Новый отечественный серийный мотор

VitalikV
Марат:

Я пытаюсь это донести весь вечер - просто не хотел грубо убивать надежды

Надежды только на Фору, спасибо им , что все еще производят самый доступный мотор!

Марат:

На сколько? 260? в то время когда хорошие моторы стабильно летели 280-290? Смешно…

Выстрелил, без должного качества, значит секунды без качества бывают, просто не долго)))

lyoha
Yaroslav_Melnikov:

Лечится притиром,

Ярослав, первый и последний вопрос: меня как конечного потребителя это каким-то боком должно волновать? Если это не вылечено притиром сразу на заводе, то это брак и дерьмо. Или я в нюансах не прав?

Yaroslav_Melnikov:

Какой подшипник, какой зазор на нем.

Подшипник, установленный производителем. Если подшипник установлен не тот, то это брак и дерьмо.

Yaroslav_Melnikov:

правильной установкой правильного подшипника

То-есть купить мотор, позиционируемый и продавцом и производителем как непрофессиональный и хоббийный, разобрать, померять, выяснить, что что-то не то и ввалить бабала в запчасти, даже не заводя. И это брак и это дерьмо.

Yaroslav_Melnikov:

Да и вроде как работал он у вас?

3 литра топлива. Пара хорошая, пара совсем живая. А вот остальное -дерьмо. Даже для хоббийного мотора. Даже для китайского.

Евгений Фадеев, пожалуйста, напишите здесь, на форуме, кто конкретно и какую конкретно сумму мне заплатил за антирекламу Вашего мотора. Или извинитесь. Здесь. Это не угроза и не требование. Можете придумать еще причину почему Вы правы, а я идиот.

pv11
Марат:

Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение На один полет и ЦСТКАМ выстреливал На сколько? 260? в то время когда хорошие моторы стабильно летели 280-290? Смешно…

ЦСТКАМ с простыми переделками столько не летел, даже пол-полета. Видел мотор от которого остался только картер и вал, причем вал был отобран наверное с 20 штук один. Вот он показывал около 240 плюс минус. Обычные из коробки в районе 205-210 (это с подобранным винтом и подогнанной трубой, ибо она там не к селу, ни к городу).
А вообще если взяться за “книжку”, то вполне можно записать диалоги “нудного-с бесноватым”…😃

Евгений_67
lyoha:

Ярослав, первый и последний вопрос: меня как конечного потребителя это каким-то боком должно волновать? Если это не вылечено притиром сразу на заводе, то это брак и дерьмо. Или я в нюансах не прав?

Подшипник, установленный производителем. Если подшипник установлен не тот, то это брак и дерьмо.

То-есть купить мотор, позиционируемый и продавцом и производителем как непрофессиональный и хоббийный, разобрать, померять, выяснить, что что-то не то и ввалить бабала в запчасти, даже не заводя. И это брак и это дерьмо.

3 литра топлива. Пара хорошая, пара совсем живая. А вот остальное -дерьмо. Даже для хоббийного мотора. Даже для китайского.

Евгений Фадеев, пожалуйста, напишите здесь, на форуме, кто конкретно и какую конкретно сумму мне заплатил за антирекламу Вашего мотора. Или извинитесь. Здесь. Это не угроза и не требование. Можете придумать еще причину почему Вы правы, а я идиот.

Извиниться за что?
То что для вас многие вещи используемые в современных моторах(подшипники,металл,технологии) полное дермо?
Люди которые делают качественные вещи дерьмо?
Вы возьмите новый мотор и промеряйте его по всем параметрам,потом будет о чем то говорить.
Фото мотора,а тем более документа о приобретении мотора показать не можете.
Сплошная вода

Рашкин
lyoha:

Я людям, которые делали валы отбил-бы с пинка детородные органы. Ибо изготовившие такое не имеют права размножаться.
И удушил-бы недочеловеков,

После всего этого что здесь наговорил,Вы уважаемый просите от Фадеева извинений???Высший пилотаж наглости.Вы не чего не перепутали АЛЕКСЕЙ.

Марат
pv11:

А вообще если взяться за “книжку”, то вполне можно записать диалоги “нудного-с бесноватым”…

ну или монологи “пострела”, который везде поспел - то бишь не забыл отметится… 😝

Hakas

Это угроза насилием,в особо садистком толковании,короче даже не скрываемая фашисткая подоплека.Опасно это писать.

