Новый отечественный серийный мотор

pv11
Yaroslav_Melnikov:

Не тем пользуетесь для купирования ржавчины. Поищите Urethabond U-104. Наносится прям поверх ржавчины. Мы такое используем при капремонта самолетных агрегатов, куда подлезть сложно, чтобы восстановить электролизные защитные покрытия.

Используют даже внутри “пламенных сердец”…
Но правда насчет коррозии похоже не все так гладко.😦
DO NOT APPLY THE COATING OVER CORROSION PITS. THE PROTECTIVE COATING WILL NOT INHIBIT GROWTH OF PRE-EXISTING PITS OR RESTORE THE INTEGRITY OF THE CRANKSHAFT.
lycoming.com/…/Application of Protective Coating o…

Батька-Л
Yaroslav_Melnikov:

Не тем пользуетесь для купирования ржавчины.

Может быть немного сумбурно написал - зело поздно уже было - я использую Растстоп не для купирования ржавчины, хотя оно само собой параллельно получается, если где-то зевнул или увидеть нельзя, а для ее предотвращения. Там куда средство попадет, особенно в тонкие просветы, ржавчине уже не будет места.
Отклонились от темы, но хотелось поделиться интересным средством! Интересным именно по способу его работы, простоте использования и длительности хранения!

КОТяRUS

Поясню тех кого запомидорил! Мужики! Блин! Тема ! НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОР!!! КУЛИ ВЫ ЗДЕСЬ ФЛУД УСТРОИЛИ НА ТЕМУ ПРИСАДОК ТОПЛИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ!!! А!!!
Че!! Слабо отдельную тему сотворить!!. Млин! Не понимаю я вас!!!

Батька-Л
КОТяRUS:

КУЛИ ВЫ ЗДЕСЬ ФЛУД УСТРОИЛИ НА ТЕМУ ПРИСАДОК ТОПЛИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ!!! А!!!

Про топливные компоненты НИ СЛОВА НЕ БЫЛО!!!
Речь шла о ЗАЩИТНОМ СРЕДСТВЕ, в т.ч. и для Нового отечественного серийного мотора.
Прочтите внимательнее!
-------------------------------------
До помидоров - не опущусь…

MiG77
КОТяRUS:

Блин! Тема ! НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОР!!!

Моторов нету пока 😃 Так что пусть пишут, мне интересно даже. Осовик вообще ацетоном моет, ВДшку льем только так, бензин Галоша, без него не едем никуда. (Это у скоростников, если что) А тут такие высокие материи 😃

КОТяRUS
Батька-Л:

Про топливные компоненты НИ СЛОВА НЕ БЫЛО!!!
Речь шла о ЗАЩИТНОМ СРЕДСТВЕ, в т.ч. и для Нового отечественного серийного мотора.
Прочтите внимательнее!
-------------------------------------
До помидоров - не опущусь…

Так и откройте тему о ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВАХ!!! Для моторов!!! Будь -то серийных или обычных!

MiG77:

Моторов нету пока 😃 Так что пусть пишут, мне интересно даже. Осовик вообще ацетоном моет, ВДшку льем только так, бензин Галоша, без него не едем никуда. (Это у скоростников, если что) А тут такие высокие материи 😃

Да в вом-то и ПРИКОЛ! Что читаешь вот такие темы, и всё нрмально, развитие линейки моторов, их плюсы и минусы, потом темка естесстно чуть подвстает.
И тут находится умник …
" а что будет если добавить в топливо ПОНОС!… а какой понос лучше… человечий, конский или собачий?…
И понеслось……… страниц на 6-ть обсуждений!
Сначала вроде бы как и интересно, потом утомляет, потом уже расстраивает.
Хочется сказать: вы же взрослые адекватные мужики! Ну создайте тему «Все о поносе и его взаимодействие с двигателем.»
Уже и Александр наиделикатнейшим образом вернул тему в русло моторов, так нет опять скатились на ВД, БТ и ТД и ТП. Не, снова треп развели.
Не понимаю… не по ни маю.…

SAN
КОТяRUS:

Тема ! НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МОТОР!!! КУЛИ ВЫ

Вам есть что сказать по теме? - не держите в себе…

КОТяRUS:

Не понимаю… не по ни маю.…

Моторов нет.
Писать не о чем.
Без постов тема закроется.

инком
КОТяRUS:

Так и откройте тему о ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВАХ!!! Для моторов!!! Будь -то серийных или обычных!

Да в вом-то и ПРИКОЛ! Что читаешь вот такие темы, и всё нрмально, развитие линейки моторов, их плюсы и минусы, потом темка естесстно чуть подвстает.
И тут находится умник …
" а что будет если добавить в топливо ПОНОС!… а какой понос лучше… человечий, конский или собачий?…
И понеслось……… страниц на 6-ть обсуждений!
Сначала вроде бы как и интересно, потом утомляет, потом уже расстраивает.
Хочется сказать: вы же взрослые адекватные мужики! Ну создайте тему «Все о поносе и его взаимодействие с двигателем.»
Уже и Александр наиделикатнейшим образом вернул тему в русло моторов, так нет опять скатились на ВД, БТ и ТД и ТП. Не, снова треп развели.
Не понимаю… не по ни маю.…

Константин, не нервничайте Вы так…А то Ваш безусловно правильный пост о вреде словоблудия занял пол-страницы 😁 Кстати, лично я пользую Ферри с теплой водой…

REMO

Ну,можно порассуждать о не совсем отечественных (хотя я Украину считаю нашей) новых бойцовых Profi-2,5, сейчас их активно рекламят за 180$… Кто юзал–расскажите как-чего, кто именно производит, как с гарантией и обслуживанием …
Точно также интересно и про вторую версию Вигстара–кто может поделиться мнением–делитесь, всем будет интересно. Одно дело пафосная презентация и совсем другое личный опыт при покупке моторов “за свои кровные”…

Yaroslav_Melnikov
александр52:

ты Ярослав издеваешься! где ж ее эту политуру взять - мы же в России под санкциями ! но спасибо ! за инфо - может где и нарою- нашел только в забугорье .

