Новый отечественный серийный мотор
Слышал кто-то или может быть пользовал такое средство - RUST-STOP. Антикор.
Пользую по назначению, хорошая штука тормозит коррозию. А в чем интрига?
“Раз пошла такая пьянка”: задам сначала вопрос. Не праздный. В тему.
Слышал кто-то или может быть пользовал такое средство - RUST-STOP. Антикор.
Чуть позже объясню…
Говорят “пушечное сало” лучше…
Прошу прощения за “интригу”.
Никакой интриги. Сижу на карантине как контактер, вроде времени должно быть море - ан нет! Дни летят как реактивные.
Думал найти кое-какую инфу с другого форума. Вроде там размещал. Не нашел, придется так, на словах…
У меня авто китаец, пробег небольшой, за 150000, скоро 15 лет КРУГЛОГОДИЧНОГО УЛИЧНОГО ХРАНЕНИЯ… Так вот, что там за железо - общеизвестно. Встречаются такие экземпляры, что не просто ржавые, а гнилые насквозь по кругу.
Только благодаря этому антикору у меня ни одного ржавого пятна, тем более сквозной гнили. Внутренние полости тоже в идеале. Появляющиеся точки купирую сразу.
После покупки авто долго искал что-то новое, высокотехнологичное из антикоров и наткнулся на этот RUST-STOP.
У него характеристики пропитываемости вертикального столбика ржавчины в два раза выше лучших образцов антикоров.
И кроме того - уникальная способность отталкивать, оттеснять влагу от защищаемой поверхности. Как-то раз помыл машину, протер насухо. Прошло несколько минут, слышу - звук стекающей струи воды: из-под пластиковой накладки на задней двери, на которой крепится номер, вытекло с ПОЛСТАКАНА воды! Перед этим я нанес туда несколько капель Растстопа - там с покупки пятно ржавчины размером с рисинку (Специально ничего с ним не делаю, раз в месяц, стараюсь не забывать, капаю туда пару капель Растстопа. Для статистики…).
Зачем столько БУКВ? Этот антикор реально работает, реально вытесняет влагу! А является он - высокоочищенным маслом! По консистенции - как веретенка, наверное. Цвет - как вишневый сироп. Запах приятный, не технический. На морозе не густеет, Остается значительно жиже моторного масла (лежали оба в салоне). Ну и, наверное - присадочки присутствую, куда же без них то!
15 лет назад цена литра была около 300-350р, сейчас уже за 1000. И не везде есть. И не всегда. Бывает несколько месяцев приходится ждать пока пароход придет. Кстати - made in Canada.
И мое мнение - антикор этот ничем не хуже Авторана, может быть даже лучше! Думаю, что заливка с кубик Растстопа после полетов и прокрутка мотора защитит в т.ч. и от остатков метанола. К сожалению, не могу привести своей статистики - завожу моторы и летаю немного. Но все, что перебирал, хранится собранным на Растстопе - и смазка, и антикор.
Буду рад, если информация будет полезна!
Говорят “пушечное сало” лучше…
Возможно, только на плоскостях. Но пушсало не проникнет в зазоры, в щели, например завернутые места на дверях - наружная и внутренняя деталь, пороги, наружное и внутреннее заднее крыло, т.е. туда, где сходятся два и более листов. В этом его превосходство… И тут меня никто не убедит в обратном - 15-тилетний опыт убедил!
Александр, а у кого воздух сперли? Или если не сперли, то чем он сперт? Обычно спертый воздух, например, в курилке или в бытовке, где переодеваются люди, занятые тяжелым физическим трудом и которую примерно год не проветривали. Обязательно продувать именно таким воздухом или все-таки подойдет обычный сжатый?
Зачем так усложнять? Можно просто пёрнуть на мотор
После покупки авто долго искал что-то новое, высокотехнологичное из антикоров и наткнулся на этот RUST-STOP…
Не тем пользуетесь для купирования ржавчины. Поищите Urethabond U-104. Наносится прям поверх ржавчины. Мы такое используем при капремонта самолетных агрегатов, куда подлезть сложно, чтобы восстановить электролизные защитные покрытия. Лет на пять в проблемном месте про ржавчину забудете. Только покупайте в маленьких баночках, засыхает даже в закрытой банке. И не забывайте в перчатках работать, не отмывается ничем после засыхания
Не тем пользуетесь для купирования ржавчины. Поищите Urethabond U-104. Наносится прям поверх ржавчины. Мы такое используем при капремонта самолетных агрегатов, куда подлезть сложно, чтобы восстановить электролизные защитные покрытия. Лет на пять в проблемном месте про ржавчину забудете. Только покупайте в маленьких баночках, засыхает даже в закрытой банке. И не забывайте в перчатках работать, не отмывается ничем после засыхания
ты Ярослав издеваешься! где ж ее эту политуру взять - мы же в России под санкциями ! но спасибо ! за инфо - может где и нарою- нашел только в забугорье .