Отбил,удушил,недочеловеки…

pv11
Марат:

ну или монологи “пострела”, который везде поспел - то бишь не забыл отметится…

Просто хотелось с помощью сарказма остановить “трель дятла по дереву”(С).😈Не очень приятную большинству темы…
Но если вам нравится, то вполне можете продолжить. Я пойду за попкорном!!😂

Марат
pv11:

Просто хотелось с помощью сарказма остановить “трель дятла по дереву”

Ваш очередной пук в воду, с ожиданием пузырьков зачтён!

Викторыч62

А двигатель Фурия — Новый отечественный серийный мотор ??? А где произведен, в каком городе, какой фирмой???

Евгений_67

Друзья,я думаю в таких спорах истина ни когда не родится.
Тема была создана о “новом отечественном СЕРИЙНОМ моторе”,а не бюджетном или массовом.
Что такое “серия”?
Что такое “бюджетный”?
Что такое “массовый”?
Каждый вкладывает в эти слова свой смысл.
Спорт, а тем более спорт высших достижений, по сути не может быть бюджетным
Закладывая массовый мотор,не путать с серийным,нужно понимать что под него должна быть армия потребителей, что у производителя не остановится партия на №…,что линейка будет расширяться с растущим интересом к техническим видам спорта.
Не возможно сделать бюджетно,то что во многом зависит от импорта,стоимости квтч,стороннего оборудования или ренты.
Возьмите калькулятор посчитайте.
Ярославцы может быть и дальше делали продукт,если бы цифры объема рынка сбыта озвучены были разумными,не давили их требованиями класса и конкуренции в спорте.
Во всем нужен разумный подход.
Чтобы двигаться вперед энтузиазма мало,здесь нужен расчет,как это реализовано в компании ФОРА.

Так что,спокойствие,спокойствие и еще раз спокойствие

Викторыч62:

А двигатель Фурия — Новый отечественный серийный мотор ??? А где произведен, в каком городе, какой фирмой???

Никогда об этом не говорил и не претендую.
Так случайно прилепили к обсуждению серьезной темы

lyoha

Евгений, еще раз прошу назвать человека или организацию, которые мне заплатили за антирекламу Вашего мотора.
Я уже согласен с тем, что он хороший и с квадратным валом(для хоббиста сойдет), с посадками подшипников и с посадками деталей в картер.
Просто скажите кто и сколько мне заплатил.
Прошу указать мне место в инструкции(напечатанной и вкладываемой в стандартную поставку мотора) где конкретно указывается, что мотор до начала эксплуатации следует разобрать, померять посадки и, в случае несоответствия, пойти и купить новые:

  1. Подшипники
  2. Шары для подшипников
  3. Микрометр
    И так далее. Для хоббийного мотора.
    Назовите место в интернете, где лежит инструкция по эксплуатации для Фурии, позиционируемой как хоббийный мотор.
    Назовите смесь, на которой надо эксплуатировать Ваш мотор. Или Рапикон, который Вы продаете как топливо , маркируемое этикеткой с буковками ФАИ является наиболее удачным топливом? Мотор съел 2 литра этой смеси. 1 литр самомеса с Castor 927+ касторкой.
    Но главное: где и у кого я могу получить свои 30 серебренников за антирекламу. Мне они не помешают.
Викторыч62

Теперь понятно почему у нас в РФ ни кто моторы делать не хочет. Не зае…т, так замучают…

lyoha
Викторыч62:

Теперь понятно почему у нас в РФ ни кто моторы делать не хочет. Не зае…т, так замучают…

Полностью с Вами согласен. За качество не хочет отвечать никто.
А вот за случайно сказанные слова придется.
Повторю вопрос: кто т за какую сумму мне заказал антирекламу?

Евгений_67
lyoha:

Евгений, еще раз прошу назвать человека или организацию, которые мне заплатили за антирекламу Вашего мотора.
Я уже согласен с тем, что он хороший и с квадратным валом(для хоббиста сойдет), с посадками подшипников и с посадками деталей в картер.
Просто скажите кто и сколько мне заплатил.
Прошу указать мне место в инструкции(напечатанной и вкладываемой в стандартную поставку мотора) где конкретно указывается, что мотор до начала эксплуатации следует разобрать, померять посадки и, в случае несоответствия, пойти и купить новые:

  1. Подшипники
  2. Шары для подшипников
  3. Микрометр
    И так далее. Для хоббийного мотора.
    Назовите место в интернете, где лежит инструкция по эксплуатации для Фурии, позиционируемой как хоббийный мотор.
    Назовите смесь, на которой надо эксплуатировать Ваш мотор. Или Рапикон, который Вы продаете как топливо , маркируемое этикеткой с буковками ФАИ является наиболее удачным топливом? Мотор съел 2 литра этой смеси. 1 литр самомеса с Castor 927+ касторкой.
    Но главное: где и у кого я могу получить свои 30 серебренников за антирекламу. Мне они не помешают.

