Новый отечественный серийный мотор
Как Вам уже ответил Михаил - выхлоп легко и непринуждённо переворачивается на 180 градусов изначально !
По поводу экспериментов с пропеллерами АРС 9 х 4 или 225 х 100 постараемся включить в план испытаний.
Уверен на 100 процентов , что мотор одинаково будет работать как с глушителем, так и без него.
Выносить жиклёр из зоны диффузора ( с прямым питателем) мы пока не планируем т.к. жиклёр является фиксатором сменных диффузоров ( как на КМД)
Имхо не у всех поляны даже для того же боя имеют мягкую свеже кошенную травку , кто то на грунтовке и у кого то и камни и пр. Поэтому более корректным напрашивается выхлоп с вверху .
Очень много сажал ,ронял,падал на бойцовке(радио)с глушителем внизу,что удивительно гнулись и рвались болтики которым он крепится,но не разу не отламывал ухо(двигатели асп и ос макс)несмотря на то что картера льют на асп из говенного материала.
Мне кажется глушитель вниз даже лучше чем как на классической современной бойцовке не надо хитро повернутых моторам двигатель строго по оси модели,чистая модель и прочие ништяки.
Выхлоп - вверх врагу не пожелаю,уже давным давно такие моторы строили ,обжигаешь пальцы при регулировке,гарь аккурат в личико тому кто заводит,залил - отлить проблематично.Да еще крайне опасно,был случай на человеке загорелась футболка и он получил ожоги,это с выхлопом назад,а с выхлопом вверх такая вероятность увеличивается в разы .
Добрый день, Господа!
Очень ждем появления этого моторчика! И не только для детского кордового боя, а и для радиобоя ACES! Поэтому хотелось бы попросить включить в программу комплексных испытаний запуск моторчика с винтами серии APC 8x4 и 9х3 с промером максимальных оборотов и указанием типа свечи, состава топлива на котором замеры производились.
По пожеланиям, конечно хочется чтобы было надежное и жесткое крепление легкого глушителя и возможность установки штуцера отбора давления из картера.
Я активно занимался испытаниями моторчика Фора 21, о чем подробно было описано тут
С удовольствием проделал бы аналогичную работу и по микродвигателю “Феникс” с целью определения его пригодности для моделей - истребителей радиоуправляемого воздушного боя ACES.
А еще хотелось бы увидеть чертеж этого моторчика (в том числе посадочные размеры футорки с целью установки карбюратора), его технические и весовые характеристики.
С Уважением!
Читаю я ребята все ВАШИ пожелания и ОФИГЕВАЮ!!! Вроде каша заваривалась ради двигателя для ДЕТЕЙ , для развития подрастающего поколения, ДОСТУПНОГО , ПРОСТОГО ,ДЕШЕВОГО и пр. и пр. А тут налетели БОЙЦЫ (всякие) и давай требовать и то и это и глушитель туда-сюда и карбюратор и …
ПАША!!! Поясни пожалуйста ,так что делать БУДЕШЬ? Мне , блин , бойцовый мотор не нужен…Если, повизжать захочу,могу и ФОРУ купить (деньги пока есть).
Я по наивности своей,думал всё таки ,что мотор будет вроде РИТМА или КМД, чтобы с одинаковым успехом можно поставить и на пилотажку (маленькую) и на гонку и на учебную какую нибудь. И не говори про сменные головки (дизель и калилку) Всё это басни, так как высокооборотистый двигатель никогда не пойдёт для " детских" моделей , Это говорю как человек который проработал в кружке почти 40 лет. Так что продолжайте высказывать свои личные пожелания…😉
Павел Николаевич - дело говорит!
интересна работа этого двигателя с винтом 9х4 (как дизеля так и калилки) на пилотажной тренировочной модели
кстати, я за кем в очереди буду? мне пару
кстати, я за кем в очереди буду? мне пару
За [K] Aleks вставай.
так как высокооборотистый двигатель никогда не пойдёт для " детских" моделей
Именно так и есть,по первой даже боятся близко подходить.Да и для пластиковых винтов 17000 ну максимум 19000 это предел,далее опасно.
Мы планируем выпускать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ двигатель под который будет в дальнейшем разработан НАЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАСС “ФЕНИКС-РОССИЯ”. Наш мотор должен и обязан удовлетворить ШИРОКИЙ круг потребителей, т.е. быть : надёжным, технологичным, рессурсным, универсальным, бюджетным, и т.д. В мечтах и планах наладить выпуск пропеллеров “ФЕНИКС”, топливной смеси ( калильной и компрессионной) “ФЕНИКС”, свечей зажигания “ФЕНИКС”, кит-наборов и посылочных наборов ( по основным классификациям : гонка, пилотаж, бой, скорость) и тоже “ФЕНИКС”., должен быть создан СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР “ФЕНИКС”, налажена система рекламаций и тюнинга, запасных частей и т.д.Поэтому, конечно можно попробовать поставить пропеллер от МДС, КМД, МК-12 или ещё какой музейно-исторический или китайско-низкобюджетный вариант, но Мы стремимся создать брэнд, а что со временем получится судить Вам !
