Новый отечественный серийный мотор
Теперь понятно почему у нас в РФ ни кто моторы делать не хочет. Не зае…т, так замучают…
Теперь понятно почему у нас в РФ ни кто моторы делать не хочет. Не зае…т, так замучают…
Полностью с Вами согласен. За качество не хочет отвечать никто.
А вот за случайно сказанные слова придется.
Повторю вопрос: кто т за какую сумму мне заказал антирекламу?
Евгений, еще раз прошу назвать человека или организацию, которые мне заплатили за антирекламу Вашего мотора.
Я уже согласен с тем, что он хороший и с квадратным валом(для хоббиста сойдет), с посадками подшипников и с посадками деталей в картер.
Просто скажите кто и сколько мне заплатил.
Прошу указать мне место в инструкции(напечатанной и вкладываемой в стандартную поставку мотора) где конкретно указывается, что мотор до начала эксплуатации следует разобрать, померять посадки и, в случае несоответствия, пойти и купить новые:
- Подшипники
- Шары для подшипников
- Микрометр
И так далее. Для хоббийного мотора.
Назовите место в интернете, где лежит инструкция по эксплуатации для Фурии, позиционируемой как хоббийный мотор.
Назовите смесь, на которой надо эксплуатировать Ваш мотор. Или Рапикон, который Вы продаете как топливо , маркируемое этикеткой с буковками ФАИ является наиболее удачным топливом? Мотор съел 2 литра этой смеси. 1 литр самомеса с Castor 927+ касторкой.
Но главное: где и у кого я могу получить свои 30 серебренников за антирекламу. Мне они не помешают.
Я смотрю замес у вас крутой
Если не умеете формулировать свои опусы и тем более читать,то что пишут другие пользователи,то вам welcome в суд за защитой чести и достоинства.
Вот думаю…
Были у меня 2 дизельные Форы-Юниор… у обоих лопнули картера после примерно 10 полётов, причём у одного полностью оторвало голову прям в полёте. Зажаты не были, винтики стояли 7х4 пластиковые, картера крепились ровно и не перетягивлись… Обкатывались каждый примерно по 3 бачка на старом советском пластиковом стенде.
Но обоим одинаковым моторам вполне достойного и именитого производителя пришёл кабздец.
Одно утешает - стоили они мне достаточно не дорого.
Вот и вопрос, а скорее мысль вслух: возможно у любого производителя бывает от партии к партии как отличные моторы, так и нормальные, так и откровенное говно.
Да обидно, когда говно попалось именно тебе(да ещё и дважды), но возможно в целом мотор не так уж и плох…
Может и Фурии не так уж и плохи(по крайнеё мере картера не рвутся)
😃
З.Ы. ЧТо за привычка у народа грызться по мелочам? И так полторы калеки реально летающих и что-то знающих осталось…
парни ей богу - выдохните и переходите на диспут ,а не спор - ну не красиво ей богу -
Ярослав, первый и последний вопрос: меня как конечного потребителя это каким-то боком должно волновать? Если это не вылечено притиром сразу на заводе, то это брак и дерьмо. Или я в нюансах не прав?
Подшипник, установленный производителем. Если подшипник установлен не тот, то это брак и дерьмо.
То-есть купить мотор, позиционируемый и продавцом и производителем как непрофессиональный и хоббийный, разобрать, померять, выяснить, что что-то не то и ввалить бабала в запчасти, даже не заводя. И это брак и это дерьмо.
3 литра топлива. Пара хорошая, пара совсем живая. А вот остальное -дерьмо. Даже для хоббийного мотора. Даже для китайского.
Не первый, но последний ответ вам.
Давайте начнем снизу написанного.
Как говорите мотор выработал 3 литра топлива. Наверняка для вашего мотора это 2-2.5 часа работы. Не каждому мотору такой кубатуры везет работать столько. Вы начали сходу шашкой махать, обзывая производителя на чем свет стоит. А из-за чего? Из-за того, что после 2-х часов работы с квадратно-треугольным валом удосужились его проинспектировать и увидеть посиневшие шары? Ну дак поменяйте на непосиневшие, в чем проблема. Ваш друг Хаткевич наверняка может вам объястнить, что подшипники меняются даже чаще, чем через 2 часа и это нормально. Некоторые меняют подшипники после первого же удара об планету.
