Новый отечественный серийный мотор
После покупки авто долго искал что-то новое, высокотехнологичное из антикоров и наткнулся на этот RUST-STOP…
Не тем пользуетесь для купирования ржавчины. Поищите Urethabond U-104. Наносится прям поверх ржавчины. Мы такое используем при капремонта самолетных агрегатов, куда подлезть сложно, чтобы восстановить электролизные защитные покрытия. Лет на пять в проблемном месте про ржавчину забудете. Только покупайте в маленьких баночках, засыхает даже в закрытой банке. И не забывайте в перчатках работать, не отмывается ничем после засыхания
Не тем пользуетесь для купирования ржавчины. Поищите Urethabond U-104. Наносится прям поверх ржавчины. Мы такое используем при капремонта самолетных агрегатов, куда подлезть сложно, чтобы восстановить электролизные защитные покрытия. Лет на пять в проблемном месте про ржавчину забудете. Только покупайте в маленьких баночках, засыхает даже в закрытой банке. И не забывайте в перчатках работать, не отмывается ничем после засыхания
ты Ярослав издеваешься! где ж ее эту политуру взять - мы же в России под санкциями ! но спасибо ! за инфо - может где и нарою- нашел только в забугорье .
Urethabond 104 представляет собой однокомпонентный влагоотверждаемый уретан на основе растворителя с алюминиевым наполнителем для использования в качестве грунтовки по металлу или бетону. Он обеспечивает превосходную защиту от коррозии металлических поверхностей и может наноситься на ранее заржавевшие поверхности. U-104 можно использовать в качестве финишного покрытия там, где допустимо ровное серебро или желательно отражать.
Защита от коррозии до 10 раз выше, чем у стандартной алкидной грунтовки.
Легко наносится кистью, валиком или распылителем.
Высокая химическая стойкость при использовании в качестве финишного покрытия.
Отвлеклись дальше не куда - вернемся - Паша Наркевичь какой то очередной шедевр показывал - вроде как серийный - бойцовый моторчик
- кто в теме НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !
15 ноября 2020 г. на кордодроме в Чертаново ( г. Москва, ул. Красного Маяка, вл.28) успешно прошли лётные испытания нового российского авиамодельного двигателя, который был разработан и изготовлен группой авиамоделистов клуба «Высота» в составе : Павел Наркевич, Дмитрий Батраков, Олег Модин, Алексей Зиновьев,Сергей Боркун, Сергей Антонов, при консультативной и методической поддержке Михаила Васильевича Журавлёва и Виктора Алексеевича Югова на оборудовании и технической оснастке производственного шеф- партнёра ОАО «Вигстар» г. Москва, входящего в состав Корпорации «РосТех»( Объединённая приборостроительная корпорация России) www.vigstar.ru Новый двигатель уже успел побывать в «бою», и зарекомендовал себя очень достойно. После проведения дальнейших лётных и стендовых испытаний, проверки по различным эксплуатационным, ресурсным, техническим и технологическим параметрам, конструкторским коллективом будет принято решение о серийном производстве данного микродвигателя. Предварительное название двигателя SWIFT (Всемирный канал международных связей). Мы надеемся что этот двигатель понравится юниорам и спортсменам, займёт достойное место в линейке выпускаемой продукции для развития авиамодельного спорта и занятий авиамоделированием в России, ближнем и дальнем зарубежье. Так же мы постарались учесть все замечания, технические недоработки, качество изготовления деталей и производственный брак, выявленные на предыдущем проекте «Новый отечественный серийный двигатель» Мастер Моторс ( г. Ярославль) MM RU, «Феникс», «Мастер-Юниор» и «Мастер-Россия». Ваши пожелания, замечания и предложения просьба отправлять : Модин Олег +7-915-476-50-50 Email : 7008modinoleg@mail.ru Наркевич Павел +7-916-624-15-15 Email: narkevich7@yandex.ru
Изображение
Изображение
Изображение
Urethabond U-104
Не тем пользуетесь для купирования ржавчины. Поищите Urethabond U-104. Наносится прям поверх ржавчины. Мы такое используем при капремонта самолетных агрегатов, куда подлезть сложно, чтобы восстановить электролизные защитные покрытия.
Используют даже внутри “пламенных сердец”…
Но правда насчет коррозии похоже не все так гладко.😦
DO NOT APPLY THE COATING OVER CORROSION PITS. THE PROTECTIVE COATING WILL NOT INHIBIT GROWTH OF PRE-EXISTING PITS OR RESTORE THE INTEGRITY OF THE CRANKSHAFT.
lycoming.com/…/Application of Protective Coating o…
Не тем пользуетесь для купирования ржавчины.
