Новый отечественный серийный мотор

Марат
MiG77:

а стоимость часа работы обрабатывающего центра с ЧПУ помножит мечту о бюджетности на ноль.

Может тогда закрыть тему про бюджетный мотор - получается ну никак его по бюджетной цене не изготовишь! Или плати деньги за качество или покупай гуано за полцены и сиди мягко…

VitalikV
Марат:

И брендом Фора стала не сию минуту и не за один год!

Именно и не надо туда лезть, надо качественный бюджетный мотор, завоевать имя и потом уже тягаться с производителем, у которого весь процесс налажен.

Марат:

получается ну никак его по бюджетной цене не изготовишь!

Почему же, Фора-пионер, пока занимает эту нишу,отличный мотор, но это Украинский, а не Отечественный мотор. А вот вполне конкуретный ему мотор , Мастер -Юниор, опять же загубили … То не КМД, то контрик не тот, то присадки не те, то просто криворукие пользователи…

Марат
VitalikV:

Разберите два мотора и посмотрите на сколько простые формы деталей на ЛАшке и какие ажурные детали на Форе. А дальше посчитайте количество операций для изготовления одного и другого мотора.

Я предлагаю это сделать вам - если вы знаете о технологии изготовления моторов и его деталей 😃)

MiG77
Марат:

А может быть причина в том, что М.Журавлёву судьба его моторов была не безразлична???

Михаила Васильевича я знаю хорошо 😃 И хорошо знаю все проблемы связанные с ручным производством, а также. что мотор делал 1 человек, и к его станкам никого не подпускал. Исключение для Ильи Лоскутова, моего друга. Но это другая история.

Марат:

А вы уверены, что это главная причина?

Именно это и есть главная причина. Вы сможете отправить в брак 90% деталей дневной смены? Речь идет о допусках в микроны.

Марат
VitalikV:

надо качественный бюджетный мотор

Т.е вы предлагаете производителю, инвестировать энную сумму в разработку и производство КАЧЕСТвенного продукта за цену ниже себестоимости процентов на 30 и ждать когда наступит время тягаться с брендом - это что-то новое в экономике! Такое могла себе позволить только экономика социализма! 😃))

MiG77:

Вы сможете отправить в брак 90% деталей дневной смены?

А может просто не делать этого брака, чем отправлять?

MiG77:

Речь идет о допусках в микроны.

Это здесь причём???
Не можешь выполнять такие работы - не берись!!! А то - хапанём заказ, сделаем как получится , а там видно будет. Никогда так никто хороший мотор не сделает!

MiG77:

Вы сможете отправить в брак 90% деталей дневной смены?

И кстати вы путаете причины со следствием - по вашему получается хоть и брак всё равно надо продать! Ну вот и ответ - почему загнулись!

VitalikV
Марат:

Я предлагаю это сделать вам - если вы знаете о технологии изготовления моторов и его деталей 😃)

Давно уже все сравнил.

Марат:

Т.е вы предлагаете производителю, инвестировать энную сумму в разработку и производство КАЧЕСТвенного продукта за цену ниже себестоимости процентов на 30

Я предлагаю занять нишу и зарабатывать денег, еслиб Мастер -Юниор не хаяли. он вполне мог бы занять место рядом с пионерской форой и конкурировать по цене.

Марат
VitalikV:

если вы знаете о технологии изготовления моторов и его деталей 😃)

А знаете-ли? Сравнить-то не проблема.
Ну и поконкретнее - чем проще изготовить картер на ОС чем на Фору?

VitalikV
Марат:

А может просто не делать этого брака, чем отправлять?

Да вы фантазер)))) Научите нас как . не делать брака)))

MiG77
Марат:

А может просто не делать этого брака

Можно 😃 Но тогда забудьте про план. Сколько моторов в месяц делал Михаил Васильевич? АКМ был массовый мотор?

Марат

Как говорил великий Ленин - учиться, учиться и ещё раз учиться! А уж потом пытаться реализовывать фантазии на тему дещёвого, неубиваемого, КАЧЕСТВЕННОГО мотора. Основные постулаты экономики капитализма вам не позволят этого сделать.

VitalikV
Марат:

Ну и поконкретнее - чем проще изготовить картер на ОС чем на Фору?

Да хотя бы тем, что все каналы там фрезерованы и одна и та же отливка шла как и на 40 так и на 46 мотор, просто растачивалась, хоть с двумя, хоть с тремя каналами. Отсюда кокиль проще чем на форе. а раз проще уже дешевле.
Колен вал на ЛАшке простой, на Форе ажурный, опять экономия на механической обработке и т.д.

Марат
MiG77:

Но тогда забудьте про план. Сколько моторов в месяц делал Михаил Васильевич?

А сколько мотор делал ярославский завод - он что страну завалил дещёвыми моторами?

VitalikV:

Да хотя бы тем, что все каналы там фрезерованы

А на Форе даже фрезеровать каналы не надо…

VitalikV:

одна и та же отливка шла как и на 40 так и на46 мотор

это не зачёт

VitalikV:

Отсюда кокиль проще чем на форе. а раз проще уже дешевле.
Колен вал на ЛАшке простой, на Форе ажурный, опять экономия на механической обработке и т.д.