Вы вывалили кучу претензий, я так понял помощи хотите, улучшить работу своего мотора, поэтому в силу своих знаний поделился тем, что знаю. Если думаете, что кто-то у производителей при массовом производстве выводит валы притирами, открою секрет - никто. Кстати спросите Хаткевича, сколько он берет за такую работу, наверняка будет сумма от трети, до половины стоимости мотора.
Про подшипник, установленный производителем… Написал выше - 2 часа поработал, прекрастно, после вышел из строя - меняйте. Как делают все.
Уважаемый. Вы сами себе противоречите. То “даже не заводя”, то 3 литра топлива прогнал через мотор. По-моему вы сами толком не знаете, чего хотите.
И еще мне кажется вы даже близко не представляете, что такое китайский моторчик вблизи, иначе не сравнивали бы.
Я предлагаю занять нишу и зарабатывать денег, еслиб Мастер -Юниор не хаяли. он вполне мог бы занять место рядом с пионерской форой и конкурировать по цене.
Простая математика.
Вы-производитель. Себестоимость мотора 50$, ваша маржа 10$, то есть 20% (ну чтоб по-честному, был бюджетный мотор, который вроде как все захотят купить). Ваша зарплата 1000$ в месяц. Сколько надо моторов делать и продавать, чтобы сохранить свою зарплату на приемлемом уровне.
Я потыкал пальцами на калькуляторе, получилось 100 шт и это при условии, что вы работаете один оденешенек и отчислений на амортизацию и обслуживание станков и оборудования у вас ноль (ну вот такие у вас станки, они работают вечно и не ломаются).
ОК, пускай все будет так. Главный вопрос. Вы уверены, что будете реализовывать по сто моторов по цене в 60$ каждый месяц? Мне почему-то кажется, что даже если будут неплохие моторы при цене в 60, через какой-то короткий промежуток времени у вас просто их перестанут покупать до уровня несколько моторов в месяц. Почему? Ответ простой - рынка нет. Уже давно нет. Можно фантазировать на эту тему сколько угодно. Но без рынка сбыта, даже за 60, даже за 40 или 30 у вас их покупать никто не будет. Некому. Количество старых спортсменов сокращается каждый год по естественным причинам, а новых почти нет.
Нужна целевая программа, не только по доступному моторчику, но и по топливу и соответствующему законодательству, то есть конкретная поддержка государства. Только тогда, может быть, лет эдак через 10-15 динамика будет обратная. Но пока, за последние 12 лет я вижу только устоичивую динамику на убыль интереса к нашему хобби. Говорю, как производитель модельной продукции.
И да, если бы Мастер все хаяли действительно за то, за что надо было хаять, то от них все отвернулись бы гораздо раньше.
Моторы то были неплохие. Может Мастер и занял бы нишу, если бы наладил за столько времени контроль качества и отдел обслуживания клиентов.
вот это мотор который за последние годы реально показал что свои 75 гринов стоит - реально моторчик для детей - хоть куда - хоть кому - простой как АК и надежный . Можете спорить до хрипоты но таких издевательств только КМД еще допускал. Сделан и собран руками и из приличных материалов - и это моторчики покупались в год разницы. Прислали на профилактику и мелкий ремонт !После жесткой детской эксплуатации .
Увы, купить Parra за столько уже давно нельзя, сейчас 150$ и то я не уверен что есть в наличии. И калильную разработку MS (Parra/Макс) тоже не видно в продаже…
это МАКС искать надо или заказать ребятам - может соберут
Мне брат привёз с Харькова Парру с ключём за 85 с ключём,мотор хороший,но не детский(на мой взгляд) регулировки непростые .Потом картер лопнул…и всё.
И да, если бы Мастер все хаяли действительно за то, за что надо было хаять, то от них все отвернулись бы гораздо раньше. Моторы то были неплохие. Может Мастер и занял бы нишу, если бы наладил за столько времени контроль качества и отдел обслуживания клиентов.