Urethabond 104 представляет собой однокомпонентный влагоотверждаемый уретан на основе растворителя с алюминиевым наполнителем для использования в качестве грунтовки по металлу или бетону. Он обеспечивает превосходную защиту от коррозии металлических поверхностей и может наноситься на ранее заржавевшие поверхности. U-104 можно использовать в качестве финишного покрытия там, где допустимо ровное серебро или желательно отражать.
Защита от коррозии до 10 раз выше, чем у стандартной алкидной грунтовки.
Легко наносится кистью, валиком или распылителем.
Высокая химическая стойкость при использовании в качестве финишного покрытия.
Отвлеклись дальше не куда - вернемся - Паша Наркевичь какой то очередной шедевр показывал - вроде как серийный - бойцовый моторчик
- кто в теме НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !
15 ноября 2020 г. на кордодроме в Чертаново ( г. Москва, ул. Красного Маяка, вл.28) успешно прошли лётные испытания нового российского авиамодельного двигателя, который был разработан и изготовлен группой авиамоделистов клуба «Высота» в составе : Павел Наркевич, Дмитрий Батраков, Олег Модин, Алексей Зиновьев,Сергей Боркун, Сергей Антонов, при консультативной и методической поддержке Михаила Васильевича Журавлёва и Виктора Алексеевича Югова на оборудовании и технической оснастке производственного шеф- партнёра ОАО «Вигстар» г. Москва, входящего в состав Корпорации «РосТех»( Объединённая приборостроительная корпорация России) www.vigstar.ru Новый двигатель уже успел побывать в «бою», и зарекомендовал себя очень достойно. После проведения дальнейших лётных и стендовых испытаний, проверки по различным эксплуатационным, ресурсным, техническим и технологическим параметрам, конструкторским коллективом будет принято решение о серийном производстве данного микродвигателя. Предварительное название двигателя SWIFT (Всемирный канал международных связей). Мы надеемся что этот двигатель понравится юниорам и спортсменам, займёт достойное место в линейке выпускаемой продукции для развития авиамодельного спорта и занятий авиамоделированием в России, ближнем и дальнем зарубежье. Так же мы постарались учесть все замечания, технические недоработки, качество изготовления деталей и производственный брак, выявленные на предыдущем проекте «Новый отечественный серийный двигатель» Мастер Моторс ( г. Ярославль) MM RU, «Феникс», «Мастер-Юниор» и «Мастер-Россия». Ваши пожелания, замечания и предложения просьба отправлять : Модин Олег +7-915-476-50-50 Email : 7008modinoleg@mail.ru Наркевич Павел +7-916-624-15-15 Email: narkevich7@yandex.ru
Изображение
Изображение
Изображение
Urethabond U-104
Не тем пользуетесь для купирования ржавчины. Поищите Urethabond U-104. Наносится прям поверх ржавчины. Мы такое используем при капремонта самолетных агрегатов, куда подлезть сложно, чтобы восстановить электролизные защитные покрытия.
Используют даже внутри “пламенных сердец”…
Но правда насчет коррозии похоже не все так гладко.😦
DO NOT APPLY THE COATING OVER CORROSION PITS. THE PROTECTIVE COATING WILL NOT INHIBIT GROWTH OF PRE-EXISTING PITS OR RESTORE THE INTEGRITY OF THE CRANKSHAFT.
lycoming.com/…/Application of Protective Coating o…
Не тем пользуетесь для купирования ржавчины.
Может быть немного сумбурно написал - зело поздно уже было - я использую Растстоп не для купирования ржавчины, хотя оно само собой параллельно получается, если где-то зевнул или увидеть нельзя, а для ее предотвращения. Там куда средство попадет, особенно в тонкие просветы, ржавчине уже не будет места.
