Новый отечественный серийный мотор
Мне кажется вы ошибаетесь, Секунд без качества не получится никогда!
На один полет и ЦСТКАМ выстреливал, но только на один полет))))
Давайте закроем тему, а? Ну не будет в России в частном порядке изготовленного серийного мотора хорошего качества. И с поддержкой госбюджета тоже, учитывая нравы при распиле.
сделает заказ на пару тысяч штук
Никто не возьмется за такой мелкий и сложный заказ. если даже по 8 тыс за мотор, 16 лямов? По нынешним временам мизер, а гимора то сколько, детали мелкие, особо точные и материал то не всякий годится.
Никто не возьмется
Я пытаюсь это донести весь вечер - просто не хотел грубо убивать надежды:)
На один полет и ЦСТКАМ выстреливал
На сколько? 260? в то время когда хорошие моторы стабильно летели 280-290? Смешно…
Я пытаюсь это донести весь вечер - просто не хотел грубо убивать надежды
Надежды только на Фору, спасибо им , что все еще производят самый доступный мотор!
На сколько? 260? в то время когда хорошие моторы стабильно летели 280-290? Смешно…
Выстрелил, без должного качества, значит секунды без качества бывают, просто не долго)))
Видно так и не донёс…
Лечится притиром,
Ярослав, первый и последний вопрос: меня как конечного потребителя это каким-то боком должно волновать? Если это не вылечено притиром сразу на заводе, то это брак и дерьмо. Или я в нюансах не прав?
Какой подшипник, какой зазор на нем.
Подшипник, установленный производителем. Если подшипник установлен не тот, то это брак и дерьмо.
правильной установкой правильного подшипника
То-есть купить мотор, позиционируемый и продавцом и производителем как непрофессиональный и хоббийный, разобрать, померять, выяснить, что что-то не то и ввалить бабала в запчасти, даже не заводя. И это брак и это дерьмо.
Да и вроде как работал он у вас?
3 литра топлива. Пара хорошая, пара совсем живая. А вот остальное -дерьмо. Даже для хоббийного мотора. Даже для китайского.
Евгений Фадеев, пожалуйста, напишите здесь, на форуме, кто конкретно и какую конкретно сумму мне заплатил за антирекламу Вашего мотора. Или извинитесь. Здесь. Это не угроза и не требование. Можете придумать еще причину почему Вы правы, а я идиот.
Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение На один полет и ЦСТКАМ выстреливал На сколько? 260? в то время когда хорошие моторы стабильно летели 280-290? Смешно…
ЦСТКАМ с простыми переделками столько не летел, даже пол-полета. Видел мотор от которого остался только картер и вал, причем вал был отобран наверное с 20 штук один. Вот он показывал около 240 плюс минус. Обычные из коробки в районе 205-210 (это с подобранным винтом и подогнанной трубой, ибо она там не к селу, ни к городу).
А вообще если взяться за “книжку”, то вполне можно записать диалоги “нудного-с бесноватым”…😃
Ярослав, первый и последний вопрос: меня как конечного потребителя это каким-то боком должно волновать? Если это не вылечено притиром сразу на заводе, то это брак и дерьмо. Или я в нюансах не прав?
Подшипник, установленный производителем. Если подшипник установлен не тот, то это брак и дерьмо.
То-есть купить мотор, позиционируемый и продавцом и производителем как непрофессиональный и хоббийный, разобрать, померять, выяснить, что что-то не то и ввалить бабала в запчасти, даже не заводя. И это брак и это дерьмо.
3 литра топлива. Пара хорошая, пара совсем живая. А вот остальное -дерьмо. Даже для хоббийного мотора. Даже для китайского.
Евгений Фадеев, пожалуйста, напишите здесь, на форуме, кто конкретно и какую конкретно сумму мне заплатил за антирекламу Вашего мотора. Или извинитесь. Здесь. Это не угроза и не требование. Можете придумать еще причину почему Вы правы, а я идиот.
Извиниться за что?
То что для вас многие вещи используемые в современных моторах(подшипники,металл,технологии) полное дермо?
Люди которые делают качественные вещи дерьмо?
Вы возьмите новый мотор и промеряйте его по всем параметрам,потом будет о чем то говорить.
Фото мотора,а тем более документа о приобретении мотора показать не можете.
Сплошная вода
Я людям, которые делали валы отбил-бы с пинка детородные органы. Ибо изготовившие такое не имеют права размножаться.
И удушил-бы недочеловеков,
После всего этого что здесь наговорил,Вы уважаемый просите от Фадеева извинений???Высший пилотаж наглости.Вы не чего не перепутали АЛЕКСЕЙ.
А вообще если взяться за “книжку”, то вполне можно записать диалоги “нудного-с бесноватым”…
ну или монологи “пострела”, который везде поспел - то бишь не забыл отметится… 😝
Это угроза насилием,в особо садистком толковании,короче даже не скрываемая фашисткая подоплека.Опасно это писать.
Отбил,удушил,недочеловеки…
ну или монологи “пострела”, который везде поспел - то бишь не забыл отметится…
Просто хотелось с помощью сарказма остановить “трель дятла по дереву”(С).😈Не очень приятную большинству темы…
Но если вам нравится, то вполне можете продолжить. Я пойду за попкорном!!😂
Просто хотелось с помощью сарказма остановить “трель дятла по дереву”
Ваш очередной пук в воду, с ожиданием пузырьков зачтён!☕
А двигатель Фурия — Новый отечественный серийный мотор ??? А где произведен, в каком городе, какой фирмой???