Именно об этом и речь, не надо было гнаться за Форой, а надо было просто заняться качеством и надежностью своего товара, и по цене чуть больше 100$ на тот момент, эти моторы нашли бы своего покупателя, детям надо с чего-то начинать… А новые ребята пока хоть и мало, но в кружки приходят.
Как правильно сказал, Евгений:
Ярославцы может быть и дальше делали продукт,если бы цифры объема рынка сбыта озвучены были разумными,не давили их требованиями класса и конкуренции в спорте. Во всем нужен разумный подход.
Почитываю этот форум не без интереса . Есть и толковые мысли и наоборот . Скажу от себя . Создание хорошего , бюджетного и ресурсного мотора - задача архи сложная . Вы зачастую берете в качестве примера ФОРА . Но это далеко не лучший пример . Фора сложилась из случайных обстоятельств в плане производства , и случайного сборища узко профилированых специалистов. В течении последних пятнадцати лет у нас не было текучки и изменения по кадрам . Была попытка омолодиться . закончилась пропажей трех месячной зарплаты коллектива . Готовое изделие делает не оборудование , а люди . На 2013 год у нас было в наличии ТВ320 , 6725К , 3У10 . Мы на этом делали больше сотни моторов в год . Жили на хлебе и воде . Тогда 4 человека . Была кооперация с Сашей Матюшей . Уговорил Игошин Леша . Не буду писать романы про все что происходило в тот период . В 2007 году мы каким-то чудом смогли произвести 3000 бойцовых моторов без кооперации . Но политика развития была и остается - в новый год с новым оборудованием .У меня были льготные периоды в аренде площадей , прикрытием по налогам и комуналке . Так сложилось. Сейчас задавая себе вопрос - а еще раз смогу сделать такое? Ответ однозначный - в этой форме нет. Бренд ФОРА уже хотят отмутить . Но и без бренда что-то можно , но не в этих обьемах и ценах . Главное ,что уходят годы и здоровье. Мало кто знает что. Равиль Ибрагимов , чтобы сделать бойцовый мотор , жил и спал будучи больным ,в мастерской , на раскладушке. Итог моего спитча . Берегите и цените людей которые замахиваются на подобные проекты . У ФОРЫ было пару критических моментов в плане существования . Если бы не Фадеев Женя , То нечего мне было бы и писать.
Написал коряво . Умный поймет.
Спасибо СЕРГЕЙ !!! За искренность ! За правду !!!
Все что у нас научились - это критиковать и обвинять ! Ну признаемся сами себе - ну заплатил ты деньги - а ты все сделал до конца ЧЕСТНО !!! чтобы их заработать ? Очень трудно и сложно , да еще и дешево сделать хоть мотор хоть модель ! Дома в сарае - гараже - маленько и потихому - за счет интереса и привычки - можно сваять небольшие обьемы - как только массово - начинает работать современная экономика в современных условиях - как только разложишь это даже по простому на листке в клеточку - сразу не чего не хочется - проще и безопаснее и для здоровья и психики - взять картошки на селе и продать в городе ( что тоже не без риска ) а на заработанные деньги купить ФОРУ !!! если она будет - дай бог удачи и здоровья парням ! ан нет берешь итальянские - китайские - англицкие - моторчики - и с такими требованиями как у нас некоторых - не то что плюешься - рыгаешь от " великолепного " качества - была тема 50 моторов CMB- через меня прошло - прежде чем отправлять заказчикам - проверял все что и как . Это не самый дешевый брэнд - так вот при такой партии закупа - не одного бракованного вала не заменили - просто послали - вафанкуло . давайте будем добрее и корректнее к друзьям , к себе , к обстоятельствам ! тут в жизни в окружающей такой бардель и писец - так мы еще и сами его создаем !!
начинает работать современная экономика в современных условиях
Ни для кого не секрет, что начиная такие проэкты, во главу угла ставится задача заработать денег. Ну или сделать для себя, но раз уж начал, то и окупить расходы, за счёт изготовления дополнительной партии на продажу. Я глубоко сомневаюсь, что такими людьми движет идея развития авиамоделизма или альтруизм.
