Новый отечественный серийный мотор

VitalikV
Yaroslav_Melnikov:

И да, если бы Мастер все хаяли действительно за то, за что надо было хаять, то от них все отвернулись бы гораздо раньше. Моторы то были неплохие. Может Мастер и занял бы нишу, если бы наладил за столько времени контроль качества и отдел обслуживания клиентов.

Именно об этом и речь, не надо было гнаться за Форой, а надо было просто заняться качеством и надежностью своего товара, и по цене чуть больше 100$ на тот момент, эти моторы нашли бы своего покупателя, детям надо с чего-то начинать… А новые ребята пока хоть и мало, но в кружки приходят.

Как правильно сказал, Евгений:

Евгений_67:

Ярославцы может быть и дальше делали продукт,если бы цифры объема рынка сбыта озвучены были разумными,не давили их требованиями класса и конкуренции в спорте. Во всем нужен разумный подход.

сергейу

Почитываю этот форум не без интереса . Есть и толковые мысли и наоборот . Скажу от себя . Создание хорошего , бюджетного и ресурсного мотора - задача архи сложная . Вы зачастую берете в качестве примера ФОРА . Но это далеко не лучший пример . Фора сложилась из случайных обстоятельств в плане производства , и случайного сборища узко профилированых специалистов. В течении последних пятнадцати лет у нас не было текучки и изменения по кадрам . Была попытка омолодиться . закончилась пропажей трех месячной зарплаты коллектива . Готовое изделие делает не оборудование , а люди . На 2013 год у нас было в наличии ТВ320 , 6725К , 3У10 . Мы на этом делали больше сотни моторов в год . Жили на хлебе и воде . Тогда 4 человека . Была кооперация с Сашей Матюшей . Уговорил Игошин Леша . Не буду писать романы про все что происходило в тот период . В 2007 году мы каким-то чудом смогли произвести 3000 бойцовых моторов без кооперации . Но политика развития была и остается - в новый год с новым оборудованием .У меня были льготные периоды в аренде площадей , прикрытием по налогам и комуналке . Так сложилось. Сейчас задавая себе вопрос - а еще раз смогу сделать такое? Ответ однозначный - в этой форме нет. Бренд ФОРА уже хотят отмутить . Но и без бренда что-то можно , но не в этих обьемах и ценах . Главное ,что уходят годы и здоровье. Мало кто знает что. Равиль Ибрагимов , чтобы сделать бойцовый мотор , жил и спал будучи больным ,в мастерской , на раскладушке. Итог моего спитча . Берегите и цените людей которые замахиваются на подобные проекты . У ФОРЫ было пару критических моментов в плане существования . Если бы не Фадеев Женя , То нечего мне было бы и писать.

Написал коряво . Умный поймет.

александр52

Спасибо СЕРГЕЙ !!! За искренность ! За правду !!!
Все что у нас научились - это критиковать и обвинять ! Ну признаемся сами себе - ну заплатил ты деньги - а ты все сделал до конца ЧЕСТНО !!! чтобы их заработать ? Очень трудно и сложно , да еще и дешево сделать хоть мотор хоть модель ! Дома в сарае - гараже - маленько и потихому - за счет интереса и привычки - можно сваять небольшие обьемы - как только массово - начинает работать современная экономика в современных условиях - как только разложишь это даже по простому на листке в клеточку - сразу не чего не хочется - проще и безопаснее и для здоровья и психики - взять картошки на селе и продать в городе ( что тоже не без риска ) а на заработанные деньги купить ФОРУ !!! если она будет - дай бог удачи и здоровья парням ! ан нет берешь итальянские - китайские - англицкие - моторчики - и с такими требованиями как у нас некоторых - не то что плюешься - рыгаешь от " великолепного " качества - была тема 50 моторов CMB- через меня прошло - прежде чем отправлять заказчикам - проверял все что и как . Это не самый дешевый брэнд - так вот при такой партии закупа - не одного бракованного вала не заменили - просто послали - вафанкуло . давайте будем добрее и корректнее к друзьям , к себе , к обстоятельствам ! тут в жизни в окружающей такой бардель и писец - так мы еще и сами его создаем !!

Марат
александр52:

начинает работать современная экономика в современных условиях

Ни для кого не секрет, что начиная такие проэкты, во главу угла ставится задача заработать денег. Ну или сделать для себя, но раз уж начал, то и окупить расходы, за счёт изготовления дополнительной партии на продажу. Я глубоко сомневаюсь, что такими людьми движет идея развития авиамоделизма или альтруизм.
Но вот посмотрел, почитал русскоговорящий инет на предмет получения инвестиций на такие проэкты и подумал, а может людям, имеющим знания, умение и возможности, глянуть в сторону краудфандинга. что это и как функционирует можно глянуть тут: zarabotaydengi.com/kraudfanding/
Ведь как сказал Ярослав - неограниченного спроса на моторы в Росии нет, но ведь есть ограниченный… Вот и может стоит задуматься над поиском инвестиций именно на ограниченную партию определённых моторов. Закончили один проэкт - всё прошло хорошо - начать другой, с уже накопленным опытом … Может это и похоже на бред, в условиях России, но например в Европе это работает и люди реализовывают свои идеи и зарабатывают на них деньги.

