Новый отечественный серийный мотор

REMO

Ну,можно порассуждать о не совсем отечественных (хотя я Украину считаю нашей) новых бойцовых Profi-2,5, сейчас их активно рекламят за 180$… Кто юзал–расскажите как-чего, кто именно производит, как с гарантией и обслуживанием …
Точно также интересно и про вторую версию Вигстара–кто может поделиться мнением–делитесь, всем будет интересно. Одно дело пафосная презентация и совсем другое личный опыт при покупке моторов “за свои кровные”…

Yaroslav_Melnikov
александр52:

ты Ярослав издеваешься! где ж ее эту политуру взять - мы же в России под санкциями ! но спасибо ! за инфо - может где и нарою- нашел только в забугорье .

Отвлеклись дальше не куда - вернемся - Паша Наркевичь какой то очередной шедевр показывал - вроде как серийный - бойцовый моторчик

привет Александр!
Ну какие издевательства, о чем ты? Я думаю не в санкциях дело, наверное скорей всего производство подсократили, нет спроса из-за Ковида. С годик назад и на амазоне и на е-бае видел в разного размера баночках. А сейчас с трудом нашел, и только в больших банках. Надеюсь в широкую продажу поступит, когда весь этот ковидный бред закончится.
www.aircraftspecialties.aero/urethabond104-u104/

Да видел я Пашину рекламу. А толку? Инфы пока ноль. Ни сколько стоит, не можно ли купить простому смертному. И как вообще работает, не показушный образец, а из коробки. Ничего этого пока нет

pv11:

Используют даже внутри “пламенных сердец”…
Но правда насчет коррозии похоже не все так гладко.😦
DO NOT APPLY THE COATING OVER CORROSION PITS. THE PROTECTIVE COATING WILL NOT INHIBIT GROWTH OF PRE-EXISTING PITS OR RESTORE THE INTEGRITY OF THE CRANKSHAFT.
lycoming.com/…/Application of Protective Coating o…

Ну… при капремонтах ржавчины не должно быть по определению. Но в инструкции по применению сего средства написано четко, что можно. И по опыту использования (понятное дело, что не на самолетах. На своей машине, неоднократно).
Марат хорошую ссылку кинул на тех.данные средства. Оттуда: “However, in situations where sandblasting is not permitted or restricted, URETHABOND 104 can be applied over tightly rusted surfaces, so long as the rust profile is covered by at least 1 mil DFT of prime coat”.

Пардон за оффтоп

MiG77:

ВДшку льем только так, бензин Галоша, без него не едем никуда. (Это у скоростников, если что)

Плюс один в карму бензину Калоша. Честно сказать, для меня было откровением (два года назад принял участие в соревнованиях по бою в подмосковье, в составе команды МАИ, им там ребята как раз и пользовались) то, что кроме отличного обезжиривания поверхности, топливной соске Калоша по барабану. Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии, то возможно споласкивал двигатель им конечно, а так приходится лить много WD-40.

Кстати, вернусь к WD-40. Почему, кроме хорошей промывки и защиты мотора я по нему “торчу”. Дело в том, что после консервации (когда испаряются летучие компоненты и остается одно масло), двигатель не надо промывать топливом и делать пробный запуск, чтобы удалить лишнее топливо из картера. Двигатель УЖЕ готов к работе. Как обычно, несколько капель в футорку и погнал. Вот это конечно мегаудобно

rc-ukr
Yaroslav_Melnikov:

Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии

Возможно, продается как “бензин для зажигалок”

Батька-Л

Ну, слава богу, хоть к вечеру вторника народ начал потихоньку возвращаться в тему. А то я подумал: все, кирдык! Константин всех запугал! Пятница, вечер… Навешал всем медалек, раздал ЦУ! Вот ужо я вас!!!
Почему-то вспомнилось:“Я мог сбить и больше, но вы, товарищ командир, своим нижним бельём распугали всех немцев!”
Надеюсь, для Константина это не будет слишком длинным вступлением…
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разбирая литературу, наткнулся на интересный материал. Проекту, освещаемому в этой теме, похоже повезло значительно больше, чем тому, что рекламируется на этой странице журнала. По крайней мере, я до этого момента ни разу о подобных моторах не слышал. Ну, естественно, это не значит, что их не было…

Может быть кто-то что-то знает. Где сейчас…
И да - обратите внимание на дату выхода журнала…


АО “Пирометр”
Разработка и производство микродвигателей.
Прошу прощения за качество снимков, но первый и в оригинале какой-то слегка размытый, как вроде отсылка к некоей мечте, что-ли… Оригинал обложки более четкий…

lentyai

Про первый двигатель не могу ничего сказать, а вот 2, 3, 4 уж больно похожи на Norvel.

