Новый отечественный серийный мотор
Ну,можно порассуждать о не совсем отечественных (хотя я Украину считаю нашей) новых бойцовых Profi-2,5, сейчас их активно рекламят за 180$… Кто юзал–расскажите как-чего, кто именно производит, как с гарантией и обслуживанием …
Точно также интересно и про вторую версию Вигстара–кто может поделиться мнением–делитесь, всем будет интересно. Одно дело пафосная презентация и совсем другое личный опыт при покупке моторов “за свои кровные”…
ты Ярослав издеваешься! где ж ее эту политуру взять - мы же в России под санкциями ! но спасибо ! за инфо - может где и нарою- нашел только в забугорье .
Отвлеклись дальше не куда - вернемся - Паша Наркевичь какой то очередной шедевр показывал - вроде как серийный - бойцовый моторчик
привет Александр!
Ну какие издевательства, о чем ты? Я думаю не в санкциях дело, наверное скорей всего производство подсократили, нет спроса из-за Ковида. С годик назад и на амазоне и на е-бае видел в разного размера баночках. А сейчас с трудом нашел, и только в больших банках. Надеюсь в широкую продажу поступит, когда весь этот ковидный бред закончится.
www.aircraftspecialties.aero/urethabond104-u104/
Да видел я Пашину рекламу. А толку? Инфы пока ноль. Ни сколько стоит, не можно ли купить простому смертному. И как вообще работает, не показушный образец, а из коробки. Ничего этого пока нет
Используют даже внутри “пламенных сердец”…
Но правда насчет коррозии похоже не все так гладко.😦
DO NOT APPLY THE COATING OVER CORROSION PITS. THE PROTECTIVE COATING WILL NOT INHIBIT GROWTH OF PRE-EXISTING PITS OR RESTORE THE INTEGRITY OF THE CRANKSHAFT.
lycoming.com/…/Application of Protective Coating o…
Ну… при капремонтах ржавчины не должно быть по определению. Но в инструкции по применению сего средства написано четко, что можно. И по опыту использования (понятное дело, что не на самолетах. На своей машине, неоднократно).
Марат хорошую ссылку кинул на тех.данные средства. Оттуда: “However, in situations where sandblasting is not permitted or restricted, URETHABOND 104 can be applied over tightly rusted surfaces, so long as the rust profile is covered by at least 1 mil DFT of prime coat”.
Пардон за оффтоп
ВДшку льем только так, бензин Галоша, без него не едем никуда. (Это у скоростников, если что)
Плюс один в карму бензину Калоша. Честно сказать, для меня было откровением (два года назад принял участие в соревнованиях по бою в подмосковье, в составе команды МАИ, им там ребята как раз и пользовались) то, что кроме отличного обезжиривания поверхности, топливной соске Калоша по барабану. Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии, то возможно споласкивал двигатель им конечно, а так приходится лить много WD-40.
Кстати, вернусь к WD-40. Почему, кроме хорошей промывки и защиты мотора я по нему “торчу”. Дело в том, что после консервации (когда испаряются летучие компоненты и остается одно масло), двигатель не надо промывать топливом и делать пробный запуск, чтобы удалить лишнее топливо из картера. Двигатель УЖЕ готов к работе. Как обычно, несколько капель в футорку и погнал. Вот это конечно мегаудобно
Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии
Возможно, продается как “бензин для зажигалок”
Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии,
AvGas
Ну, слава богу, хоть к вечеру вторника народ начал потихоньку возвращаться в тему. А то я подумал: все, кирдык! Константин всех запугал! Пятница, вечер… Навешал всем медалек, раздал ЦУ! Вот ужо я вас!!!
Почему-то вспомнилось:“Я мог сбить и больше, но вы, товарищ командир, своим нижним бельём распугали всех немцев!”
Надеюсь, для Константина это не будет слишком длинным вступлением…
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разбирая литературу, наткнулся на интересный материал. Проекту, освещаемому в этой теме, похоже повезло значительно больше, чем тому, что рекламируется на этой странице журнала. По крайней мере, я до этого момента ни разу о подобных моторах не слышал. Ну, естественно, это не значит, что их не было…
Может быть кто-то что-то знает. Где сейчас…
И да - обратите внимание на дату выхода журнала…
АО “Пирометр”
Разработка и производство микродвигателей.
Прошу прощения за качество снимков, но первый и в оригинале какой-то слегка размытый, как вроде отсылка к некоей мечте, что-ли… Оригинал обложки более четкий…
Про первый двигатель не могу ничего сказать, а вот 2, 3, 4 уж больно похожи на Norvel.
Да, Ярослав, точно! Думал, что это какой-то фантом из прошлого!
3 и 4 - прямо точная копия Норвела, что сейчас здесь продает известный форумчанин (левый на снимке).
Вот уж истина, что высокотехнологичные изделия не могут так запросто пропасть. И уж тем более - случайно появиться. Только труд, труд и еще раз труд…
Ярославль моторы Юниор больше не выпускает. Да и остальные тоже. Только под заказ. В исполнении Павла Алаторцева. Информация от него. Почему не выпускают - мотор сырой, с кучей конструктивных недостатков. По моему опыту - для попускать, нормально. В начале жизни очень хороший запуск, что горячий, что холодный. Но долго не живут. Если есть вопросы по мотору, Павел открыт для контакта и всегда рад ответить на все вопросы.
Контакты Павла можно в личку?
И ценовую политику.
Только что получил звонок от мастер-моторс от Булгакова Анатолия Анатольевича. Производство живо, но в области авиамоделизма выпускают только моторы F2D в калильном и компрессионном варианте и только под заказ. Минимальный заказ три мотора. По цене мотора пока не известно. info@master-motors.ru (не .su).
Интересно,а что за моторчик?
Не Германа Васильевича Алатарцева?
Ну, товарищи!!! 😃 Это тот мотор из-за которого началась эта ветка. Пресловутый ФЭникс. Мэйд ин ПК№8.
Ну у кого были разговоры, а кто просто их делал ))))) В свободное от основной работы время.
А разве лаборатория Василькова работает?
Все эти моторы хороши, но дело в цене… Феникс, хороший мотор, но на то момент дорогой, на второй я так денег не наскреб, купил два мастер-юниора. Что касается моторов Василькова, мне лично не понравился, обычный КМД, понятнее в эксплуатации, в регулировках. Ну и цена конечно. А что касается Мастер-Юниора, отличный мотор, по цене КМД на тот момент, если не выжимать из него все соки, стабильный, регулировки понятные. Из недостатков, это подшипники и качество не изготовления, а именно сборки. То грязь, то заусенцы… Из этих отечественных моторов, из дешёвых я бы выбрал мастер-юниор, а из дорогих украинскую пионерскую-фору, с микроконтриком.
Мне вот интересно, а чего наши отечественные производители сейчас ждут? Производство двс в Китае почти на нуле, на Украине сейчас сложно… Мировые производители, как ос-макс, супер тигр, сократили свой ассортимент. Может пора вернуться к производству моторов, пока конкуренты вне игры… Причем, не надо ничего изобретать, надо просто тупо скопировать, не потеряв в качестве. Убрать недостатки…
И так, сегодня, распаковал Мастер-Юниор и полетал на нем. Что хочу сказать, получил истенное удовольствие. Первое, вспомнил как работать с этим мотором. Второе, полетал в свое удовольствие. Третье, вспомнил стоимость этого детского мотора. Четвертое, понял как сейчас таких моторов не хватает!