Может быть немного сумбурно написал - зело поздно уже было - я использую Растстоп не для купирования ржавчины, хотя оно само собой параллельно получается, если где-то зевнул или увидеть нельзя, а для ее предотвращения. Там куда средство попадет, особенно в тонкие просветы, ржавчине уже не будет места.
Отклонились от темы, но хотелось поделиться интересным средством! Интересным именно по способу его работы, простоте использования и длительности хранения!
Поясню тех кого запомидорил! Мужики! Блин! Тема ! НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОР!!! КУЛИ ВЫ ЗДЕСЬ ФЛУД УСТРОИЛИ НА ТЕМУ ПРИСАДОК ТОПЛИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ!!! А!!!
Че!! Слабо отдельную тему сотворить!!. Млин! Не понимаю я вас!!!
КУЛИ ВЫ ЗДЕСЬ ФЛУД УСТРОИЛИ НА ТЕМУ ПРИСАДОК ТОПЛИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ!!! А!!!
Про топливные компоненты НИ СЛОВА НЕ БЫЛО!!!
Речь шла о ЗАЩИТНОМ СРЕДСТВЕ, в т.ч. и для Нового отечественного серийного мотора.
Прочтите внимательнее!
-------------------------------------
До помидоров - не опущусь…
Блин! Тема ! НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОР!!!
Моторов нету пока 😃 Так что пусть пишут, мне интересно даже. Осовик вообще ацетоном моет, ВДшку льем только так, бензин Галоша, без него не едем никуда. (Это у скоростников, если что) А тут такие высокие материи 😃
Про топливные компоненты НИ СЛОВА НЕ БЫЛО!!!
Речь шла о ЗАЩИТНОМ СРЕДСТВЕ, в т.ч. и для Нового отечественного серийного мотора.
Прочтите внимательнее!
-------------------------------------
До помидоров - не опущусь…
Так и откройте тему о ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВАХ!!! Для моторов!!! Будь -то серийных или обычных!
Моторов нету пока 😃 Так что пусть пишут, мне интересно даже. Осовик вообще ацетоном моет, ВДшку льем только так, бензин Галоша, без него не едем никуда. (Это у скоростников, если что) А тут такие высокие материи 😃
Да в вом-то и ПРИКОЛ! Что читаешь вот такие темы, и всё нрмально, развитие линейки моторов, их плюсы и минусы, потом темка естесстно чуть подвстает.
И тут находится умник …
" а что будет если добавить в топливо ПОНОС!… а какой понос лучше… человечий, конский или собачий?…
И понеслось……… страниц на 6-ть обсуждений!
Сначала вроде бы как и интересно, потом утомляет, потом уже расстраивает.
Хочется сказать: вы же взрослые адекватные мужики! Ну создайте тему «Все о поносе и его взаимодействие с двигателем.»
Уже и Александр наиделикатнейшим образом вернул тему в русло моторов, так нет опять скатились на ВД, БТ и ТД и ТП. Не, снова треп развели.
Не понимаю… не по ни маю.…
Тема ! НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОР!!! КУЛИ ВЫ
Вам есть что сказать по теме? - не держите в себе…
Не понимаю… не по ни маю.…
Моторов нет.
Писать не о чем.
Без постов тема закроется.
Так и откройте тему о ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВАХ!!! Для моторов!!! Будь -то серийных или обычных!
Да в вом-то и ПРИКОЛ! Что читаешь вот такие темы, и всё нрмально, развитие линейки моторов, их плюсы и минусы, потом темка естесстно чуть подвстает.
И тут находится умник …
" а что будет если добавить в топливо ПОНОС!… а какой понос лучше… человечий, конский или собачий?…
И понеслось……… страниц на 6-ть обсуждений!
Сначала вроде бы как и интересно, потом утомляет, потом уже расстраивает.
Хочется сказать: вы же взрослые адекватные мужики! Ну создайте тему «Все о поносе и его взаимодействие с двигателем.»
Уже и Александр наиделикатнейшим образом вернул тему в русло моторов, так нет опять скатились на ВД, БТ и ТД и ТП. Не, снова треп развели.
Не понимаю… не по ни маю.…
Константин, не нервничайте Вы так…А то Ваш безусловно правильный пост о вреде словоблудия занял пол-страницы 😁 Кстати, лично я пользую Ферри с теплой водой…
Ну,можно порассуждать о не совсем отечественных (хотя я Украину считаю нашей) новых бойцовых Profi-2,5, сейчас их активно рекламят за 180$… Кто юзал–расскажите как-чего, кто именно производит, как с гарантией и обслуживанием …
Точно также интересно и про вторую версию Вигстара–кто может поделиться мнением–делитесь, всем будет интересно. Одно дело пафосная презентация и совсем другое личный опыт при покупке моторов “за свои кровные”…
ты Ярослав издеваешься! где ж ее эту политуру взять - мы же в России под санкциями ! но спасибо ! за инфо - может где и нарою- нашел только в забугорье .
