кокиль проще чем на форе. а раз проще уже дешевле.
Колен вал на ЛАшке простой, на Форе ажурный, опять экономия на механической обработке и т.д.
Разница во времени механической обработки этих деталей будет небольшой, по сложности - детали почти идентичны, но при массовом производстве, как на ОС это естественно приведёт к большому выигрышу. Но вот вопрос - при сегодняшней потребности в России таких моторов будет-ли действительно выигрыш? Т.е. опять при таком раскладе выйти на бюджетность не получится - слишком мало количество
А сколько мотор делал ярославский завод - он что страну завалил дещёвыми моторами?
Вполне могли бы, если бы не отвлекались на спорт, ну не по силам им такие технологии, а вот бюджетную нишу могли бы занять.
А на Форе даже фрезеровать каналы не надо…
А стоимость кокиля в разы)))
слишком мало количество
Ну как бы спрос есть и он стабилен, что показывают продажи пионерской форы)))
это не зачёт
Ни фига се не зачет, 2 кубатуры из одного кокиля, причем с разными каналами. Это 4 варианта мотора. у Форы каналы льются сразу, а мяса в картере на большую кубатуру нет. Вот вам и экономия.
А стоимость кокиля в разы)))
Из чего следует такой вывод? То что там стержень есть - так он многоразового использования. Я ещё раз повторюсь - с точки зрения машиностроения разница в сложности изготовления деталей очень небольшая, а вот в нюансах, которые заложены в ОС и Фору ну очень огромная.
ну не по силам им такие технологии
Не можешь выполнять такие работы - не берись!!!
Повторяемся? Спортсмены здесь причём? А вот желание срубить бабла, не вникая в проблемы, с которыми придётся столкнуться - зашкаливает. И это при том, что какой-никакой опыт в производстве моторов у них был
То что там стержень есть
Да один только стержень изготовить, по цене кокиля будет, он же разборный и с кучей нюансов))))))))
разница в сложности изготовления деталей очень небольшая, а вот в нюансах, которые заложены в ОС и Фору ну очень огромная.
И за каждый нюанс платим мы, потребители, а они нам нужны? Они нужны только в спорте. Опять экономия))
а вот бюджетную нишу могли бы занять.
Виталий - ну неужели не понятно - что сами они НИЧЕГО не поднимут! Все ждут, когда придёт добрый волшебник, принесёт готовые чертежи, сделает заказ на пару тысяч штук, причём с предоплатой, организует пооставку материала и пообещает поддержку госструктур. Да сделают чего-нибудь, а потом хоть тртрава не расти!
Да один только стержень изготовить, по цене кокиля будет, он же разборный и с кучей нюансов))))))))
Ну в цене 200-300-т моторов - это капля.
И за каждый нюанс платим мы, потребители, а они нам нужны? Они нужны только в спорте. Опять экономия))
Это я так, к слову - к бюджетности это не относится - нюансы начинают работать на оборотах больше 30000 -😃)))
что сами они НИЧЕГО не поднимут
Они обычное производство, и им пофиг что производить. Сделайте заказ, отработайте технологию под конкретное оборудование и производи. ИЛИ вы думаете на ВИНГСТАР будет как то по другому?))))
НО как писал выше, если заказчик постоянно меняет свои условия и требования, то и получаем в итоге НОЛЬ.
Разговор конечно интересный, но он бессмысленный, так как электро наступает семимильными шагами, так как тупо это дешево в бюджетном сегменте.
Уж на сколько консерваторы пилотажники, так и то переходят на батарейки)))
Вы сможете отправить в брак 90% деталей дневной смены? Речь идет о допусках в микроны.
Вот кстати интересный момент - в бытность работы на фирме, где изготвавливали головки блока цилиндров на 4-х цилиндровый двигатель БМВ в брак отправили 100 процентов головок произведённых в течении 22-х рабочих дней! Из-за 2-х микрон! Может потому что БМВ? А может быть как раз потому, о чё говорилось выше - полному перенятию ответственности за качество перед потребителем…
Сделайте заказ, отработайте технологию под конкретное оборудование и производи
Т.е. заказчик должен отрабатывать технологию под оборудование исполнителя??? Весело у вас!!! А может исполнитель, проанализировав чертежи, должен просто оптказаться от заказа, по причине невыполнимости на имеющемся оборудовании?
Т.е. заказчик должен отрабатывать технологию под оборудование исполнителя???
Т.Е. заказчик совместно с исполнителем отрабатывают технологию, и запускают производство, на чем и следовало остановиться и спокойно клепать МАВРы, повышая качество продукции. НО к сожалению погнались за секундами, а не за качеством.
НО к сожалению погнались за секундами, а не за качеством.
Мне кажется вы ошибаетесь, Секунд без качества не получится никогда!
Мне кажется вы ошибаетесь, Секунд без качества не получится никогда!
На один полет и ЦСТКАМ выстреливал, но только на один полет))))
Давайте закроем тему, а? Ну не будет в России в частном порядке изготовленного серийного мотора хорошего качества. И с поддержкой госбюджета тоже, учитывая нравы при распиле.
сделает заказ на пару тысяч штук
Никто не возьмется за такой мелкий и сложный заказ. если даже по 8 тыс за мотор, 16 лямов? По нынешним временам мизер, а гимора то сколько, детали мелкие, особо точные и материал то не всякий годится.