Судя по фотографиям, мотор используется достаточно хорошо
Вот надо было ММ сосредоточиться на выпуске этого мотора, а спорт оставить Форе. Мастер-Юниор отличный мотор для начинающих.
Те кто научился с ними работать, эти моторы не продают.
Улучшить контроль качества, и мотор мог стать массовым и бюджетным.
Коллеги, подскажите на каком масле (смазке) собирают производители новые двигатели? К примеру Ленинградские КМД хранятся не один десяток лет и все еще хорошо вращаются, внутри ничего не коксуется.
Питерские КМД на заводе проходили обязательную обкату. Где-то тут на форуме, если порыться, даже были приведены обкаточные режимы. После этого мотор протирался тряпочкой и упаковывался. Т.е. смазка внутри него, эта та минералка, которая осталась после обкатки.
А современные двигатели?
спец масло - продают в инет магазинах - но дорогое
Я не производитель, но при сборки моторов пользуюсь автомобильной синтетикой. 5 мл шприц с ней вожу с собой даже на соревнования.
А аналоги бывают?
А аналоги бывают?
аналоги чего ? www.avito.ru Масло Консервационное К-17 Гост
Не надо меня учить, я прекрасно знаю что такое элероны и какую функцию они выполняют на RC моделях и настоящих самолётах. На кордовых элероны выполняют другую функцию отклоняясь синхронно. Такое чувство что некоторые не допонимают или специально включают тупняк. Я про модель плосколет спросил.
Р.С. у меня образование авиационное, правда вертолеты.
Умников по элеронам прошу не отвечать, меня интересует назначение модели самолёта!
Р.С. у меня образование авиационное, правда вертолеты.
У вертолетов нет элеронов и закрылков, поэтому вы про них и не знаете. 😁
А вообще если авиационное образование, то тем более минус в незнании терминологии. 😉
ШМАС - это тоже авиационное образование, но и там тоже терминологию проходят.
У вертолетов нет элеронов и закрылков, поэтому вы про них и не знаете. 😁
Вы мне Америку открыли про вертолет? Или косите??? Ещё раз повторюсь для тех кто в экипаже бронепоезда, я спросил про назначение понравившейся мне модели, но ни одного здравого ответа не увидел!!! Зато спецы элеронов и то что их на вертолетах нет налетели, заметьте я про это не утверждал.
НЕ рекомендую .
Почему,с керосином ,что не так?
НЕ рекомендую ни WD-40 ни керосин.
Чем не угодил керосин? Почему нельзя?
Вы мне Америку открыли про вертолет? Или косите??? Ещё раз повторюсь для тех кто в экипаже бронепоезда, я спросил про назначение понравившейся мне модели, но ни одного здравого ответа не увидел!!! Зато спецы элеронов и то что их на вертолетах нет налетели, заметьте я про это не утверждал.
Приветствую! На этом фото вы видите очень простой вариант простого дристалетика полукопии Су 26 с повышенной управляемостью по горизонтали.
Элероны , к которым прикручен черный кабанчик , выполняют функции закрылков или компенсаторов отсутствия подъеной силы у плоского крыла на малых взлетных или посадочных скоростях.
В добавок улучшают управляемость на виражах простых фигур ,таких как круглые петли, если модель используется как учебные бойцовая дранка.
В свое время в Мытищинском авиаклубе мы с ребятами первого года обучения кордового авиастроения, такие самолеты делали.
Судя по фото эта модель могла быть использована в качестве зимней гонки. Как говорится : для массовости.
Как-то так уважаемый!
Для остальных диванных критиков, оговорюсь. ЧТО выше написанное является плодом моих логических рассуждений основанном на личном опыте.
И никого оскорбить или унизить и в мыслях не было.
Прошу сильно помидорами не закидывать.
Сейчас присмотрелся по внимательней и ГОВОРЮ что данная модель это фанэроидный плосколет , такого типа как ЯК-18пм или МиГ-3, с улучшеной управляемостью которую ему обеспечивают закрылки.
ДА, а судя по тросику что идет от двигателя данные модели используются как бойцовые дранки самого первого этапа обучения.