Отклонились от темы, но хотелось поделиться интересным средством! Интересным именно по способу его работы, простоте использования и длительности хранения!
Поясню тех кого запомидорил! Мужики! Блин! Тема ! НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОР!!! КУЛИ ВЫ ЗДЕСЬ ФЛУД УСТРОИЛИ НА ТЕМУ ПРИСАДОК ТОПЛИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ!!! А!!!
Че!! Слабо отдельную тему сотворить!!. Млин! Не понимаю я вас!!!
КУЛИ ВЫ ЗДЕСЬ ФЛУД УСТРОИЛИ НА ТЕМУ ПРИСАДОК ТОПЛИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ!!! А!!!
Про топливные компоненты НИ СЛОВА НЕ БЫЛО!!!
Речь шла о ЗАЩИТНОМ СРЕДСТВЕ, в т.ч. и для Нового отечественного серийного мотора.
Прочтите внимательнее!
-------------------------------------
До помидоров - не опущусь…
Блин! Тема ! НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОР!!!
Моторов нету пока 😃 Так что пусть пишут, мне интересно даже. Осовик вообще ацетоном моет, ВДшку льем только так, бензин Галоша, без него не едем никуда. (Это у скоростников, если что) А тут такие высокие материи 😃
Про топливные компоненты НИ СЛОВА НЕ БЫЛО!!!
Речь шла о ЗАЩИТНОМ СРЕДСТВЕ, в т.ч. и для Нового отечественного серийного мотора.
Прочтите внимательнее!
-------------------------------------
До помидоров - не опущусь…
Так и откройте тему о ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВАХ!!! Для моторов!!! Будь -то серийных или обычных!
Моторов нету пока 😃 Так что пусть пишут, мне интересно даже. Осовик вообще ацетоном моет, ВДшку льем только так, бензин Галоша, без него не едем никуда. (Это у скоростников, если что) А тут такие высокие материи 😃
Да в вом-то и ПРИКОЛ! Что читаешь вот такие темы, и всё нрмально, развитие линейки моторов, их плюсы и минусы, потом темка естесстно чуть подвстает.
И тут находится умник …
" а что будет если добавить в топливо ПОНОС!… а какой понос лучше… человечий, конский или собачий?…
И понеслось……… страниц на 6-ть обсуждений!
Сначала вроде бы как и интересно, потом утомляет, потом уже расстраивает.
Хочется сказать: вы же взрослые адекватные мужики! Ну создайте тему «Все о поносе и его взаимодействие с двигателем.»
Уже и Александр наиделикатнейшим образом вернул тему в русло моторов, так нет опять скатились на ВД, БТ и ТД и ТП. Не, снова треп развели.
Не понимаю… не по ни маю.…
Тема ! НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОР!!! КУЛИ ВЫ
Вам есть что сказать по теме? - не держите в себе…
Не понимаю… не по ни маю.…
Моторов нет.
Писать не о чем.
Без постов тема закроется.
Так и откройте тему о ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВАХ!!! Для моторов!!! Будь -то серийных или обычных!
Да в вом-то и ПРИКОЛ! Что читаешь вот такие темы, и всё нрмально, развитие линейки моторов, их плюсы и минусы, потом темка естесстно чуть подвстает.
И тут находится умник …
" а что будет если добавить в топливо ПОНОС!… а какой понос лучше… человечий, конский или собачий?…
И понеслось……… страниц на 6-ть обсуждений!
Сначала вроде бы как и интересно, потом утомляет, потом уже расстраивает.
Хочется сказать: вы же взрослые адекватные мужики! Ну создайте тему «Все о поносе и его взаимодействие с двигателем.»
Уже и Александр наиделикатнейшим образом вернул тему в русло моторов, так нет опять скатились на ВД, БТ и ТД и ТП. Не, снова треп развели.
Не понимаю… не по ни маю.…
Константин, не нервничайте Вы так…А то Ваш безусловно правильный пост о вреде словоблудия занял пол-страницы 😁 Кстати, лично я пользую Ферри с теплой водой…
Ну,можно порассуждать о не совсем отечественных (хотя я Украину считаю нашей) новых бойцовых Profi-2,5, сейчас их активно рекламят за 180$… Кто юзал–расскажите как-чего, кто именно производит, как с гарантией и обслуживанием …
Точно также интересно и про вторую версию Вигстара–кто может поделиться мнением–делитесь, всем будет интересно. Одно дело пафосная презентация и совсем другое личный опыт при покупке моторов “за свои кровные”…
ты Ярослав издеваешься! где ж ее эту политуру взять - мы же в России под санкциями ! но спасибо ! за инфо - может где и нарою- нашел только в забугорье .