Я смотрю замес у вас крутой
Если не умеете формулировать свои опусы и тем более читать,то что пишут другие пользователи,то вам welcome в суд за защитой чести и достоинства.

Paladin

Вот думаю…
Были у меня 2 дизельные Форы-Юниор… у обоих лопнули картера после примерно 10 полётов, причём у одного полностью оторвало голову прям в полёте. Зажаты не были, винтики стояли 7х4 пластиковые, картера крепились ровно и не перетягивлись… Обкатывались каждый примерно по 3 бачка на старом советском пластиковом стенде.
Но обоим одинаковым моторам вполне достойного и именитого производителя пришёл кабздец.
Одно утешает - стоили они мне достаточно не дорого.
Вот и вопрос, а скорее мысль вслух: возможно у любого производителя бывает от партии к партии как отличные моторы, так и нормальные, так и откровенное говно.
Да обидно, когда говно попалось именно тебе(да ещё и дважды), но возможно в целом мотор не так уж и плох…

Может и Фурии не так уж и плохи(по крайнеё мере картера не рвутся)
😃

З.Ы. ЧТо за привычка у народа грызться по мелочам? И так полторы калеки реально летающих и что-то знающих осталось…

Yaroslav_Melnikov
lyoha:

Ярослав, первый и последний вопрос: меня как конечного потребителя это каким-то боком должно волновать? Если это не вылечено притиром сразу на заводе, то это брак и дерьмо. Или я в нюансах не прав?

lyoha:

Подшипник, установленный производителем. Если подшипник установлен не тот, то это брак и дерьмо.

lyoha:

То-есть купить мотор, позиционируемый и продавцом и производителем как непрофессиональный и хоббийный, разобрать, померять, выяснить, что что-то не то и ввалить бабала в запчасти, даже не заводя. И это брак и это дерьмо.

lyoha:

3 литра топлива. Пара хорошая, пара совсем живая. А вот остальное -дерьмо. Даже для хоббийного мотора. Даже для китайского.

Не первый, но последний ответ вам.
Давайте начнем снизу написанного.
Как говорите мотор выработал 3 литра топлива. Наверняка для вашего мотора это 2-2.5 часа работы. Не каждому мотору такой кубатуры везет работать столько. Вы начали сходу шашкой махать, обзывая производителя на чем свет стоит. А из-за чего? Из-за того, что после 2-х часов работы с квадратно-треугольным валом удосужились его проинспектировать и увидеть посиневшие шары? Ну дак поменяйте на непосиневшие, в чем проблема. Ваш друг Хаткевич наверняка может вам объястнить, что подшипники меняются даже чаще, чем через 2 часа и это нормально. Некоторые меняют подшипники после первого же удара об планету.

Вы вывалили кучу претензий, я так понял помощи хотите, улучшить работу своего мотора, поэтому в силу своих знаний поделился тем, что знаю. Если думаете, что кто-то у производителей при массовом производстве выводит валы притирами, открою секрет - никто. Кстати спросите Хаткевича, сколько он берет за такую работу, наверняка будет сумма от трети, до половины стоимости мотора.

Про подшипник, установленный производителем… Написал выше - 2 часа поработал, прекрастно, после вышел из строя - меняйте. Как делают все.

Уважаемый. Вы сами себе противоречите. То “даже не заводя”, то 3 литра топлива прогнал через мотор. По-моему вы сами толком не знаете, чего хотите.
И еще мне кажется вы даже близко не представляете, что такое китайский моторчик вблизи, иначе не сравнивали бы.

VitalikV:

Я предлагаю занять нишу и зарабатывать денег, еслиб Мастер -Юниор не хаяли. он вполне мог бы занять место рядом с пионерской форой и конкурировать по цене.