Друзья,я думаю в таких спорах истина ни когда не родится.
Тема была создана о “новом отечественном СЕРИЙНОМ моторе”,а не бюджетном или массовом.
Что такое “серия”?
Что такое “бюджетный”?
Что такое “массовый”?
Каждый вкладывает в эти слова свой смысл.
Спорт, а тем более спорт высших достижений, по сути не может быть бюджетным
Закладывая массовый мотор,не путать с серийным,нужно понимать что под него должна быть армия потребителей, что у производителя не остановится партия на №…,что линейка будет расширяться с растущим интересом к техническим видам спорта.
Не возможно сделать бюджетно,то что во многом зависит от импорта,стоимости квтч,стороннего оборудования или ренты.
Возьмите калькулятор посчитайте.
Ярославцы может быть и дальше делали продукт,если бы цифры объема рынка сбыта озвучены были разумными,не давили их требованиями класса и конкуренции в спорте.
Во всем нужен разумный подход.
Чтобы двигаться вперед энтузиазма мало,здесь нужен расчет,как это реализовано в компании ФОРА.
Так что,спокойствие,спокойствие и еще раз спокойствие
А двигатель Фурия — Новый отечественный серийный мотор ??? А где произведен, в каком городе, какой фирмой???
Никогда об этом не говорил и не претендую.
Так случайно прилепили к обсуждению серьезной темы
Евгений, еще раз прошу назвать человека или организацию, которые мне заплатили за антирекламу Вашего мотора.
Я уже согласен с тем, что он хороший и с квадратным валом(для хоббиста сойдет), с посадками подшипников и с посадками деталей в картер.
Просто скажите кто и сколько мне заплатил.
Прошу указать мне место в инструкции(напечатанной и вкладываемой в стандартную поставку мотора) где конкретно указывается, что мотор до начала эксплуатации следует разобрать, померять посадки и, в случае несоответствия, пойти и купить новые:
- Подшипники
- Шары для подшипников
- Микрометр
И так далее. Для хоббийного мотора.
Назовите место в интернете, где лежит инструкция по эксплуатации для Фурии, позиционируемой как хоббийный мотор.
Назовите смесь, на которой надо эксплуатировать Ваш мотор. Или Рапикон, который Вы продаете как топливо , маркируемое этикеткой с буковками ФАИ является наиболее удачным топливом? Мотор съел 2 литра этой смеси. 1 литр самомеса с Castor 927+ касторкой.
Но главное: где и у кого я могу получить свои 30 серебренников за антирекламу. Мне они не помешают.
Теперь понятно почему у нас в РФ ни кто моторы делать не хочет. Не зае…т, так замучают…
Теперь понятно почему у нас в РФ ни кто моторы делать не хочет. Не зае…т, так замучают…
Полностью с Вами согласен. За качество не хочет отвечать никто.
А вот за случайно сказанные слова придется.
Повторю вопрос: кто т за какую сумму мне заказал антирекламу?
Евгений, еще раз прошу назвать человека или организацию, которые мне заплатили за антирекламу Вашего мотора.
Я уже согласен с тем, что он хороший и с квадратным валом(для хоббиста сойдет), с посадками подшипников и с посадками деталей в картер.
Просто скажите кто и сколько мне заплатил.
Прошу указать мне место в инструкции(напечатанной и вкладываемой в стандартную поставку мотора) где конкретно указывается, что мотор до начала эксплуатации следует разобрать, померять посадки и, в случае несоответствия, пойти и купить новые:
- Подшипники
- Шары для подшипников
- Микрометр
И так далее. Для хоббийного мотора.
Назовите место в интернете, где лежит инструкция по эксплуатации для Фурии, позиционируемой как хоббийный мотор.
Назовите смесь, на которой надо эксплуатировать Ваш мотор. Или Рапикон, который Вы продаете как топливо , маркируемое этикеткой с буковками ФАИ является наиболее удачным топливом? Мотор съел 2 литра этой смеси. 1 литр самомеса с Castor 927+ касторкой.
Но главное: где и у кого я могу получить свои 30 серебренников за антирекламу. Мне они не помешают.
Я смотрю замес у вас крутой
Если не умеете формулировать свои опусы и тем более читать,то что пишут другие пользователи,то вам welcome в суд за защитой чести и достоинства.
Вот думаю…
Были у меня 2 дизельные Форы-Юниор… у обоих лопнули картера после примерно 10 полётов, причём у одного полностью оторвало голову прям в полёте. Зажаты не были, винтики стояли 7х4 пластиковые, картера крепились ровно и не перетягивлись… Обкатывались каждый примерно по 3 бачка на старом советском пластиковом стенде.
Но обоим одинаковым моторам вполне достойного и именитого производителя пришёл кабздец.
Одно утешает - стоили они мне достаточно не дорого.
Вот и вопрос, а скорее мысль вслух: возможно у любого производителя бывает от партии к партии как отличные моторы, так и нормальные, так и откровенное говно.
Да обидно, когда говно попалось именно тебе(да ещё и дважды), но возможно в целом мотор не так уж и плох…
Может и Фурии не так уж и плохи(по крайнеё мере картера не рвутся)
😃
З.Ы. ЧТо за привычка у народа грызться по мелочам? И так полторы калеки реально летающих и что-то знающих осталось…
парни ей богу - выдохните и переходите на диспут ,а не спор - ну не красиво ей богу -