Андрей79
Марат:

Ни для кого не секрет, что начиная такие проэкты, во главу угла ставится задача заработать денег. Ну или сделать для себя, но раз уж начал, то и окупить расходы, за счёт изготовления дополнительной партии на продажу. Я глубоко сомневаюсь, что такими людьми движет идея развития авиамоделизма или альтруизм.
Но вот посмотрел, почитал русскоговорящий инет на предмет получения инвестиций на такие проэкты и подумал, а может людям, имеющим знания, умение и возможности, глянуть в сторону краудфандинга. что это и как функционирует можно глянуть тут: zarabotaydengi.com/kraudfanding/
Ведь как сказал Ярослав - неограниченного спроса на моторы в Росии нет, но ведь есть ограниченный… Вот и может стоит задуматься над поиском инвестиций именно на ограниченную партию определённых моторов. Закончили один проэкт - всё прошло хорошо - начать другой, с уже накопленным опытом … Может это и похоже на бред, в условиях России, но например в Европе это работает и люди реализовывают свои идеи и зарабатывают на них деньги.

Хорошо, конечно, если б люди понимали сколько стоит разработать и изготовить небольшую качественную партию моторов. Пишут 180 “зеленых” много, а 500-1000 за единицу будут инвестировать?

Марат

Андрей, я думаю 500-1000 не надо - речь же о варианте, когда у изготовителя есть определённая база и наработки, а таких в России есть - ты же сам знаешь - даже тут на форуме 2-3 человека есть, которые изготавливают двигатели. Но если правильно заинтересовать (бонусы, скидки) то думаю найдутся и те кто заплатит и больше - ведь деньги же вернутся - это же инвестиции, а не подарить…

bob1

Насчет краудфандинга - его выговорить не каждому удастся, а реализовать у нас, тем более. Последний опыт с “отечественным серийным мотором” - пример полной безнадеги в условия нынешней непредсказуемой экономической (если она вообще есть) и налоговой политики власти. А насчет того, что ставится во главу угла, то поверьте, эти ребята знают за что берутся. И движет ими, не сомневайтесь, далеко не нажива.

Марат
bob1:

Последний опыт с “отечественным серийным мотором” - пример полной безнадеги в условия нынешней непредсказуемой экономической (если она вообще есть) и налоговой политики власти.

Мне кажется фиаско проэкта произошло не по этой причине, хотя в какой-то мере повлияло тоже…

VitalikV
Марат:

Мне кажется фиаско проэкта произошло не по этой причине, хотя в какой-то мере повлияло тоже…

Именно, экономика тут не причем, всегда налоги можно заложить в стоимость продукта и просчитать. А вот тех людей что будут делать мотор, просчитать не возможно, это только собирать команду, которая будет работать на результат.
Как написал, Сергей Узких, главное сплоченная команда, люди которые делают и знают что делают, когда есть команда, то и все невзгоды не почем.

bob1

Энтузиазм можно доить очень недолго , а зарплату, достойную профессиональной квалификации надо платить всегда. Впрочем, Вы достаточно молоды, задорны. Флаг Вам в руки, займитесь. Свое мнение имею на основе 25-летнего опыта собственного производства, гораздо более простого, чем моторы. С уважением к Сергею Узких.

Марат
bob1:

Энтузиазм можно доить очень недолго

Я не думаю, что фирма Фора или другие, являющиеся брендами на сегодняшний день, живут на энтузиазме… Сергей и другие руководители прекрасно понимают, что специалистов надо любить и лелеять…
А ситуация с “отечественными серийными моторами” - это совсем другая история - это была проба изготовить моторы, силами обычного машиностроительного предприятия. ИМХО.

REMO

В РФ с данной политикой по налогам, сверхнадзором и контролем по всем второстепенным вопросам и пофигизмом к техническому творчеству–рентабельного производства микродвигателей не будет… Жалкие попытки урвать гранты и прочие налоговые ништяки, спустя год-другой всё равно останутся у разбитого корыта.
Только кустарно-подпольное производство в “чёрную” без налогов и прочей удорожающей специфики… Именно поэтому всё и чахнет даже в крупных производствах…
Смешно, но даже ММоторз продавал моторчики при оплате “на карту”-- “без НДС”…)))

Митричь
REMO:

В РФ с данной политикой по налогам, сверхнадзором и контролем по всем второстепенным вопросам и пофигизмом к техническому творчеству–рентабельного производства микродвигателей не будет…

Я не думаю, что таким образом можно оправдать брак.