Но вот посмотрел, почитал русскоговорящий инет на предмет получения инвестиций на такие проэкты и подумал, а может людям, имеющим знания, умение и возможности, глянуть в сторону краудфандинга. что это и как функционирует можно глянуть тут: zarabotaydengi.com/kraudfanding/
Ведь как сказал Ярослав - неограниченного спроса на моторы в Росии нет, но ведь есть ограниченный… Вот и может стоит задуматься над поиском инвестиций именно на ограниченную партию определённых моторов. Закончили один проэкт - всё прошло хорошо - начать другой, с уже накопленным опытом … Может это и похоже на бред, в условиях России, но например в Европе это работает и люди реализовывают свои идеи и зарабатывают на них деньги.
Ни для кого не секрет, что начиная такие проэкты, во главу угла ставится задача заработать денег. Ну или сделать для себя, но раз уж начал, то и окупить расходы, за счёт изготовления дополнительной партии на продажу. Я глубоко сомневаюсь, что такими людьми движет идея развития авиамоделизма или альтруизм.
Но вот посмотрел, почитал русскоговорящий инет на предмет получения инвестиций на такие проэкты и подумал, а может людям, имеющим знания, умение и возможности, глянуть в сторону краудфандинга. что это и как функционирует можно глянуть тут: zarabotaydengi.com/kraudfanding/
Ведь как сказал Ярослав - неограниченного спроса на моторы в Росии нет, но ведь есть ограниченный… Вот и может стоит задуматься над поиском инвестиций именно на ограниченную партию определённых моторов. Закончили один проэкт - всё прошло хорошо - начать другой, с уже накопленным опытом … Может это и похоже на бред, в условиях России, но например в Европе это работает и люди реализовывают свои идеи и зарабатывают на них деньги.
Хорошо, конечно, если б люди понимали сколько стоит разработать и изготовить небольшую качественную партию моторов. Пишут 180 “зеленых” много, а 500-1000 за единицу будут инвестировать?
Андрей, я думаю 500-1000 не надо - речь же о варианте, когда у изготовителя есть определённая база и наработки, а таких в России есть - ты же сам знаешь - даже тут на форуме 2-3 человека есть, которые изготавливают двигатели. Но если правильно заинтересовать (бонусы, скидки) то думаю найдутся и те кто заплатит и больше - ведь деньги же вернутся - это же инвестиции, а не подарить…
Насчет краудфандинга - его выговорить не каждому удастся, а реализовать у нас, тем более. Последний опыт с “отечественным серийным мотором” - пример полной безнадеги в условия нынешней непредсказуемой экономической (если она вообще есть) и налоговой политики власти. А насчет того, что ставится во главу угла, то поверьте, эти ребята знают за что берутся. И движет ими, не сомневайтесь, далеко не нажива.
Последний опыт с “отечественным серийным мотором” - пример полной безнадеги в условия нынешней непредсказуемой экономической (если она вообще есть) и налоговой политики власти.
Мне кажется фиаско проэкта произошло не по этой причине, хотя в какой-то мере повлияло тоже…
Мне кажется фиаско проэкта произошло не по этой причине, хотя в какой-то мере повлияло тоже…
Именно, экономика тут не причем, всегда налоги можно заложить в стоимость продукта и просчитать. А вот тех людей что будут делать мотор, просчитать не возможно, это только собирать команду, которая будет работать на результат.
Как написал, Сергей Узких, главное сплоченная команда, люди которые делают и знают что делают, когда есть команда, то и все невзгоды не почем.
Энтузиазм можно доить очень недолго , а зарплату, достойную профессиональной квалификации надо платить всегда. Впрочем, Вы достаточно молоды, задорны. Флаг Вам в руки, займитесь. Свое мнение имею на основе 25-летнего опыта собственного производства, гораздо более простого, чем моторы. С уважением к Сергею Узких.
Энтузиазм можно доить очень недолго
Я не думаю, что фирма Фора или другие, являющиеся брендами на сегодняшний день, живут на энтузиазме… Сергей и другие руководители прекрасно понимают, что специалистов надо любить и лелеять…
А ситуация с “отечественными серийными моторами” - это совсем другая история - это была проба изготовить моторы, силами обычного машиностроительного предприятия. ИМХО.