Отвлеклись дальше не куда - вернемся - Паша Наркевичь какой то очередной шедевр показывал - вроде как серийный - бойцовый моторчик
привет Александр!
Ну какие издевательства, о чем ты? Я думаю не в санкциях дело, наверное скорей всего производство подсократили, нет спроса из-за Ковида. С годик назад и на амазоне и на е-бае видел в разного размера баночках. А сейчас с трудом нашел, и только в больших банках. Надеюсь в широкую продажу поступит, когда весь этот ковидный бред закончится.
www.aircraftspecialties.aero/urethabond104-u104/
Да видел я Пашину рекламу. А толку? Инфы пока ноль. Ни сколько стоит, не можно ли купить простому смертному. И как вообще работает, не показушный образец, а из коробки. Ничего этого пока нет
Используют даже внутри “пламенных сердец”…
Но правда насчет коррозии похоже не все так гладко.😦
DO NOT APPLY THE COATING OVER CORROSION PITS. THE PROTECTIVE COATING WILL NOT INHIBIT GROWTH OF PRE-EXISTING PITS OR RESTORE THE INTEGRITY OF THE CRANKSHAFT.
lycoming.com/…/Application of Protective Coating o…
Ну… при капремонтах ржавчины не должно быть по определению. Но в инструкции по применению сего средства написано четко, что можно. И по опыту использования (понятное дело, что не на самолетах. На своей машине, неоднократно).
Марат хорошую ссылку кинул на тех.данные средства. Оттуда: “However, in situations where sandblasting is not permitted or restricted, URETHABOND 104 can be applied over tightly rusted surfaces, so long as the rust profile is covered by at least 1 mil DFT of prime coat”.
Пардон за оффтоп
ВДшку льем только так, бензин Галоша, без него не едем никуда. (Это у скоростников, если что)
Плюс один в карму бензину Калоша. Честно сказать, для меня было откровением (два года назад принял участие в соревнованиях по бою в подмосковье, в составе команды МАИ, им там ребята как раз и пользовались) то, что кроме отличного обезжиривания поверхности, топливной соске Калоша по барабану. Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии, то возможно споласкивал двигатель им конечно, а так приходится лить много WD-40.
Кстати, вернусь к WD-40. Почему, кроме хорошей промывки и защиты мотора я по нему “торчу”. Дело в том, что после консервации (когда испаряются летучие компоненты и остается одно масло), двигатель не надо промывать топливом и делать пробный запуск, чтобы удалить лишнее топливо из картера. Двигатель УЖЕ готов к работе. Как обычно, несколько капель в футорку и погнал. Вот это конечно мегаудобно
Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии
Возможно, продается как “бензин для зажигалок”
Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии,
AvGas
Ну, слава богу, хоть к вечеру вторника народ начал потихоньку возвращаться в тему. А то я подумал: все, кирдык! Константин всех запугал! Пятница, вечер… Навешал всем медалек, раздал ЦУ! Вот ужо я вас!!!
Почему-то вспомнилось:“Я мог сбить и больше, но вы, товарищ командир, своим нижним бельём распугали всех немцев!”
Надеюсь, для Константина это не будет слишком длинным вступлением…
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разбирая литературу, наткнулся на интересный материал. Проекту, освещаемому в этой теме, похоже повезло значительно больше, чем тому, что рекламируется на этой странице журнала. По крайней мере, я до этого момента ни разу о подобных моторах не слышал. Ну, естественно, это не значит, что их не было…
Может быть кто-то что-то знает. Где сейчас…
И да - обратите внимание на дату выхода журнала…
АО “Пирометр”
Разработка и производство микродвигателей.
Прошу прощения за качество снимков, но первый и в оригинале какой-то слегка размытый, как вроде отсылка к некоей мечте, что-ли… Оригинал обложки более четкий…
Про первый двигатель не могу ничего сказать, а вот 2, 3, 4 уж больно похожи на Norvel.
Да, Ярослав, точно! Думал, что это какой-то фантом из прошлого!
3 и 4 - прямо точная копия Норвела, что сейчас здесь продает известный форумчанин (левый на снимке).
Вот уж истина, что высокотехнологичные изделия не могут так запросто пропасть. И уж тем более - случайно появиться. Только труд, труд и еще раз труд…
Ярославль моторы Юниор больше не выпускает. Да и остальные тоже. Только под заказ. В исполнении Павла Алаторцева. Информация от него. Почему не выпускают - мотор сырой, с кучей конструктивных недостатков. По моему опыту - для попускать, нормально. В начале жизни очень хороший запуск, что горячий, что холодный. Но долго не живут. Если есть вопросы по мотору, Павел открыт для контакта и всегда рад ответить на все вопросы.
Контакты Павла можно в личку?
И ценовую политику.