REMO
Митричь:

Я не думаю, что таким образом можно оправдать брак.

Мне тоже эта ситуация не до конца понятна, но это разборки двух ‘хозяйствующих субъектов’…))

Yaroslav_Melnikov
Марат:

Но вот посмотрел, почитал русскоговорящий инет на предмет получения инвестиций на такие проэкты и подумал, а может людям, имеющим знания, умение и возможности, глянуть в сторону краудфандинга. что это и как функционирует можно глянуть тут: zarabotaydengi.com/kraudfanding/

В США/Канаде над серьезными моторными проектами только так и работают в последние десять лет. И я тоже. По-другому прогоришь.
Но для финансирования проекта сначала надо имя заработать, чтобы люди доверяли. Только на это уходит очень много усилий. Ну и просто трезвый расчет - калькулятор в помощь.
На фото пример краудфондинга. Под твердые заказы переделывал более 200 моторов под кордовый бой. Сопутствующие железки получились прицепом, зарабатывал на них, не на моторах. И конечно кооперация с другими производителями играет не самую последнюю роль. Только конкретно под этот проект у меня было пять подрядчиков (!)

александр52
Митричь:

Я не думаю, что таким образом можно оправдать брак.

  • брак слово емкое - и многие моменты возникают и не по вине производителя - взял два куска стали . сделал детали отдал в термичку - проверенную - благо дело мозгов хватило отмаркировать - замер твердости под контролем все ладушки - результат - из одного куска гуд .из второго все порвало в процессе эксплуатации - ну нет у меня проверки как в оборонке ! Кто виновен ? чей брак ? притензии к поставке ?я не защищаю всякую хрень созданную чтобы схалтурить - но разбираться корректно надо в любом деле и случае - а не обвинять и всех собак вешать !
Yaroslav_Melnikov:

В США/Канаде над серьезными моторными проектами только так и работают в последние десять лет. И я тоже. По-другому прогоришь.
Но для финансирования проекта сначала надо имя заработать, чтобы люди доверяли. Только на это уходит очень много усилий. Ну и просто трезвый расчет - калькулятор в помощь.
На фото пример краудфондинга. Под твердые заказы переделывал более 200 моторов под кордовый бой. Сопутствующие железки получились прицепом, зарабатывал на них, не на моторах. И конечно кооперация с другими производителями играет не самую последнюю роль. Только конкретно под этот проект у меня было пять подрядчиков (!)

Была тема и были попытки аналогичных дел - да ! всем надо !!! хоть сейчас !! но когда дело доходит до конкретной оплаты - все прятушки и проблемы ! у нас это не очень понимают,а реагируют когда жареным запахнет - когда припрет!

  • пробовал -свои бабки вкинул от необходимости не выглядеть болтуном перед производителем - больше даже договариваться не с кем не буду пока живых денег у себя в столе не увижу - надо плати - и будет тебе счастье
ДедЮз
александр52:

ну нет у меня проверки как в оборонке

В принципе, входной контроль - дело очень дорогое и не всегда оправданное. Достаточно иметь порядочного поставщика и грамотно построенные отношения исключающие приобретение некондиционного материала. Как наиболее простой контроль качества материала можно проводить цикл обработки “свидетеля” с каждой партии металла, аналогично и с готовыми комплектующими (потшипники и т.п.). Дорогу осилит идущий! Успеха!

Вячеслав_Михеев

К вопросу про моторы Мастер Юниор.
Тольятти 19- 20 декабря. Судя по фотографиям, мотор используется достаточно хорошо 😁




Jordan23

Мой поклон всем кто причастен к производству изготовлению моторов, частей и т.д. Многие думают что это мега прибыльно строить продавать моторы. Но лишь единицы понимают, что вы это делаете прежде всего потому что любите, поэтому не ушли в другие сферы. А финансовая составляющая неотделима вам ведь семьи тоже нужно кормить.
Я уверен приложи свои умения в других сферах, вы бы стали в разы богаче, но вы делаете то что любите.

VitalikV
Вячеслав_Михеев:

Судя по фотографиям, мотор используется достаточно хорошо

Вот надо было ММ сосредоточиться на выпуске этого мотора, а спорт оставить Форе. Мастер-Юниор отличный мотор для начинающих.
Те кто научился с ними работать, эти моторы не продают.
Улучшить контроль качества, и мотор мог стать массовым и бюджетным.