Новый отечественный серийный мотор
То что там стержень есть
Да один только стержень изготовить, по цене кокиля будет, он же разборный и с кучей нюансов))))))))
разница в сложности изготовления деталей очень небольшая, а вот в нюансах, которые заложены в ОС и Фору ну очень огромная.
И за каждый нюанс платим мы, потребители, а они нам нужны? Они нужны только в спорте. Опять экономия))
а вот бюджетную нишу могли бы занять.
Виталий - ну неужели не понятно - что сами они НИЧЕГО не поднимут! Все ждут, когда придёт добрый волшебник, принесёт готовые чертежи, сделает заказ на пару тысяч штук, причём с предоплатой, организует пооставку материала и пообещает поддержку госструктур. Да сделают чего-нибудь, а потом хоть тртрава не расти!
Да один только стержень изготовить, по цене кокиля будет, он же разборный и с кучей нюансов))))))))
Ну в цене 200-300-т моторов - это капля.
И за каждый нюанс платим мы, потребители, а они нам нужны? Они нужны только в спорте. Опять экономия))
Это я так, к слову - к бюджетности это не относится - нюансы начинают работать на оборотах больше 30000 -😃)))
что сами они НИЧЕГО не поднимут
Они обычное производство, и им пофиг что производить. Сделайте заказ, отработайте технологию под конкретное оборудование и производи. ИЛИ вы думаете на ВИНГСТАР будет как то по другому?))))
НО как писал выше, если заказчик постоянно меняет свои условия и требования, то и получаем в итоге НОЛЬ.
Разговор конечно интересный, но он бессмысленный, так как электро наступает семимильными шагами, так как тупо это дешево в бюджетном сегменте.
Уж на сколько консерваторы пилотажники, так и то переходят на батарейки)))
Вы сможете отправить в брак 90% деталей дневной смены? Речь идет о допусках в микроны.
Вот кстати интересный момент - в бытность работы на фирме, где изготвавливали головки блока цилиндров на 4-х цилиндровый двигатель БМВ в брак отправили 100 процентов головок произведённых в течении 22-х рабочих дней! Из-за 2-х микрон! Может потому что БМВ? А может быть как раз потому, о чё говорилось выше - полному перенятию ответственности за качество перед потребителем…
Сделайте заказ, отработайте технологию под конкретное оборудование и производи
Т.е. заказчик должен отрабатывать технологию под оборудование исполнителя??? Весело у вас!!! А может исполнитель, проанализировав чертежи, должен просто оптказаться от заказа, по причине невыполнимости на имеющемся оборудовании?
Т.е. заказчик должен отрабатывать технологию под оборудование исполнителя???
Т.Е. заказчик совместно с исполнителем отрабатывают технологию, и запускают производство, на чем и следовало остановиться и спокойно клепать МАВРы, повышая качество продукции. НО к сожалению погнались за секундами, а не за качеством.
НО к сожалению погнались за секундами, а не за качеством.
Мне кажется вы ошибаетесь, Секунд без качества не получится никогда!
Мне кажется вы ошибаетесь, Секунд без качества не получится никогда!
На один полет и ЦСТКАМ выстреливал, но только на один полет))))
Давайте закроем тему, а? Ну не будет в России в частном порядке изготовленного серийного мотора хорошего качества. И с поддержкой госбюджета тоже, учитывая нравы при распиле.
сделает заказ на пару тысяч штук
Никто не возьмется за такой мелкий и сложный заказ. если даже по 8 тыс за мотор, 16 лямов? По нынешним временам мизер, а гимора то сколько, детали мелкие, особо точные и материал то не всякий годится.
Никто не возьмется
Я пытаюсь это донести весь вечер - просто не хотел грубо убивать надежды:)
На один полет и ЦСТКАМ выстреливал
На сколько? 260? в то время когда хорошие моторы стабильно летели 280-290? Смешно…
Я пытаюсь это донести весь вечер - просто не хотел грубо убивать надежды
Надежды только на Фору, спасибо им , что все еще производят самый доступный мотор!
На сколько? 260? в то время когда хорошие моторы стабильно летели 280-290? Смешно…
Выстрелил, без должного качества, значит секунды без качества бывают, просто не долго)))
Видно так и не донёс…
Лечится притиром,
Ярослав, первый и последний вопрос: меня как конечного потребителя это каким-то боком должно волновать? Если это не вылечено притиром сразу на заводе, то это брак и дерьмо. Или я в нюансах не прав?
Какой подшипник, какой зазор на нем.
Подшипник, установленный производителем. Если подшипник установлен не тот, то это брак и дерьмо.
правильной установкой правильного подшипника
То-есть купить мотор, позиционируемый и продавцом и производителем как непрофессиональный и хоббийный, разобрать, померять, выяснить, что что-то не то и ввалить бабала в запчасти, даже не заводя. И это брак и это дерьмо.
Да и вроде как работал он у вас?
