Новый отечественный серийный мотор
Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии
Возможно, продается как “бензин для зажигалок”
Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии,
AvGas
Ну, слава богу, хоть к вечеру вторника народ начал потихоньку возвращаться в тему. А то я подумал: все, кирдык! Константин всех запугал! Пятница, вечер… Навешал всем медалек, раздал ЦУ! Вот ужо я вас!!!
Почему-то вспомнилось:“Я мог сбить и больше, но вы, товарищ командир, своим нижним бельём распугали всех немцев!”
Надеюсь, для Константина это не будет слишком длинным вступлением…
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разбирая литературу, наткнулся на интересный материал. Проекту, освещаемому в этой теме, похоже повезло значительно больше, чем тому, что рекламируется на этой странице журнала. По крайней мере, я до этого момента ни разу о подобных моторах не слышал. Ну, естественно, это не значит, что их не было…
Может быть кто-то что-то знает. Где сейчас…
И да - обратите внимание на дату выхода журнала…
АО “Пирометр”
Разработка и производство микродвигателей.
Прошу прощения за качество снимков, но первый и в оригинале какой-то слегка размытый, как вроде отсылка к некоей мечте, что-ли… Оригинал обложки более четкий…
Про первый двигатель не могу ничего сказать, а вот 2, 3, 4 уж больно похожи на Norvel.
Да, Ярослав, точно! Думал, что это какой-то фантом из прошлого!
3 и 4 - прямо точная копия Норвела, что сейчас здесь продает известный форумчанин (левый на снимке).
Вот уж истина, что высокотехнологичные изделия не могут так запросто пропасть. И уж тем более - случайно появиться. Только труд, труд и еще раз труд…
Ярославль моторы Юниор больше не выпускает. Да и остальные тоже. Только под заказ. В исполнении Павла Алаторцева. Информация от него. Почему не выпускают - мотор сырой, с кучей конструктивных недостатков. По моему опыту - для попускать, нормально. В начале жизни очень хороший запуск, что горячий, что холодный. Но долго не живут. Если есть вопросы по мотору, Павел открыт для контакта и всегда рад ответить на все вопросы.
Контакты Павла можно в личку?
И ценовую политику.
Только что получил звонок от мастер-моторс от Булгакова Анатолия Анатольевича. Производство живо, но в области авиамоделизма выпускают только моторы F2D в калильном и компрессионном варианте и только под заказ. Минимальный заказ три мотора. По цене мотора пока не известно. info@master-motors.ru (не .su).
Интересно,а что за моторчик?
Не Германа Васильевича Алатарцева?
Ну, товарищи!!! 😃 Это тот мотор из-за которого началась эта ветка. Пресловутый ФЭникс. Мэйд ин ПК№8.
Ну у кого были разговоры, а кто просто их делал ))))) В свободное от основной работы время.
А разве лаборатория Василькова работает?
Все эти моторы хороши, но дело в цене… Феникс, хороший мотор, но на то момент дорогой, на второй я так денег не наскреб, купил два мастер-юниора. Что касается моторов Василькова, мне лично не понравился, обычный КМД, понятнее в эксплуатации, в регулировках. Ну и цена конечно. А что касается Мастер-Юниора, отличный мотор, по цене КМД на тот момент, если не выжимать из него все соки, стабильный, регулировки понятные. Из недостатков, это подшипники и качество не изготовления, а именно сборки. То грязь, то заусенцы… Из этих отечественных моторов, из дешёвых я бы выбрал мастер-юниор, а из дорогих украинскую пионерскую-фору, с микроконтриком.
Мне вот интересно, а чего наши отечественные производители сейчас ждут? Производство двс в Китае почти на нуле, на Украине сейчас сложно… Мировые производители, как ос-макс, супер тигр, сократили свой ассортимент. Может пора вернуться к производству моторов, пока конкуренты вне игры… Причем, не надо ничего изобретать, надо просто тупо скопировать, не потеряв в качестве. Убрать недостатки…
И так, сегодня, распаковал Мастер-Юниор и полетал на нем. Что хочу сказать, получил истенное удовольствие. Первое, вспомнил как работать с этим мотором. Второе, полетал в свое удовольствие. Третье, вспомнил стоимость этого детского мотора. Четвертое, понял как сейчас таких моторов не хватает!
Виталий -винт,топливо модель?
Не совсем понял к чему вопрос)) Но отвечу… Бойцовка с железным баком, без давления, модель Игоря Попова. Винты разные, стеклопластик под дизель, пара штук тоже от Игоря, и один нонейм, подбираете по вкусу. Параметры винтов нигде не указаны. Топливо 50/30/20, присадки и синтетика , сверх этого по вкусу, на стандартном тоже работает, если керосин хороший, и не быстрый старт. Синтетики лью 5%, присадка от Калинина 1,5% , общее количество масла можно снизить и до 20% , синтетику добавляю, чтобы мотор мыла.
По мотору, не пережимать, масла меньше 20 не советую, так как в оригинале с завода подшипники так себе, коренной лучше сразу заменить на что-то типа Бока Беринг или аналог по качеству, а то утащит за собой пару.
Компрессия подбирается прокладками под головкой, микроконтриком регулируете по погоде. Прокладки один раз выставил летом, с тех пор не трогаю, камеру не мерил, количество прокладок не считал, подбирал по полету, чтобы контрик встал в среднее положение. При крайних полетах, погода -5 , требовалось поджать контрик, а так в больших диапазонах температуры, регулируется просто иглой, как калилка)))