Отвлеклись дальше не куда - вернемся - Паша Наркевичь какой то очередной шедевр показывал - вроде как серийный - бойцовый моторчик

привет Александр!
Ну какие издевательства, о чем ты? Я думаю не в санкциях дело, наверное скорей всего производство подсократили, нет спроса из-за Ковида. С годик назад и на амазоне и на е-бае видел в разного размера баночках. А сейчас с трудом нашел, и только в больших банках. Надеюсь в широкую продажу поступит, когда весь этот ковидный бред закончится.
www.aircraftspecialties.aero/urethabond104-u104/

Да видел я Пашину рекламу. А толку? Инфы пока ноль. Ни сколько стоит, не можно ли купить простому смертному. И как вообще работает, не показушный образец, а из коробки. Ничего этого пока нет

pv11:

Используют даже внутри “пламенных сердец”…
Но правда насчет коррозии похоже не все так гладко.😦
DO NOT APPLY THE COATING OVER CORROSION PITS. THE PROTECTIVE COATING WILL NOT INHIBIT GROWTH OF PRE-EXISTING PITS OR RESTORE THE INTEGRITY OF THE CRANKSHAFT.
lycoming.com/…/Application of Protective Coating o…

Ну… при капремонтах ржавчины не должно быть по определению. Но в инструкции по применению сего средства написано четко, что можно. И по опыту использования (понятное дело, что не на самолетах. На своей машине, неоднократно).
Марат хорошую ссылку кинул на тех.данные средства. Оттуда: “However, in situations where sandblasting is not permitted or restricted, URETHABOND 104 can be applied over tightly rusted surfaces, so long as the rust profile is covered by at least 1 mil DFT of prime coat”.

Пардон за оффтоп

MiG77:

ВДшку льем только так, бензин Галоша, без него не едем никуда. (Это у скоростников, если что)

Плюс один в карму бензину Калоша. Честно сказать, для меня было откровением (два года назад принял участие в соревнованиях по бою в подмосковье, в составе команды МАИ, им там ребята как раз и пользовались) то, что кроме отличного обезжиривания поверхности, топливной соске Калоша по барабану. Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии, то возможно споласкивал двигатель им конечно, а так приходится лить много WD-40.

Кстати, вернусь к WD-40. Почему, кроме хорошей промывки и защиты мотора я по нему “торчу”. Дело в том, что после консервации (когда испаряются летучие компоненты и остается одно масло), двигатель не надо промывать топливом и делать пробный запуск, чтобы удалить лишнее топливо из картера. Двигатель УЖЕ готов к работе. Как обычно, несколько капель в футорку и погнал. Вот это конечно мегаудобно

rc-ukr
Yaroslav_Melnikov:

Если бы такой бензинчик был доступен в Канадии

Возможно, продается как “бензин для зажигалок”

Батька-Л

Ну, слава богу, хоть к вечеру вторника народ начал потихоньку возвращаться в тему. А то я подумал: все, кирдык! Константин всех запугал! Пятница, вечер… Навешал всем медалек, раздал ЦУ! Вот ужо я вас!!!
Почему-то вспомнилось:“Я мог сбить и больше, но вы, товарищ командир, своим нижним бельём распугали всех немцев!”
Надеюсь, для Константина это не будет слишком длинным вступлением…
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разбирая литературу, наткнулся на интересный материал. Проекту, освещаемому в этой теме, похоже повезло значительно больше, чем тому, что рекламируется на этой странице журнала. По крайней мере, я до этого момента ни разу о подобных моторах не слышал. Ну, естественно, это не значит, что их не было…

Может быть кто-то что-то знает. Где сейчас…
И да - обратите внимание на дату выхода журнала…


АО “Пирометр”
Разработка и производство микродвигателей.
Прошу прощения за качество снимков, но первый и в оригинале какой-то слегка размытый, как вроде отсылка к некоей мечте, что-ли… Оригинал обложки более четкий…

lentyai

Про первый двигатель не могу ничего сказать, а вот 2, 3, 4 уж больно похожи на Norvel.

Батька-Л

Да, Ярослав, точно! Думал, что это какой-то фантом из прошлого!
3 и 4 - прямо точная копия Норвела, что сейчас здесь продает известный форумчанин (левый на снимке).
Вот уж истина, что высокотехнологичные изделия не могут так запросто пропасть. И уж тем более - случайно появиться. Только труд, труд и еще раз труд…

1 year later
Guber

Ярославль моторы Юниор больше не выпускает. Да и остальные тоже. Только под заказ. В исполнении Павла Алаторцева. Информация от него. Почему не выпускают - мотор сырой, с кучей конструктивных недостатков. По моему опыту - для попускать, нормально. В начале жизни очень хороший запуск, что горячий, что холодный. Но долго не живут. Если есть вопросы по мотору, Павел открыт для контакта и всегда рад ответить на все вопросы.

RandomJ

Только что получил звонок от мастер-моторс от Булгакова Анатолия Анатольевича. Производство живо, но в области авиамоделизма выпускают только моторы F2D в калильном и компрессионном варианте и только под заказ. Минимальный заказ три мотора. По цене мотора пока не известно. info@master-motors.ru (не .su).

8 days later
Guber

Узнаете? Жив еще и весьма бодр. Даже в процессе доводки до ума.