Вот только пожалуста не надо слишком навязчиво третировать Нас вроде бы на первый взгляд нужными и полезными советами, просьбами, предложениями, требованиями, экспериментами и т.д. ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ ! А пока САМИ составьте и разместите в отдельной теме интерактивный список “живой очереди” на первые 200 шт. ( 100 калильных + 100 компрессионных) двигателей “ФЕНИКС”. Так же желательно в этом списке указать назначение и применение по “классам” с предварительным использованием пропеллеров, глушителей, карбюраторов, и т.д.
Выхлоп на рубашке можно было бы сделать круглым, вот под такое-
картинка от сюда:hobbyfly.de/super-tigre-g34-g34-40-51-schalldampfe…
Одел, подтянул…
Для обязательных классов - пилотаж, бой.
С таким цанговым зажимом выхлоп можно и прямоугольным оставить. только сделать небольшой отрицательный пологий “закос” десятки в 3-4 и на самом выхлопе и на цанговом креплении, тогда никуда он на фиг не денется этот глушитель, становясь в телескопический “распор” и поджимаясь винтом !
Слава Богу точность станков позволяет выполнить ответные геометрические формы “тютелька - в тютельку” ( как секс между лилипутами !)
Для f2d 5шт снова пытаюсь встать в очередь.
Павел, а почему бы не сделать вариант крепления глушителя как на авто моторах. С применением силиконового уплотнителя и переброшеной вокруг блока пружины. Вариант провереный годами. Узел с одной стороны имеет достаточную жесткость, а сдругой способен при необходимости “играть”. Что на мой взгляд очень даже важно при применении в F2D да и собственно на любых тренировочных моделях.
Я за дизелем 1 шт. в очередь.
По поводу “бойцового” варианта у нас имеются кое-какие соображения и технические наработки, но Ваше мнение будет не лишним. s010.radikal.ru/i313/1411/c4/047d1b68eefb.jpg
Не маловат ли диаметр носка, на вид это милиметров 14, что при диаметре вала 10 дает 2 мм. на сторону и это при том
что у вас нет нижнего ребра жесткости. Его я бы в любом случае сделал.
Боковые ребра жесткости я бы продолжил от лапок крепления двигателя.
По креплению глушителя, неплохая идея у Евгения-ARM, можно ее дополнить таким образом чтобы установив с обоих сторон винты под углом и затягивая их,
притягивать глушитель к выхлопному окну. Это как вариант.
Пы.Сы. А Лёху - на дыбу! Штоб не орал под руку!
Брониславыч добряк!!!.. А ведь мог бы посоветовать чего и покруче. 😉 😉
у вас нет нижнего ребра жесткости
оно есть. я его видел.
оно есть. я его видел.
Вот здесь его не видно s010.radikal.ru/i313/1411/c4/047d1b68eefb.jpg
Если в реале есть то это хорошо. Кстати а с чем связано размещение боковых ребер жесткости ниже центра?
Ребра на оси, лапки нижней плоскостью на оси. Технологическое.
Павел какие планы с двигателем большего объёма? тут со мной на связь в одной социальной сети Иван Фуштей вышел который в Кишинёве занимался производством двигателя Бродак 40, может имеет смысл пообщатся по поводу выпуска этого двигателя? В Калуге живет человек для себя делает пилотажные 10-ки, тоже можно поговорить по передачи технологии. Какие планы?
Планов ГРОМАДЬЁ ! Как у Наполеона ! К сожалению я не являюсь начальником, директором или хотя бы сменным мастером на “фабрике по выпуску Фениксов”, а всего лишь маленький чиновник в бестолковых структурах антинародной власти !
В обозримом будущем Наш небольшой творческий коллектив планирует выпуск : “Феникс-Стандарт” - в базовой комплектации с “жёлтой” парой без глушителя
“Феникс-Спорт” - с “белой” парой, линейкой глушителей и прецезионным жиклёром ( как у А. Надеина)
“Феникс-Люкс” - с совмещённой опорой, и всеми эксклюзивными “примочками”,
А уже потом будем “поглядеть” на выпуск моторов Большой и Малой кубатуры. Слава Богу новые технологии и многоинструментальные пятиосевые станки ЧПУ ( а так же поддержка ведущих моторостроителей) позволяют маштабировать любые размеры и параметры объёмов.
P.S. Если можно,дайте пожалуста данные Ивана Фуштея, очень интересно с ним пообщаться на общую тему.
Мои контакты : моб. +79166241515
почта efps@mail.ru
скайп champion_f2d
Если можно,дайте пожалуста данные Ивана Фуштея
Он ВКонтакте есть, сегодня спрошу другие контакты, как ответит дам знать, кстати от кого-то слышал он то ли в Москве то ли в Жуковском на соревнования приезжал зрителем.
тут со мной на связь в одной социальной сети Иван Фуштей вышел который в Кишинёве занимался производством двигателя Бродак 40?
Олег,а почему “занимался” -?
Что Бродак 40 уже не производят?