3 литра топлива. Пара хорошая, пара совсем живая. А вот остальное -дерьмо. Даже для хоббийного мотора. Даже для китайского.
Евгений Фадеев, пожалуйста, напишите здесь, на форуме, кто конкретно и какую конкретно сумму мне заплатил за антирекламу Вашего мотора. Или извинитесь. Здесь. Это не угроза и не требование. Можете придумать еще причину почему Вы правы, а я идиот.
Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение На один полет и ЦСТКАМ выстреливал На сколько? 260? в то время когда хорошие моторы стабильно летели 280-290? Смешно…
ЦСТКАМ с простыми переделками столько не летел, даже пол-полета. Видел мотор от которого остался только картер и вал, причем вал был отобран наверное с 20 штук один. Вот он показывал около 240 плюс минус. Обычные из коробки в районе 205-210 (это с подобранным винтом и подогнанной трубой, ибо она там не к селу, ни к городу).
А вообще если взяться за “книжку”, то вполне можно записать диалоги “нудного-с бесноватым”…😃
Ярослав, первый и последний вопрос: меня как конечного потребителя это каким-то боком должно волновать? Если это не вылечено притиром сразу на заводе, то это брак и дерьмо. Или я в нюансах не прав?
Подшипник, установленный производителем. Если подшипник установлен не тот, то это брак и дерьмо.
То-есть купить мотор, позиционируемый и продавцом и производителем как непрофессиональный и хоббийный, разобрать, померять, выяснить, что что-то не то и ввалить бабала в запчасти, даже не заводя. И это брак и это дерьмо.
3 литра топлива. Пара хорошая, пара совсем живая. А вот остальное -дерьмо. Даже для хоббийного мотора. Даже для китайского.
Евгений Фадеев, пожалуйста, напишите здесь, на форуме, кто конкретно и какую конкретно сумму мне заплатил за антирекламу Вашего мотора. Или извинитесь. Здесь. Это не угроза и не требование. Можете придумать еще причину почему Вы правы, а я идиот.
Извиниться за что?
То что для вас многие вещи используемые в современных моторах(подшипники,металл,технологии) полное дермо?
Люди которые делают качественные вещи дерьмо?
Вы возьмите новый мотор и промеряйте его по всем параметрам,потом будет о чем то говорить.
Фото мотора,а тем более документа о приобретении мотора показать не можете.
Сплошная вода
Я людям, которые делали валы отбил-бы с пинка детородные органы. Ибо изготовившие такое не имеют права размножаться.
И удушил-бы недочеловеков,
После всего этого что здесь наговорил,Вы уважаемый просите от Фадеева извинений???Высший пилотаж наглости.Вы не чего не перепутали АЛЕКСЕЙ.
А вообще если взяться за “книжку”, то вполне можно записать диалоги “нудного-с бесноватым”…
ну или монологи “пострела”, который везде поспел - то бишь не забыл отметится… 😝
Это угроза насилием,в особо садистком толковании,короче даже не скрываемая фашисткая подоплека.Опасно это писать.
Отбил,удушил,недочеловеки…
ну или монологи “пострела”, который везде поспел - то бишь не забыл отметится…
Просто хотелось с помощью сарказма остановить “трель дятла по дереву”(С).😈Не очень приятную большинству темы…
Но если вам нравится, то вполне можете продолжить. Я пойду за попкорном!!😂
Просто хотелось с помощью сарказма остановить “трель дятла по дереву”
Ваш очередной пук в воду, с ожиданием пузырьков зачтён!☕
А двигатель Фурия — Новый отечественный серийный мотор ??? А где произведен, в каком городе, какой фирмой???
Друзья,я думаю в таких спорах истина ни когда не родится.
Тема была создана о “новом отечественном СЕРИЙНОМ моторе”,а не бюджетном или массовом.
Что такое “серия”?
Что такое “бюджетный”?
Что такое “массовый”?
Каждый вкладывает в эти слова свой смысл.
Спорт, а тем более спорт высших достижений, по сути не может быть бюджетным
Закладывая массовый мотор,не путать с серийным,нужно понимать что под него должна быть армия потребителей, что у производителя не остановится партия на №…,что линейка будет расширяться с растущим интересом к техническим видам спорта.
Не возможно сделать бюджетно,то что во многом зависит от импорта,стоимости квтч,стороннего оборудования или ренты.
Возьмите калькулятор посчитайте.
Ярославцы может быть и дальше делали продукт,если бы цифры объема рынка сбыта озвучены были разумными,не давили их требованиями класса и конкуренции в спорте.
Во всем нужен разумный подход.
Чтобы двигаться вперед энтузиазма мало,здесь нужен расчет,как это реализовано в компании ФОРА.
Так что,спокойствие,спокойствие и еще раз спокойствие
А двигатель Фурия — Новый отечественный серийный мотор ??? А где произведен, в каком городе, какой фирмой???
Никогда об этом не говорил и не претендую.
Так случайно прилепили к обсуждению серьезной темы