Батька-Л

Да, Ярослав, точно! Думал, что это какой-то фантом из прошлого!
3 и 4 - прямо точная копия Норвела, что сейчас здесь продает известный форумчанин (левый на снимке).
Вот уж истина, что высокотехнологичные изделия не могут так запросто пропасть. И уж тем более - случайно появиться. Только труд, труд и еще раз труд…

1 year later
Guber

Ярославль моторы Юниор больше не выпускает. Да и остальные тоже. Только под заказ. В исполнении Павла Алаторцева. Информация от него. Почему не выпускают - мотор сырой, с кучей конструктивных недостатков. По моему опыту - для попускать, нормально. В начале жизни очень хороший запуск, что горячий, что холодный. Но долго не живут. Если есть вопросы по мотору, Павел открыт для контакта и всегда рад ответить на все вопросы.

RandomJ

Только что получил звонок от мастер-моторс от Булгакова Анатолия Анатольевича. Производство живо, но в области авиамоделизма выпускают только моторы F2D в калильном и компрессионном варианте и только под заказ. Минимальный заказ три мотора. По цене мотора пока не известно. info@master-motors.ru (не .su).

8 days later
Guber

Узнаете? Жив еще и весьма бодр. Даже в процессе доводки до ума.

STARYI

Не Германа Васильевича Алатарцева?

Guber

Ну, товарищи!!! 😃 Это тот мотор из-за которого началась эта ветка. Пресловутый ФЭникс. Мэйд ин ПК№8.

Oktyabrionok

Сколько было разговоров, гонора, планов…! Особая серия моторов к юбилею КрымНаш! А между тем мотор Н. Василькова без всякого пафоса производится, работает, и самое главное его можно купить.

Guber

Ну у кого были разговоры, а кто просто их делал ))))) В свободное от основной работы время.

9 days later
VitalikV

Все эти моторы хороши, но дело в цене… Феникс, хороший мотор, но на то момент дорогой, на второй я так денег не наскреб, купил два мастер-юниора. Что касается моторов Василькова, мне лично не понравился, обычный КМД, понятнее в эксплуатации, в регулировках. Ну и цена конечно. А что касается Мастер-Юниора, отличный мотор, по цене КМД на тот момент, если не выжимать из него все соки, стабильный, регулировки понятные. Из недостатков, это подшипники и качество не изготовления, а именно сборки. То грязь, то заусенцы… Из этих отечественных моторов, из дешёвых я бы выбрал мастер-юниор, а из дорогих украинскую пионерскую-фору, с микроконтриком.

VitalikV

Мне вот интересно, а чего наши отечественные производители сейчас ждут? Производство двс в Китае почти на нуле, на Украине сейчас сложно… Мировые производители, как ос-макс, супер тигр, сократили свой ассортимент. Может пора вернуться к производству моторов, пока конкуренты вне игры… Причем, не надо ничего изобретать, надо просто тупо скопировать, не потеряв в качестве. Убрать недостатки…

4 months later
VitalikV

И так, сегодня, распаковал Мастер-Юниор и полетал на нем. Что хочу сказать, получил истенное удовольствие. Первое, вспомнил как работать с этим мотором. Второе, полетал в свое удовольствие. Третье, вспомнил стоимость этого детского мотора. Четвертое, понял как сейчас таких моторов не хватает!

VitalikV

Не совсем понял к чему вопрос)) Но отвечу… Бойцовка с железным баком, без давления, модель Игоря Попова. Винты разные, стеклопластик под дизель, пара штук тоже от Игоря, и один нонейм, подбираете по вкусу. Параметры винтов нигде не указаны. Топливо 50/30/20, присадки и синтетика , сверх этого по вкусу, на стандартном тоже работает, если керосин хороший, и не быстрый старт. Синтетики лью 5%, присадка от Калинина 1,5% , общее количество масла можно снизить и до 20% , синтетику добавляю, чтобы мотор мыла.

По мотору, не пережимать, масла меньше 20 не советую, так как в оригинале с завода подшипники так себе, коренной лучше сразу заменить на что-то типа Бока Беринг или аналог по качеству, а то утащит за собой пару.

Компрессия подбирается прокладками под головкой, микроконтриком регулируете по погоде. Прокладки один раз выставил летом, с тех пор не трогаю, камеру не мерил, количество прокладок не считал, подбирал по полету, чтобы контрик встал в среднее положение. При крайних полетах, погода -5 , требовалось поджать контрик, а так в больших диапазонах температуры, регулируется просто иглой, как калилка)))

VitalikV

И еще, товарищи, хочу обратить внимание, что у меня Мастер-Юниоры, еще из тех партий, когда их делали серийно, что сейчас выпускают под заказ и с каким качеством, я не знаю!! Их у меня нет! Но надеюсь, что ошибки прошлого были учтены и оно только улучшилось.

lyoha
VitalikV:

коренной лучше сразу заменить на что-то типа Бока Беринг

Виталий, не стоит ставить керамику, особенно под дизель. Она не очень хорошо держит ударные нагрузки, кои имеются при детонации топлива. Керамика замечательно катится, пока не начинает выкрашиваться. Это не полемика и не подкусывания. Это просто совет. Лучше хороший стальной подшипник с пластиковым сепаратором. В идеале на 9 шаров(для коренного подшипника).