Новый отечественный серийный мотор

александр52
Митричь:

Я не думаю, что таким образом можно оправдать брак.

  • брак слово емкое - и многие моменты возникают и не по вине производителя - взял два куска стали . сделал детали отдал в термичку - проверенную - благо дело мозгов хватило отмаркировать - замер твердости под контролем все ладушки - результат - из одного куска гуд .из второго все порвало в процессе эксплуатации - ну нет у меня проверки как в оборонке ! Кто виновен ? чей брак ? притензии к поставке ?я не защищаю всякую хрень созданную чтобы схалтурить - но разбираться корректно надо в любом деле и случае - а не обвинять и всех собак вешать !
Yaroslav_Melnikov:

В США/Канаде над серьезными моторными проектами только так и работают в последние десять лет. И я тоже. По-другому прогоришь.
Но для финансирования проекта сначала надо имя заработать, чтобы люди доверяли. Только на это уходит очень много усилий. Ну и просто трезвый расчет - калькулятор в помощь.
На фото пример краудфондинга. Под твердые заказы переделывал более 200 моторов под кордовый бой. Сопутствующие железки получились прицепом, зарабатывал на них, не на моторах. И конечно кооперация с другими производителями играет не самую последнюю роль. Только конкретно под этот проект у меня было пять подрядчиков (!)

Была тема и были попытки аналогичных дел - да ! всем надо !!! хоть сейчас !! но когда дело доходит до конкретной оплаты - все прятушки и проблемы ! у нас это не очень понимают,а реагируют когда жареным запахнет - когда припрет!

  • пробовал -свои бабки вкинул от необходимости не выглядеть болтуном перед производителем - больше даже договариваться не с кем не буду пока живых денег у себя в столе не увижу - надо плати - и будет тебе счастье
ДедЮз
александр52:

ну нет у меня проверки как в оборонке

В принципе, входной контроль - дело очень дорогое и не всегда оправданное. Достаточно иметь порядочного поставщика и грамотно построенные отношения исключающие приобретение некондиционного материала. Как наиболее простой контроль качества материала можно проводить цикл обработки “свидетеля” с каждой партии металла, аналогично и с готовыми комплектующими (потшипники и т.п.). Дорогу осилит идущий! Успеха!

Вячеслав_Михеев

К вопросу про моторы Мастер Юниор.
Тольятти 19- 20 декабря. Судя по фотографиям, мотор используется достаточно хорошо 😁




Jordan23

Мой поклон всем кто причастен к производству изготовлению моторов, частей и т.д. Многие думают что это мега прибыльно строить продавать моторы. Но лишь единицы понимают, что вы это делаете прежде всего потому что любите, поэтому не ушли в другие сферы. А финансовая составляющая неотделима вам ведь семьи тоже нужно кормить.
Я уверен приложи свои умения в других сферах, вы бы стали в разы богаче, но вы делаете то что любите.

VitalikV
Вячеслав_Михеев:

Судя по фотографиям, мотор используется достаточно хорошо

Вот надо было ММ сосредоточиться на выпуске этого мотора, а спорт оставить Форе. Мастер-Юниор отличный мотор для начинающих.
Те кто научился с ними работать, эти моторы не продают.
Улучшить контроль качества, и мотор мог стать массовым и бюджетным.

2 months later
lentyai

Коллеги, подскажите на каком масле (смазке) собирают производители новые двигатели? К примеру Ленинградские КМД хранятся не один десяток лет и все еще хорошо вращаются, внутри ничего не коксуется.

Andrey68

Питерские КМД на заводе проходили обязательную обкату. Где-то тут на форуме, если порыться, даже были приведены обкаточные режимы. После этого мотор протирался тряпочкой и упаковывался. Т.е. смазка внутри него, эта та минералка, которая осталась после обкатки.

Andrey68

Я не производитель, но при сборки моторов пользуюсь автомобильной синтетикой. 5 мл шприц с ней вожу с собой даже на соревнования.

Yaroslav_Melnikov
lentyai:

А современные двигатели?

WD-40 и до работы и после. Не забудьте вал повращать, чтобы затекло куда надо

Diakor

НЕ рекомендую ни WD-40 ни керосин.

lentyai
Вячеслав_Михеев:

К вопросу про моторы Мастер Юниор.
Тольятти 19- 20 декабря. Судя по фотографиям, мотор используется достаточно хорошо 😁

Подскажите, что за модель с плоским крылом и элеронами? Если это зимняя гонка, тогда зачем ей элероны?

lentyai

Возле кабины на плоскости крыла на элероне (закрылке, кто как называет) виден черный кабанчик и видно, что они через систему тяг задействованы.

lentyai
ipopov:

Не надо меня учить, я прекрасно знаю что такое элероны и какую функцию они выполняют на RC моделях и настоящих самолётах. На кордовых элероны выполняют другую функцию отклоняясь синхронно. Такое чувство что некоторые не допонимают или специально включают тупняк. Я про модель плосколет спросил.
Р.С. у меня образование авиационное, правда вертолеты.
Умников по элеронам прошу не отвечать, меня интересует назначение модели самолёта!