Отвлеклись дальше не куда - вернемся - Паша Наркевичь какой то очередной шедевр показывал - вроде как серийный - бойцовый моторчик
привет Александр!
Ну какие издевательства, о чем ты? Я думаю не в санкциях дело, наверное скорей всего производство подсократили, нет спроса из-за Ковида. С годик назад и на амазоне и на е-бае видел в разного размера баночках. А сейчас с трудом нашел, и только в больших банках. Надеюсь в широкую продажу поступит, когда весь этот ковидный бред закончится.
www.aircraftspecialties.aero/urethabond104-u104/
Да видел я Пашину рекламу. А толку? Инфы пока ноль. Ни сколько стоит, не можно ли купить простому смертному. И как вообще работает, не показушный образец, а из коробки. Ничего этого пока нет
Используют даже внутри “пламенных сердец”…
Но правда насчет коррозии похоже не все так гладко.😦
DO NOT APPLY THE COATING OVER CORROSION PITS. THE PROTECTIVE COATING WILL NOT INHIBIT GROWTH OF PRE-EXISTING PITS OR RESTORE THE INTEGRITY OF THE CRANKSHAFT.
lycoming.com/…/Application of Protective Coating o…
Ну… при капремонтах ржавчины не должно быть по определению. Но в инструкции по применению сего средства написано четко, что можно. И по опыту использования (понятное дело, что не на самолетах. На своей машине, неоднократно).
Марат хорошую ссылку кинул на тех.данные средства. Оттуда: “However, in situations where sandblasting is not permitted or restricted, URETHABOND 104 can be applied over tightly rusted surfaces, so long as the rust profile is covered by at least 1 mil DFT of prime coat”.
Пардон за оффтоп
ВДшку льем только так, бензин Галоша, без него не едем никуда. (Это у скоростников, если что)
Плюс один в карму бензину Калоша. Честно сказать, для меня было откровением (два года назад принял участие в соревнованиях по бою в подмосковье, в составе команды МАИ, им там ребята как раз и пользовались) то, что кроме отличного обезжиривания поверхности, топливной соске Калоша по барабану. Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии, то возможно споласкивал двигатель им конечно, а так приходится лить много WD-40.
Кстати, вернусь к WD-40. Почему, кроме хорошей промывки и защиты мотора я по нему “торчу”. Дело в том, что после консервации (когда испаряются летучие компоненты и остается одно масло), двигатель не надо промывать топливом и делать пробный запуск, чтобы удалить лишнее топливо из картера. Двигатель УЖЕ готов к работе. Как обычно, несколько капель в футорку и погнал. Вот это конечно мегаудобно
Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии
Возможно, продается как “бензин для зажигалок”
Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии,
AvGas
Ну, слава богу, хоть к вечеру вторника народ начал потихоньку возвращаться в тему. А то я подумал: все, кирдык! Константин всех запугал! Пятница, вечер… Навешал всем медалек, раздал ЦУ! Вот ужо я вас!!!
Почему-то вспомнилось:“Я мог сбить и больше, но вы, товарищ командир, своим нижним бельём распугали всех немцев!”
Надеюсь, для Константина это не будет слишком длинным вступлением…
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разбирая литературу, наткнулся на интересный материал. Проекту, освещаемому в этой теме, похоже повезло значительно больше, чем тому, что рекламируется на этой странице журнала. По крайней мере, я до этого момента ни разу о подобных моторах не слышал. Ну, естественно, это не значит, что их не было…
Может быть кто-то что-то знает. Где сейчас…
И да - обратите внимание на дату выхода журнала…
АО “Пирометр”
Разработка и производство микродвигателей.
Прошу прощения за качество снимков, но первый и в оригинале какой-то слегка размытый, как вроде отсылка к некоей мечте, что-ли… Оригинал обложки более четкий…
Про первый двигатель не могу ничего сказать, а вот 2, 3, 4 уж больно похожи на Norvel.