Разница во времени механической обработки этих деталей будет небольшой, по сложности - детали почти идентичны, но при массовом производстве, как на ОС это естественно приведёт к большому выигрышу. Но вот вопрос - при сегодняшней потребности в России таких моторов будет-ли действительно выигрыш? Т.е. опять при таком раскладе выйти на бюджетность не получится - слишком мало количество

VitalikV
Марат:

А сколько мотор делал ярославский завод - он что страну завалил дещёвыми моторами?

Вполне могли бы, если бы не отвлекались на спорт, ну не по силам им такие технологии, а вот бюджетную нишу могли бы занять.

Марат:

А на Форе даже фрезеровать каналы не надо…

А стоимость кокиля в разы)))

Марат:

слишком мало количество

Ну как бы спрос есть и он стабилен, что показывают продажи пионерской форы)))

Марат:

это не зачёт

Ни фига се не зачет, 2 кубатуры из одного кокиля, причем с разными каналами. Это 4 варианта мотора. у Форы каналы льются сразу, а мяса в картере на большую кубатуру нет. Вот вам и экономия.

Марат
VitalikV:

А стоимость кокиля в разы)))

Из чего следует такой вывод? То что там стержень есть - так он многоразового использования. Я ещё раз повторюсь - с точки зрения машиностроения разница в сложности изготовления деталей очень небольшая, а вот в нюансах, которые заложены в ОС и Фору ну очень огромная.

VitalikV:

ну не по силам им такие технологии

Марат:

Не можешь выполнять такие работы - не берись!!!

Повторяемся? Спортсмены здесь причём? А вот желание срубить бабла, не вникая в проблемы, с которыми придётся столкнуться - зашкаливает. И это при том, что какой-никакой опыт в производстве моторов у них был

VitalikV
Марат:

То что там стержень есть

Да один только стержень изготовить, по цене кокиля будет, он же разборный и с кучей нюансов))))))))

Марат:

разница в сложности изготовления деталей очень небольшая, а вот в нюансах, которые заложены в ОС и Фору ну очень огромная.

И за каждый нюанс платим мы, потребители, а они нам нужны? Они нужны только в спорте. Опять экономия))

Марат
VitalikV:

а вот бюджетную нишу могли бы занять.

Виталий - ну неужели не понятно - что сами они НИЧЕГО не поднимут! Все ждут, когда придёт добрый волшебник, принесёт готовые чертежи, сделает заказ на пару тысяч штук, причём с предоплатой, организует пооставку материала и пообещает поддержку госструктур. Да сделают чего-нибудь, а потом хоть тртрава не расти!

VitalikV:

Да один только стержень изготовить, по цене кокиля будет, он же разборный и с кучей нюансов))))))))

Ну в цене 200-300-т моторов - это капля.

VitalikV:

И за каждый нюанс платим мы, потребители, а они нам нужны? Они нужны только в спорте. Опять экономия))

Это я так, к слову - к бюджетности это не относится - нюансы начинают работать на оборотах больше 30000 -😃)))

VitalikV
Марат:

что сами они НИЧЕГО не поднимут

Они обычное производство, и им пофиг что производить. Сделайте заказ, отработайте технологию под конкретное оборудование и производи. ИЛИ вы думаете на ВИНГСТАР будет как то по другому?))))
НО как писал выше, если заказчик постоянно меняет свои условия и требования, то и получаем в итоге НОЛЬ.

Разговор конечно интересный, но он бессмысленный, так как электро наступает семимильными шагами, так как тупо это дешево в бюджетном сегменте.
Уж на сколько консерваторы пилотажники, так и то переходят на батарейки)))

Марат
MiG77:

Вы сможете отправить в брак 90% деталей дневной смены? Речь идет о допусках в микроны.

Вот кстати интересный момент - в бытность работы на фирме, где изготвавливали головки блока цилиндров на 4-х цилиндровый двигатель БМВ в брак отправили 100 процентов головок произведённых в течении 22-х рабочих дней! Из-за 2-х микрон! Может потому что БМВ? А может быть как раз потому, о чё говорилось выше - полному перенятию ответственности за качество перед потребителем…

VitalikV:

Сделайте заказ, отработайте технологию под конкретное оборудование и производи

Т.е. заказчик должен отрабатывать технологию под оборудование исполнителя??? Весело у вас!!! А может исполнитель, проанализировав чертежи, должен просто оптказаться от заказа, по причине невыполнимости на имеющемся оборудовании?

VitalikV
Марат:

Т.е. заказчик должен отрабатывать технологию под оборудование исполнителя???

Т.Е. заказчик совместно с исполнителем отрабатывают технологию, и запускают производство, на чем и следовало остановиться и спокойно клепать МАВРы, повышая качество продукции. НО к сожалению погнались за секундами, а не за качеством.

Марат
VitalikV:

НО к сожалению погнались за секундами, а не за качеством.

Мне кажется вы ошибаетесь, Секунд без качества не получится никогда!

VitalikV
Марат:

Мне кажется вы ошибаетесь, Секунд без качества не получится никогда!

На один полет и ЦСТКАМ выстреливал, но только на один полет))))