Простая математика.
Вы-производитель. Себестоимость мотора 50$, ваша маржа 10$, то есть 20% (ну чтоб по-честному, был бюджетный мотор, который вроде как все захотят купить). Ваша зарплата 1000$ в месяц. Сколько надо моторов делать и продавать, чтобы сохранить свою зарплату на приемлемом уровне.
Я потыкал пальцами на калькуляторе, получилось 100 шт и это при условии, что вы работаете один оденешенек и отчислений на амортизацию и обслуживание станков и оборудования у вас ноль (ну вот такие у вас станки, они работают вечно и не ломаются).
ОК, пускай все будет так. Главный вопрос. Вы уверены, что будете реализовывать по сто моторов по цене в 60$ каждый месяц? Мне почему-то кажется, что даже если будут неплохие моторы при цене в 60, через какой-то короткий промежуток времени у вас просто их перестанут покупать до уровня несколько моторов в месяц. Почему? Ответ простой - рынка нет. Уже давно нет. Можно фантазировать на эту тему сколько угодно. Но без рынка сбыта, даже за 60, даже за 40 или 30 у вас их покупать никто не будет. Некому. Количество старых спортсменов сокращается каждый год по естественным причинам, а новых почти нет.
Нужна целевая программа, не только по доступному моторчику, но и по топливу и соответствующему законодательству, то есть конкретная поддержка государства. Только тогда, может быть, лет эдак через 10-15 динамика будет обратная. Но пока, за последние 12 лет я вижу только устоичивую динамику на убыль интереса к нашему хобби. Говорю, как производитель модельной продукции.

И да, если бы Мастер все хаяли действительно за то, за что надо было хаять, то от них все отвернулись бы гораздо раньше.
Моторы то были неплохие. Может Мастер и занял бы нишу, если бы наладил за столько времени контроль качества и отдел обслуживания клиентов.

александр52

вот это мотор который за последние годы реально показал что свои 75 гринов стоит - реально моторчик для детей - хоть куда - хоть кому - простой как АК и надежный . Можете спорить до хрипоты но таких издевательств только КМД еще допускал. Сделан и собран руками и из приличных материалов - и это моторчики покупались в год разницы. Прислали на профилактику и мелкий ремонт !После жесткой детской эксплуатации .

REMO

Увы, купить Parra за столько уже давно нельзя, сейчас 150$ и то я не уверен что есть в наличии. И калильную разработку MS (Parra/Макс) тоже не видно в продаже…

валера38

Мне брат привёз с Харькова Парру с ключём за 85 с ключём,мотор хороший,но не детский(на мой взгляд) регулировки непростые .Потом картер лопнул…и всё.

VitalikV
Yaroslav_Melnikov:

И да, если бы Мастер все хаяли действительно за то, за что надо было хаять, то от них все отвернулись бы гораздо раньше. Моторы то были неплохие. Может Мастер и занял бы нишу, если бы наладил за столько времени контроль качества и отдел обслуживания клиентов.

Именно об этом и речь, не надо было гнаться за Форой, а надо было просто заняться качеством и надежностью своего товара, и по цене чуть больше 100$ на тот момент, эти моторы нашли бы своего покупателя, детям надо с чего-то начинать… А новые ребята пока хоть и мало, но в кружки приходят.

Как правильно сказал, Евгений:

Евгений_67:

Ярославцы может быть и дальше делали продукт,если бы цифры объема рынка сбыта озвучены были разумными,не давили их требованиями класса и конкуренции в спорте. Во всем нужен разумный подход.

сергейу

Почитываю этот форум не без интереса . Есть и толковые мысли и наоборот . Скажу от себя . Создание хорошего , бюджетного и ресурсного мотора - задача архи сложная . Вы зачастую берете в качестве примера ФОРА . Но это далеко не лучший пример . Фора сложилась из случайных обстоятельств в плане производства , и случайного сборища узко профилированых специалистов. В течении последних пятнадцати лет у нас не было текучки и изменения по кадрам . Была попытка омолодиться . закончилась пропажей трех месячной зарплаты коллектива . Готовое изделие делает не оборудование , а люди . На 2013 год у нас было в наличии ТВ320 , 6725К , 3У10 . Мы на этом делали больше сотни моторов в год . Жили на хлебе и воде . Тогда 4 человека . Была кооперация с Сашей Матюшей . Уговорил Игошин Леша . Не буду писать романы про все что происходило в тот период . В 2007 году мы каким-то чудом смогли произвести 3000 бойцовых моторов без кооперации . Но политика развития была и остается - в новый год с новым оборудованием .У меня были льготные периоды в аренде площадей , прикрытием по налогам и комуналке . Так сложилось. Сейчас задавая себе вопрос - а еще раз смогу сделать такое? Ответ однозначный - в этой форме нет. Бренд ФОРА уже хотят отмутить . Но и без бренда что-то можно , но не в этих обьемах и ценах . Главное ,что уходят годы и здоровье. Мало кто знает что. Равиль Ибрагимов , чтобы сделать бойцовый мотор , жил и спал будучи больным ,в мастерской , на раскладушке. Итог моего спитча . Берегите и цените людей которые замахиваются на подобные проекты . У ФОРЫ было пару критических моментов в плане существования . Если бы не Фадеев Женя , То нечего мне было бы и писать.

Написал коряво . Умный поймет.